Перевод: "Вы выбрали экспорт, используя компонент Quick Time. Не смотря на то, что это может быть обязательным в некоторых случаях, это не предпочтительный путь экспорта для большинства композиций. Render Queue (очередь рендеринга) (Composition - Add to Render Queue) - это основной способ рендеринга и экспорта. Render Queue обеспечивает дополнительные форматы для файла, настройки шаблонов и очередность рендеринга".
Кроме того, по практике известно, что этот способ не всегда работает корректно, а посему, если вы пользуетесь именно этим способом, не нужно возмущаться по поводу проблем, связанных с экспортом и работой в АЕ. Об этом способе вообще лучше забыть навсегда.
ПРАВИЛЬНЫЙ экспорт: Composition - Add to Render Queue
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Получаем следующее:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
1. Render Settings - Параметры рендеринга
2. Output Module - Модуль вывода
3. Log - запись в журнале событий (этот параметр не трогаем)
4. Output to - Вывести в
Рассмотрим детально каждый из пунктов.
1. RENDER SETTINGS - НАЖИМАЕМ НА BEST SETTINGS (НАИЛУЧШИЕ ПАРАМЕТРЫ)
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Quality - качество. Resolution - разрешение. Disk Cache - кеш диска, оставляем Read Only Use OpenGl Renderer - использовать рендеринг с помощью спецификации OpenGl. Эта опция задействует в процессе рендеринга видеокарту (если оная поддерживает данную спецификацию). Рендеринг с задействованием OpenGl повышает всегда скорость, но ухудшает качество. Кроме того, могут пропасть некоторые эффекты, или моушн блюр.
Следующая часть содержит настройки тех параметров и эффектов, которые вы применяли в процессе редактирования композиции.
Frame Blending - смешение кадров Motion Blur - размытие при движении
Для этих параметров АЕ по умолчанию ставит On for Checked Layers (включено для избранных слоев). Иначе говоря, эти эффекты применяются только к тем слоям, к которым вы применили его в композиции. Здесь можно отключить данные эффекты для всех слоев, либо включить их для всех слоев. Field Render - Рендеринг поля, по умолчанию стоит прогрессив, т.е. отсутствие полей. Time Span - диапазон времени - Work Area Only - только рабочая область. Proxy use - использовать прокси - use no proxies - не использовать никаких прокси. Если вы не знаете, что такое прокси, значит, вы их не используете, поэтому оставляйте эту опцию в покое.
Следующая группа параметров по умолчанию используют настройки, заданные вами при редактировании композиции (Current Settings - текущие параметры). Effects - эффекты Solo Switches - переключение просмотра слоя в режиме соло Guide Layers - направляющий слой (не путать с Adjustment layer - управляющий слой). Если вы не знаете, что такое Guide Layer, значит, вы их не используете, поэтому оставляйте эту опцию в покое. Color Depth - глубина цвета. Может быть 8 бит, 16 бит, 32 бит. Если вы не знаете, где поменять глубину цвета, что это такое, для чего она используется, и как с ней работают плагины - оставляйте эту опцию в покое.
Далее. Frame Rate - количество кадров. Use Comp's frame rate - использовать количество кадров в секунду, которое задано в композиции. Use this frame rate - задать это количество кадров.
Далее - длина композиции. Start - начало. End - конец. Duration - продолжительность.
Кнопка Custom (собственные настройки) позволит вам вывести не всю, а только избранную часть композиции.
Format - формат. Выставляя формат, следует помнить о том, что АЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО СЖАТИЯ ВИДЕО, настоятельно рекомендуется выводить видео из АЕ без сжатия (по умолчанию), и сжимать файл программой для этого предназначенной (Canopus Procoder, Adobe Media Encoder и проч.) Столь широкий перечень форматов, который поддерживает АЕ, является ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ элементом.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Находящаяся справа кнопка Format Options позволяет выбрать кодек для сжатия, либо отсутствие сжатия (No Compression):
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Post-Render Action - Действие после рендеринга, другими словами - что делать с файлом, после рендеринга (напр. импорт в проект). Video Output - вывод видео. Если поставить чекбокс возле опции вывода аудио (см. ниже), а этот чекбокс убрать - АЕ выведет только звук. Channels - каналы. Ограничимся только тем замечанием, что если вы хотите вывести видео с альфа-каналом, то это именно здесь. На следующих картинках показан ответ на столь часто задаваемый вопрос: "Как вывести из АЕ с альфа-каналом?", на примере секвенции изображений Targa:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Вернемся к нашему окну.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Depth - глубина (цвета) Color - цвет. Если вы не знали, что бывает несколько типов альфа-канала, оставляйте этот параметр на Premulted - преумноженный альфа-канал. В подавляющем большинстве используется именно такой вид альфа-канала.
Параметр Stretch - растягивание позволяет изменить размер кадра. Чекбокс Lock aspect Ratio (закрепить коэффициент пикселей) позволяет при изменении размера кадра сохранить пропорцию коэффициента пикселей.
Параметр Crop - обрезание, кадрирование, позволяет в полном кадре только прямоугольную (или квадратную) часть изображения, избранную вами.
Чекбокс Audio Output позволяет вывести файлы аудио.
3. LOG - ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ СОБЫТИЙ (ЭТОТ ПАРАМЕТР НЕ ТРОГАЕМ)
4. OUTPUT TO - ВЫВЕСТИ В
Открывает окно проводника Windows для выбора папки, в которую будет сохранен файл.
Все жалобы, комментарии и дополнения, по поводу статьи или перевода прошу писать в личку. Если что - исправим, дополним, обновим!
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось Anachoret; 27.12.2013 в 21:04.
Эти 46 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Если вы не знаете, что такое Guide Layer, значит, вы их не используете, поэтому оставляйте эту опцию в покое.
и т.п.
Начинающий пользователь программы, может быть и не знает что такое: Guide Layer, Adjustment Layer, Color Depth, Proxy..... Но, в ТОП-проектах, распространяемых в сети, и часто, адаптируемыми юзерами под свои задачи - эти функции АЕ используются (за исключением Proxy, наверно).
Раз здесь "Мануал" по Экспорту из АЕ, то (я считаю) нужно разъяснять назначение каждой кнопки и смысл её функций !!!
"Мануал" - это для того, чтобы ЗНАТЬ и понимать..., а не для того, чтобы - "не влезай-убьёт!"
====================
А то, получается : кнопка -"вода с газом" ("особенности Национальной рыбалки"...)...
Эти 12 пользователей(ля) поблагодарили AFateev за это полезное сообщение:
AFateev, согласитесь, что если я начну объяснять, что такое Proxy, чем отличается 8 от 32 битной глубины цвета, что такое Guide layer, то во-первых, это будет уже не мануал по экспорту, а базовый курс по работе в АЕ (придется объяснять принцип их работы, делая скрины таймлайна, окна композиции и т.п.)
А во-вторых - не хватит на это времени. Для этого есть мануалы, книги по АЕ в целом. Я лишь ограничился окнами рендеринга. Если пользователь не знает, что это такое - он знает, что нужно оставлять так, как есть. Ибо даже в ТОП-овых проектах он не сможет ими управлять, подстраивая под свои цели. А если знает, что это такое - тогда без труда выставить в настройках рендеринга так, как ему надо, ибо я в мануале указал, где в окнах рендеринга выставить и глубину цвета, и прокси и проч.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 13 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Для тех, кто еще не знал об важной и безумно полезной функции:
Рендеринг и кодирование композиции After Effects можно осуществлять с помощью Adobe Media Encoder
Сделать это можно двумя способами:
1 - в АМЕ - File - Add After Effects Composition.
2 - просто перетаскиваем проект АЕ в окно добавления файлов в АМЕ.
В окне проводника АМЕ выбираем наш проект, появляется окно с перечнем всех вложенных в проект композиций, выбираем нужную - ОК.
Ну, и дальше, как в АМЕ.
Этот способ дает нам огромные преимущества - даже если мы будем просчитывать в ави без сжатия. Если нам хватает оперативной памяти, при рендеринге композиции мы можем параллельно работать в АЕ - над этим или другим проектом.
Другая сторона медали - скорость. Тут пока что я экспериментов не проводил, и не планирую. Известно одно - АЕ по сравнению с АМЕ непревзойденные преимущества в использовании ресурсов и технологий железа. В свою очередь - АМЕ по призванию своему служит качественному кодированию видео (и, соответственно, имеет больше настроек), к чему, собственно, АЕ не призван. Учитываем, прислушиваемся к зову здравого смысла, делаем выводы.
P.S. C таким же успехом можно открывать в АМЕ секвенции Премьера и работать по тому же принципу.
Добавлено через 6 часов 5 минут:
Может возникнуть еще один логичный вопрос. Чем отличаются функции:
1 - Composition - Make Movie - Ctrl+M
и 2 - Composition - Add To Render Queue.
Итак, если рендеринг с помощью функции "File - Export" использует другие методы просчета, отличные от модуля Render Queue, то команды "Make Movie" и "Add To Render Queue" являются разными методами помещения композиции в модуль Render Queue.
"Make Movie" - это "реликт" - остаток от древних версий АЕ, в коих команда "Add To Render Queue" отсутствовала (она была введена в АЕ 3.0 в 1995 г.). Эти две команды практически ничем не отличаются друг от друга, кроме того, что "Make Movie" может поместить в модуль Render Queue только одну - актуальную, открытую на таймлайне композицию, а "Add To Render Queue" - сразу несколько комппозиций (или любых файлов), даже если таймлан вообще закрыт. Для этого в окне проекта выделяем несколько композиций (или файлов - футажей, аудио файлов, картинок) и нажимаем - Composition - Add To Render Queue. К примеру, это может быть полезно для работы с proxy.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось Anachoret; 07.11.2014 в 18:31.
Причина: Добавлено сообщение
Эти 25 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
AMD FX 4100, Asrock Extreme 3, RAM 2X4 Gb DDR3, video GeForce GT 520 1024 , 2 HDD Maxtor SATA 500Gb 7200, DVD-RW Optiarc SATA , Pinnacle DV/AV,HP PhotoSmart D5363 Windows 7 64 Ultimate, Adobe after effects CS6, Adobe Premiere CS6 Заполнить конфигурацию компьютера согласно правил форума!
Фото/видео:
Фото: canon 7d Оборудование: штатив
30.01.2016, 10:10
подскажите. Вывожу композицию довольно сложненькую 50 сек. идет в формат mov 50 мин. А если выбираю avi с любым кодеком вообще на первом кадре и не двигается. Такое ощущение что пройдет вечность. Посоветуйте как выводить проекты быстро с примелемым качеством
подскажите. Вывожу композицию довольно сложненькую 50 сек. идет в формат mov 50 мин. А если выбираю avi с любым кодеком вообще на первом кадре и не двигается. Такое ощущение что пройдет вечность. Посоветуйте как выводить проекты быстро с примелемым качеством
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!