pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Программы от Adobe Inc. > After Effects > Обсуждение и вопросы по Adobe After Effects


Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 139
Благодарностей: 384
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Тернополь Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию Воркфлоу - 10.10.2009, 22:37

Я на протяжении 3-х последних месяцев отчаянно пытаюсь разобраться в логике АЕ. К примеру, логика Пиннакль Студио мне понятна: максимальная простота и наглядность, минимум продвинутых функций с минимумом настроек (чтобы Ликвид покупали). А с АЕ засада.... Есть бесконечное количество вариантов. Но они, эти варианты, должны расти из двух-трех десятков методик, последовательности действий (воркфлоу). Как все лекарства мира состоят из 40 основных молекул. Предлагаю собирать в этом топике свой наработки чисто теоретического свойства, в отрыве от уроков. Чтобы народ мог сам разобраться в тупиковой ситуации по анализу предоставленного здесь материала. А продвинутых пользователей АЕ делиться своими, может быть, эксклюзивными, воркфлоу.
Я пока не могу похвастаться знанием и умением в АЕ. Но дорогу осилит идущий. Это по крайней мере интереснее, чем плодить клонов по готовым проэктам. Как говорит очень уважаемый в среде моушндзайнеров Монтер: "Я больше буду уважать человека, самостоятельно работающего над ТРЕМЯ СЕКУНДАМИ, чем наклепавшего 10 мин по готовым проэктам."


"В согласии и малое дело розрастается а в раздоре и большое дело рассыпается."
Князь Данило Галицкий.
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Миша за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

alexei_56rus (15.10.2009), capitan flint (18.12.2009), commar (11.10.2009), Francuz (17.10.2009), lacrimax (11.10.2009), peshehod (31.10.2009)
 
  (#2) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 1,255
Благодарностей: 2489
Регистрация: 07.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для budvi с помощью AIM
По умолчанию 11.10.2009, 11:58

Миша
Ну хочу высказать мнение по поводу готовых проектов.В принципе я считаю это нормально,т.к в готовых проектах,если кому интересно,наглядно видно,что как и где,если кому не лень,а не тупо менять файлы и тексты.Причём в инете огромное количество туториалов по АЕ уже есть,эта получится повторение наверное или я ошибаюсь?
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили budvi за это полезное сообщение:
  (#3) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Gooog
 
Сообщений: 1,196
Благодарностей: 2517
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Havana Cuba
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Gooog с помощью ICQ
По умолчанию 11.10.2009, 13:02

Цитата:
Сообщение от budvi Посмотреть сообщение
в готовых проектах,если кому интересно,наглядно видно,что как и где
Да. Но не видно ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ.

Миша, воркфлоу всегда зависит от задачи, если ты конечно не сидишь и не клепаешь однотипные ролики под шаблон (например статичные объявления). То, что существует масса вариантов организации рабочего процесса - это, наоборот, замечательно. Хуже, когда ты загнан в рамки.
Единственное, что выработалось постоянного у меня, например, это организация медиа для проектов - названия и размещения папок, форматы и имена файлов, условные сокращения. Но это может быть у каждого индивидуально.


___________________________________________
Liquid - это звучит жидко.

Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Gooog за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

alexei_56rus (15.10.2009), alla borisovna (03.11.2009), budvi (11.10.2009), capitan flint (18.12.2009), lacrimax (11.10.2009), Vovanich (25.10.2009), Миша (12.10.2009)
  (#4) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 139
Благодарностей: 384
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Тернополь Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 15.10.2009, 22:51

Обзор последовательности действий при работе с Афтером.(по Э.Боланте)
Импорт-АЕ способна импортировать широкий диапазон исходных материалов, включая цифровое видео, аудио, растровые изображения, векторную графику и текст, файлы 3D-форматов и форматах киновидеофильмов.
Размещение слоев во времени-хотя АЕ не предназначен для нелинейного монтажа полнометражных фильмов,она умело компонует короткие последовательности в композиции и создает эффекты.
Размещение слоев в пространстве-возможности АЕ к разделению изображения на слои, объединению и созданию композиций сравнимы с возможностями фотошоп-но для динамических изображений.
Наложение еффектов-добавление визуальных эффектов к видеоматериалу.
Анимационные атрибуты-самая сильная сторона АЕ: изменять атрибуты слоев во времени.
Предварительный просмотр-АЕ в максимальной степени задействует возможности компьютера для проигрывания фильма (предварительный показ) путем использования оперативной памяти для визуализации кадров, динамической настройки разрешения, позволяет выбрать область интереса и использует OpenGL.
Усложнение проекта-выражения, вложение. наследование и др.
Вывод результата-вы можете вывести в широкий спектр форматов, в зависимости от той мультимедийной среды, в которо она будет демонстрироваться.


"В согласии и малое дело розрастается а в раздоре и большое дело рассыпается."
Князь Данило Галицкий.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Миша за это полезное сообщение:
  (#5) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Gooog
 
Сообщений: 1,196
Благодарностей: 2517
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Havana Cuba
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Gooog с помощью ICQ
По умолчанию 15.10.2009, 23:26

Это скорее относится к возможностям программы, нежели к конкретному производственному процессу.


___________________________________________
Liquid - это звучит жидко.

Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Gooog за это полезное сообщение:
  (#6) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 139
Благодарностей: 384
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Тернополь Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 17.10.2009, 11:37

Ворклоу моушндизайнера Дмитрия Ходакова:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Статьи из журнала 625 довольно старые и некоторые места вызывают просто недоумение- "Проекты занимают от 2-х до 14-ти гигов."
Но это компенсируется великолепным описанием связки АЕ-Фотошоп-3D-Макс при подготовке телевизионной заставки.


"В согласии и малое дело розрастается а в раздоре и большое дело рассыпается."
Князь Данило Галицкий.
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Миша за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

capitan flint (18.12.2009), Francuz (17.10.2009), Gooog (17.10.2009), Vovanich (25.10.2009)
  (#7) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Gooog
 
Сообщений: 1,196
Благодарностей: 2517
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Havana Cuba
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Gooog с помощью ICQ
По умолчанию 17.10.2009, 12:04

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
"Проекты занимают от 2-х до 14-ти гигов."
Ничего изумительного. Мой последний проект, например, 112 Гб. на 20-ти секундный ролик :)
Статьи прикольные.

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
Но это компенсируется великолепным описанием связки АЕ-Фотошоп-3D-Макс
Как раз таки связка МАХ-АЕ и не раскрыта. Про multipass рендер и композ, EXR формат, импорт-экспорт камер, света и хелперов видимо тогда ещё не знали. :)

А смешных моментов в статье действительно много.
Одно это чего стОит:
Цитата:
неквадратным пикселом. Полукадры — первые.
как и "JPG секвенция без компрессии" :)


___________________________________________
Liquid - это звучит жидко.

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Gooog за это полезное сообщение:
  (#8) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 139
Благодарностей: 384
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Тернополь Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию Воркфлоу создания анимированной маски. - 23.10.2009, 21:08

В окне просмотра композиции включи иконку Toggle View Masks, надеюсь, окно Tools у тебя открыто, нет-открой.-это твоя главная сейчас панель-все там!
1. Выбираешь там инструмент Pen Tool (G), далее переходиш в окно композиции- курсор у тебя должен быть в виде пера, и рисуешь там, ну допустим круг,впрочем любую замкнутую фигуру. Подредактировать её можешь с помощью инструмента Convert Vertex Tool (G) он превращает вершины из угловых, в вершины Базье, тем самым "округляя" твою маску. Готово? Меняй инструмент на Selection Tool(V) там же в Tools.
Да, кстати, если влом рисовать маску в Афтере, то можешь запросто импортануть ее из Иллюстратора.
2. Открываешь на таймлайне слой со своей маской: Solid->Masks->Mask 1. Теперь выбираешь Mask Shape и кликаешь на секундомер. Получилось? ура, ты поставила первый ключ! Теперь перетаскивай ползунок времени на новую позицию, ну скажем на кадров 20 вперед, хватаем указателем мыши за какую-нибудь вершину твоей маски в окне просмотра композиции и перетаскиваем её куданьть чуток. Если сделала все правильно, то ключ на новой позиции таймлайна поставиться автоматом. Теперь, если ползунком времени поелозить по таймлайну между первым и вторым ключом, то увидишь как меняется форма твоей маски.
Автор Nikodim с дружественного форума. Информация для свободного использования, т.к. не содержит предупреждения об соблюдении авторских прав.


"В согласии и малое дело розрастается а в раздоре и большое дело рассыпается."
Князь Данило Галицкий.
Ответить с цитированием
  (#9) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 139
Благодарностей: 384
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Тернополь Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию 17.12.2009, 01:04

В нете распространено мнение (встречается и в книгах) что After Effects это просто напросто Фотошоп для движущихся картинок. Причем разработчики не смогли повторить подвиг простого интерфейса Фотошопа и поэтому Афтер так, скажем, ненагляден...(в смысле имеет запутаннный интерфейс).
Он проигрывает настоящим компоузерам (нодовым) по возможностям именно компоуза и берет тем, что имеет просто грандиозную библиотеку эффектов и, по всей вероятности, единственная в мире прога, совмещающая в композиции 2-Д и 3-Д слои одновременно.
Для лучшей работы с Афтером строго рекомендовано серьезно изучить Фотошоп.
И в Афтере и в Шопе работа со слоем (статическое изображение в Шопе или видео для Афтера), подразумевает применение практичеки одинаковых приемов работы. Это и режимы смешивания (в Афтере их на два больше- спецальные режимы смешивания для видео), маскИрование, глубокая проработка отдельных каналов, и, наконец, одинаковые фильтры.


"В согласии и малое дело розрастается а в раздоре и большое дело рассыпается."
Князь Данило Галицкий.
Ответить с цитированием
  (#10) Старый
Отзывов: (2)
 
Аватар для Gooog
 
Сообщений: 1,196
Благодарностей: 2517
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Havana Cuba
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Gooog с помощью ICQ
По умолчанию 17.12.2009, 14:15

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
единственная в мире прога, совмещающая в композиции 2-Д и 3-Д слои одновременно.
Ерунда полная :)
Да ещё плюс ко всему 3Д в Афтере фейковое - плоское :(


___________________________________________
Liquid - это звучит жидко.

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Gooog за это полезное сообщение:
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка