Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
Глюки Adobe Media Encoder'а -
25.10.2014, 01:09
Уже замучился наблюдать, как Adobe Media Encoder, начинает кодировать, и то за шесть минут до конца как бы зависает, то вначале кодирования. Cuda в нём включена. Может начать за здравие, а кончить за упокой. На стационарнике раз на три раза кодирования, вообще раздаётся блеяние, и вылетает неизвестная ошибка. На ноуте видяха помощнее, и блеяне редко, зато зависания вышеописанные - сколько угодно. На три кодирования, два зависания. А то и все три. Сегодня целый день вывожу видео на около часа продолжительностью, так и не вывел. Доходит до какого-то места, и стопорится. Но зависнуть может и на другом месте, но под конец. На таймлайне премьера всё играет, и никаких проблем. При этом энкодер как бы и не висит. Время прошедшее тикает. Время оставшееся до конца кодирования постепенно начинает увеличиваться. Стоит нажать на СТОП, как энкодер спрашивает, мол, кодирование ещё идёт, вы правда хотите его остановить? Какое там кодирование, когда нагрузка на видеокарту и процессор - по нулям. И температура у них явно холостых оборотов. Пробовал ждать целую ночь, ложился спать. И ничего. Так и не с места. В окне предпросмотра в этот момент, или чёрный экран, или застывший кадр. Память при этом загружена гигов на шесть всего. И температура процессора при кодировании не выше 88 градусов, а видеокарты не выше 75. У кого так же зависает, и как боролись? Отдаю две горящие свадьбы, следующая моя будет на Канопусе. А этот Megagluk CC 2014 уже достал.
i7 3750/ RAM 32Gb/ raid0- 2 tb+ sata2 11tb/ GTX580 Windows 10 x64. Adobe, DaVinci Resolve Studio
Фото/видео:
Фото: SONY A7S Видео: SONY A7S Оборудование: ZOOM H4N, Atomos Flame
25.10.2014, 06:38
пару раз было, только знкодер не при чём.... как и во всех монтажках нужно разбить проект на куски и пробовать экспорт- к примеру было такое- в начале стоит титр, а вроде чего такого? а на этом месте долго стоит.... заменил на чёрное видео и этот титр сверху и пошло нормально....
разбивайте на куски и ищите...
[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Этот участник поблагодарил(а) Baglaev Serg за это полезное сообщение:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
25.10.2014, 14:37
Я раньше так и делал, вернее пытался так сделать на Креатив СС 2014. На каждый свадебный сюжет своя секвенция. Ну, там: Выкуп, Невестин клип, Загс, Прогулка, и т.д, всё отдельными секвенциями. А потом создавал секвенцию, и уже готовые секвенции пытался соединить там. Ага..фигушки. В ранних версиях Премьера это было без проблем. Хоть что, хоть с чем соединяй, а в СС 2014, не знаю как у кого, а у меня или вообще так не принимает, или кидает одно видео. Пытался Адобе Аудишн вытащить из такой секвенции звук, и подставить (думал, он одним файлом его вытащит), ага, дудки. Он звук вытащил, на отдельные WAV фрагменты. Типа, подставляй их опять по одному. Начерта мне такое счастье. Вот, пока пишу эти строки, опять энкодер за 6 минут до конца конвертации повис на переходе от Sapphire. Причём , в самой монтажке, на таймлайн, играет его превосходно, он и другие эффекты, которые не поддерживаются CUD'ой, просчитаны, зелёный цвет. Но при выводе на этих местах проблема. И не только на этих. Не хочется промежуточное кодирование делать, но вывести его в DnxHD, который у меня в системе имеется, а потом его в другой кодировщик , сторонний засунуть. И гори этот энкодер синим пламенем.
Пробовал включать Использование файлов просчёта. Совершенно не факт, что опять не остановится. Проверено.
i7 3750/ RAM 32Gb/ raid0- 2 tb+ sata2 11tb/ GTX580 Windows 10 x64. Adobe, DaVinci Resolve Studio
Фото/видео:
Фото: SONY A7S Видео: SONY A7S Оборудование: ZOOM H4N, Atomos Flame
25.10.2014, 16:11
Аудишеном звук, так как Вы хотите- не получится, нужно делать экспорт последовательности в аудишен, а уже из него сделать экспорт.
Относительно же другого, ну не нравится энкодер, что мешает сделать экспорт через фрэймсервер напрямую, например в карбон кодер?
[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Этот участник поблагодарил(а) Baglaev Serg за это полезное сообщение:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
25.10.2014, 16:36
Через фрейм...сервер... Это нажать на Экспорт сразу в том окне, которое сразу появляется после нажатия на File - Export - Media, вместо того что бы добавлять в очередь медиа энкодера? Ну, там сразу окошечко небольшое открывается когда начинается конвертация, где полоска бежит. Там? Там куда не поддерживается, по крайней мере мне так кажется. Меееедленно так полосочка движется при кодировании. И если верить GPU-Z, видео ядро спит, с редкими всплесками активности. Да и процессор не на 100 процентов загружается.
Карбон кодер тоже доустанавливать?
Вот,
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 10 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Поддержка ресурсов Avid DNxHD.
Adobe Media Encoder предоставляет расширенную поддержку ресурсов Avid DNxHD. Avid DNxHD является промежуточным кодеком, который используется в нескольких нелинейных системах видеомонтажа.
Adobe Media Encoder поддерживает импорт и экспорт ресурсов Avid DNxHD и не требует при этом установки дополнительных кодеков.
Можно импортировать ресурсы DNxHD в следующих форматах:
- MXF (варианты MXF OP1a и MXF Op Atom).
- QuickTime (с несжатым альфа-каналом).
Также можно выполнить кодирование любого исходного файла в формат DNxHD MXF (вариант MXF OP1a).
В Adobe Media Encoder было добавлено несколько стилей DNxHD MXF. Они доступны в браузере стилей в категории «ТВ».
Для стилей DNxHD·доступна 8- и 10-битная глубина цвета. Варианты с 8-битной глубиной цвета располагаются в цветовом пространстве YUV. Варианты с 10-битной глубиной цвета могут располагаться в цветовом пространстве YUV или RGB. Знак «X» в названии стиля означает 10-битную глубину цвета.
Тоесть, Avid DNxHD изначально должен там поддерживаться, просто называется по другому, вернее эквивалент Avid DNxHD. Именно то, что я и выбирал. DNxHD MXF OP1a , в частности. Там пресетов столько по этому формату, мама дорогая. Битрейт бешенный. У меня в нём свадьба выведена, что бы на ноут перекинуть. Только я там намудрил, 10 бит поставил зачем-то. Когда исходник 8 бит. Ну и получил артефакты и выпадение кадров. В местах их выпадения экран на один кадр закрашивается в красный цвет. Пришлось закрывать эти места футажами, открытками с поздравлениями или "фотовспышками". Таких мест по всей свадьбе, штук шесть.
Что скажете по этому формату, коий является родным для премьера. и имеется в пресетах даже без установки сторонних кодеков? Работает он с ним легко, не смотря на битрейт. Например, у меня он 185 мегабит в секунду, на этих промежуточных файлах. Дёрганья видео не заметил, Cuda справляется, таймлайн жёлтым цветом. Единственное, это дёргается звук. Похоже, шина аудиокарты не сдюживает. А так - нормалёк.
Стоит ли связываться с этим родным, премьеровским DNxHD MXF OP1a ?
Почитал [Для просмотра данной ссылки нужно ] , цитаты с той статьи
Видеоданные формата DNxHD обычно хранятся в контейнере MXF, также могут сохраняться в контейнере QuickTime.
А так же:
DNxHD поддерживает несколько вариантов потока видеоданных, доступных для выбора пользователю:
440\365\350 Мбит/с (1080p 29,97 \ 1080p 25 \ 1080p 24) с глубиной цвета 10 бит и дискретизацией цвета 4:4:4,(примерно соответствует по качеству и потоку Apple ProRes 4444)
220\185\110\90 Мбит/с с глубиной цвета 10 или 8 бит, и дискретизацией цвета 4:2:2,(примерно соответствует по качеству и потоку Apple ProRes HQ)
145\120\75\60 Мбит/с разрядностью 8 бит, и дискретизацией цвета 4:2:2,(примерно соответствует по потоку Apple ProRes 422)
100\85\50\45 Мбит/с разрядностью 8 бит, и дискретизацией цвета 4:2:2,(появился в AVID Media Composer 6.5, 2013 год) (примерно соответствует по потоку Apple ProRes LT)
45\36 Мбит/с (1080p 29,97 \ 1080p 25) разрядностью 8 бит, и дискретизацией цвета 4:2:2.(примерно соответствует по потоку Apple ProRes Proxy, но за счет меньшей битности цвета имеет меньше артефактов)
Везде написано: примерно соответствует по потоку Apple Хотелось бы знать, что входит в понятие: примерно... Насколько это примерно.
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
25.10.2014, 17:00
Не монтажил я три года, или даже четыре. За это время тема HD сильно вошла в жизнь, а я это вхождение пропустил. Сейчас вот навёрстываю, задаю тупые вопросы и читаю умные ответы и статьи....
Стою перед вопросом, на каком формате/кодеке остановиться, родном премьеровском DNxHD - родной, не надо ставить никаких кодеков дополнительных; обрабатывается легко; выводится быстро; работает с CUDA. Но может подбрасывать свинью в виде артефактов, сталкивался.
Либо Avid DNxHD, либо работать с Apple ProRes, в частности Apple ProRes 4444, или близкому по параметрам к тому.
Но как будет премьер работать с этими, не родными кодеками? Легко ли будет идти просчёт и работа с плагинами на сторонних кодеках?
Делема. Кто пробовал эти варианты, что выбрать-то?
i7 3750/ RAM 32Gb/ raid0- 2 tb+ sata2 11tb/ GTX580 Windows 10 x64. Adobe, DaVinci Resolve Studio
Фото/видео:
Фото: SONY A7S Видео: SONY A7S Оборудование: ZOOM H4N, Atomos Flame
25.10.2014, 20:14
Цитата:
Сообщение от Stranger
Либо Avid DNxHD, либо работать с Apple ProRes, в частности Apple ProRes 4444, или близкому по параметрам к тому.
начнём с Apple ProRes- в нём многие мечтают работать, только дано это только обладателям маков или рекордеров типа блэкмежжик.... если Вы в этих рядах- поздравляю!!!
по поводу- Avid DNxHD- то надо обозначить для чего это Вам? Лично мне это нужно чтобы готовый проект можно было импортировать в давинчи реэольв.... если же просто в премьере монтаж и первичную цветокоррекцию делать, то и смысла нет, как бы можно перегнать и попутно повысить битность, но прироста качества не будет
ещё Avid DNxHD можно использовать на многокамерке- вот у меня к примеру мероприятие- два куска по 2 часа H264- не тянет... до примерно часа нормально, а потом видюха не успевает- перевожу в Avid DNxHD- всё зашибись.....
[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Этот участник поблагодарил(а) Baglaev Serg за это полезное сообщение:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
27.10.2014, 11:21
Ничего не понимаю.
Выставил и в премьере и в энкодере , что бы обрабатывалось видео не CUDA, а OpenCL. Премьер честно спросил, что делать с файлами предварительного просчёта, я выбрал удалить их, запустил кодирование - в итоге лупит насквозь весь проект, как из пушки, нигде не тормозит, нигде не подвисает. Запустил GPU-Z...глянул, а лупит CUDA на GT750M, карта загружается от 70 - 99 процентов, но она же гефорс, она же только с CUDA работать должна, вроде. Тогда как интегрированный INntel по прежнему курит от нуля, до десяти процентов, а ведь эта карта с OpenCL , это её должны загружать на 100% сейчас.
Вывел файл, качество такое же, не ахти, и весит опять 2.90 гигабайт.
ASUS Z77-A ,Intel Core i5-3570K CPU 3.40GHz, DIMM1 2x8 Gb Kingston, AMD Radeon HD 7700 Series SSD Kingston SATA-3 120G, HDD WD SATA-3 500 Gb,HDD WD SATA-3 250 Gb Winddows 7 Uitimate (64-bit), Pinnacle Studio 17, HitFilm Ultimate 2, Adobe After Effect CC 2014
29.10.2014, 13:50
Уважаемые , подскажите, что не так. При экспорте видео прямо с АЕ всё хорошо ,только файл естественно большой. А если экспортирую видео с АЕ в МедиаЭнкодер и от туда вывожу фильм, получается не понятно откуда взявшаяся замена белого цвета на чёрный. У меня в начале фильма белый фон, так вот он становится чёрным. Что может быть подскажите пожалуйста. Спасибо
Этот участник поблагодарил(а) dekmor за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!