Я на протяжении 3-х последних месяцев отчаянно пытаюсь разобраться в логике АЕ. К примеру, логика Пиннакль Студио мне понятна: максимальная простота и наглядность, минимум продвинутых функций с минимумом настроек (чтобы Ликвид покупали). А с АЕ засада.... Есть бесконечное количество вариантов. Но они, эти варианты, должны расти из двух-трех десятков методик, последовательности действий (воркфлоу). Как все лекарства мира состоят из 40 основных молекул. Предлагаю собирать в этом топике свой наработки чисто теоретического свойства, в отрыве от уроков. Чтобы народ мог сам разобраться в тупиковой ситуации по анализу предоставленного здесь материала. А продвинутых пользователей АЕ делиться своими, может быть, эксклюзивными, воркфлоу.
Я пока не могу похвастаться знанием и умением в АЕ. Но дорогу осилит идущий. Это по крайней мере интереснее, чем плодить клонов по готовым проэктам. Как говорит очень уважаемый в среде моушндзайнеров Монтер: "Я больше буду уважать человека, самостоятельно работающего над ТРЕМЯ СЕКУНДАМИ, чем наклепавшего 10 мин по готовым проэктам."
"В согласии и малое дело розрастается а в раздоре и большое дело рассыпается."
Князь Данило Галицкий.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Миша за это полезное сообщение:
Миша
Ну хочу высказать мнение по поводу готовых проектов.В принципе я считаю это нормально,т.к в готовых проектах,если кому интересно,наглядно видно,что как и где,если кому не лень,а не тупо менять файлы и тексты.Причём в инете огромное количество туториалов по АЕ уже есть,эта получится повторение наверное или я ошибаюсь?
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили budvi за это полезное сообщение:
в готовых проектах,если кому интересно,наглядно видно,что как и где
Да. Но не видно ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ.
Миша, воркфлоу всегда зависит от задачи, если ты конечно не сидишь и не клепаешь однотипные ролики под шаблон (например статичные объявления). То, что существует масса вариантов организации рабочего процесса - это, наоборот, замечательно. Хуже, когда ты загнан в рамки.
Единственное, что выработалось постоянного у меня, например, это организация медиа для проектов - названия и размещения папок, форматы и имена файлов, условные сокращения. Но это может быть у каждого индивидуально.
___________________________________________ Liquid - это звучит жидко.
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Gooog за это полезное сообщение:
Обзор последовательности действий при работе с Афтером.(по Э.Боланте) Импорт-АЕ способна импортировать широкий диапазон исходных материалов, включая цифровое видео, аудио, растровые изображения, векторную графику и текст, файлы 3D-форматов и форматах киновидеофильмов. Размещение слоев во времени-хотя АЕ не предназначен для нелинейного монтажа полнометражных фильмов,она умело компонует короткие последовательности в композиции и создает эффекты. Размещение слоев в пространстве-возможности АЕ к разделению изображения на слои, объединению и созданию композиций сравнимы с возможностями фотошоп-но для динамических изображений. Наложение еффектов-добавление визуальных эффектов к видеоматериалу. Анимационные атрибуты-самая сильная сторона АЕ: изменять атрибуты слоев во времени. Предварительный просмотр-АЕ в максимальной степени задействует возможности компьютера для проигрывания фильма (предварительный показ) путем использования оперативной памяти для визуализации кадров, динамической настройки разрешения, позволяет выбрать область интереса и использует OpenGL. Усложнение проекта-выражения, вложение. наследование и др. Вывод результата-вы можете вывести в широкий спектр форматов, в зависимости от той мультимедийной среды, в которо она будет демонстрироваться.
"В согласии и малое дело розрастается а в раздоре и большое дело рассыпается."
Князь Данило Галицкий.
Этот участник поблагодарил(а) Миша за это полезное сообщение:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Статьи из журнала 625 довольно старые и некоторые места вызывают просто недоумение- "Проекты занимают от 2-х до 14-ти гигов."
Но это компенсируется великолепным описанием связки АЕ-Фотошоп-3D-Макс при подготовке телевизионной заставки.
"В согласии и малое дело розрастается а в раздоре и большое дело рассыпается."
Князь Данило Галицкий.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Миша за это полезное сообщение:
Ничего изумительного. Мой последний проект, например, 112 Гб. на 20-ти секундный ролик :)
Статьи прикольные.
Цитата:
Сообщение от Миша
Но это компенсируется великолепным описанием связки АЕ-Фотошоп-3D-Макс
Как раз таки связка МАХ-АЕ и не раскрыта. Про multipass рендер и композ, EXR формат, импорт-экспорт камер, света и хелперов видимо тогда ещё не знали. :)
А смешных моментов в статье действительно много.
Одно это чего стОит:
Цитата:
неквадратным пикселом. Полукадры — первые.
как и "JPG секвенция без компрессии" :)
___________________________________________ Liquid - это звучит жидко.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Gooog за это полезное сообщение:
Воркфлоу создания анимированной маски. -
23.10.2009, 21:08
В окне просмотра композиции включи иконку Toggle View Masks, надеюсь, окно Tools у тебя открыто, нет-открой.-это твоя главная сейчас панель-все там!
1. Выбираешь там инструмент Pen Tool (G), далее переходиш в окно композиции- курсор у тебя должен быть в виде пера, и рисуешь там, ну допустим круг,впрочем любую замкнутую фигуру. Подредактировать её можешь с помощью инструмента Convert Vertex Tool (G) он превращает вершины из угловых, в вершины Базье, тем самым "округляя" твою маску. Готово? Меняй инструмент на Selection Tool(V) там же в Tools.
Да, кстати, если влом рисовать маску в Афтере, то можешь запросто импортануть ее из Иллюстратора.
2. Открываешь на таймлайне слой со своей маской: Solid->Masks->Mask 1. Теперь выбираешь Mask Shape и кликаешь на секундомер. Получилось? ура, ты поставила первый ключ! Теперь перетаскивай ползунок времени на новую позицию, ну скажем на кадров 20 вперед, хватаем указателем мыши за какую-нибудь вершину твоей маски в окне просмотра композиции и перетаскиваем её куданьть чуток. Если сделала все правильно, то ключ на новой позиции таймлайна поставиться автоматом. Теперь, если ползунком времени поелозить по таймлайну между первым и вторым ключом, то увидишь как меняется форма твоей маски.
Автор Nikodim с дружественного форума. Информация для свободного использования, т.к. не содержит предупреждения об соблюдении авторских прав.
"В согласии и малое дело розрастается а в раздоре и большое дело рассыпается."
Князь Данило Галицкий.
В нете распространено мнение (встречается и в книгах) что After Effects это просто напросто Фотошоп для движущихся картинок. Причем разработчики не смогли повторить подвиг простого интерфейса Фотошопа и поэтому Афтер так, скажем, ненагляден...(в смысле имеет запутаннный интерфейс).
Он проигрывает настоящим компоузерам (нодовым) по возможностям именно компоуза и берет тем, что имеет просто грандиозную библиотеку эффектов и, по всей вероятности, единственная в мире прога, совмещающая в композиции 2-Д и 3-Д слои одновременно.
Для лучшей работы с Афтером строго рекомендовано серьезно изучить Фотошоп.
И в Афтере и в Шопе работа со слоем (статическое изображение в Шопе или видео для Афтера), подразумевает применение практичеки одинаковых приемов работы. Это и режимы смешивания (в Афтере их на два больше- спецальные режимы смешивания для видео), маскИрование, глубокая проработка отдельных каналов, и, наконец, одинаковые фильтры.
"В согласии и малое дело розрастается а в раздоре и большое дело рассыпается."
Князь Данило Галицкий.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!