Intel Core 2 Duo E6400 2,13GHz, RAM 8.00Gb, ASUS P5B Deluxe-WiFi, NVIDIA GeForce 9500 GT 1 Gb, HDD SATA 1000+500+300 Gb Windows 10, Pinnacle Studio v14 HARD
я например вполне допускаю, что оператор был нечистоплотен, вопрос в другом, что вы хотите увидеть за 6,5 тыров за двухдневную свадьбу? какого уровня шедевр???
Почему многие считают, что за эту цену нельзя получить качественный продукт? Разве вы никогда не покупали хороший и качественный товар малораскрученного бренда за полцены известного? На рынке и не такое бывает: покупаешь известную, не говорю, что качественную, продукцию, а она совсем не отвечает заявленным характеристикам.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили krutovav за это полезное сообщение:
Почему многие считают, что за эту цену нельзя получить качественный продукт? Разве вы никогда не покупали хороший и качественный товар малораскрученного бренда за полцены известного? На рынке и не такое бывает: покупаешь известную, не говорю, что качественную, продукцию, а она совсем не отвечает заявленным характеристикам.
Со мной такого не бывало, не понимаю о чем вы. Я бы встал на сторону клиента если бы он заплатил 20-30 тыр, тогда конечно можно и оператора выслушать и его работу посмотреть. А что можно требовать от копеечной работы?
Если население нищее, и выше цен в Шуе нет, то уровень мастерства этого оператора имхо будет на уровне шуйского населения. Ему реально посоветовали лучшего оператора Шуи, но это не значит что он бы вошел и в лучшую сотку операторов Москвы. Клиент как минимум сам притупил, привез бы Московского спеца, был бы доволен))
i7 3750/ RAM 32Gb/ raid0- 2 tb+ sata2 11tb/ GTX580 Windows 10 x64. Adobe, DaVinci Resolve Studio
Фото/видео:
Фото: SONY A7S Видео: SONY A7S Оборудование: ZOOM H4N, Atomos Flame
04.04.2010, 06:37
А,что в Москве все пушистые?
А по поводу второго дня- венчание- само по себе мероприятие значимое (для молодожёнов), но скажем так скучное и потому- предлагаю клиентам в свадебный фильм вставить клип венчание (3 мин ), а полностью на отдельный диск... наверняка более 1 раза его смотреть не будут...
Тоже предлагаю сделать автору темы, раз уж он собрался перемонтировать..
По поводу физического воздействия на оператора- Вам это обойдётся дороже- если он подаст в суд.
[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Большой, черный и сильно шумит Windows 7, Pinnacle Studio v.15, Premiere CS 5
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 650D Видео: SONY - VX 2100 Оборудование: Manfrotto 503 HDV
04.04.2010, 21:02
Прочитал тему... столько эмоций... столько мнений. Вот несколько моих мыслей по этому поводу: Во-первых, на вкус и цвет..., во-вторых, если вы беретесь за съемку и берете за это хотя бы рубль, то вы обязаны отдать качественный продукт (а прикрываться ценой: мол, а что вы хотели за 6,5 тыс.... это... мягко говоря не этично). И в-третьих, обсуждать работу оператора... которого мы не знаем и не видели даже самой работы... это тоже дурной тон. Наверное у каждого были провалы..., поэтому хотелось бы глянуть на предмет спора и составить объективное мнение.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили gav-gav за это полезное сообщение:
Фото: ZERO Видео: Canon XF100+Glidecam HD-2000+E-image EI-7050 AA+HDV Z96
05.04.2010, 00:21
Цитата:
Сообщение от gav-gav
(а прикрываться ценой: мол, а что вы хотели за 6,5 тыс
А че там прикрыватся какие деньги такая и работа тебеж за цену запора в автосалоне мерса под пятую точку не подгонят ?так чеж тогда желать за маленькую цену, работа хорошая должна быть достойно оплачена я это пишу не по поводу этого случая здесь надо дождатся видео просто напрягает то что такие все пушистые пишем что клиент всегда прав,прав если заплатит за НАШ труд достойные деньги а если не платит то нифига он и не прав и ненадо здесь об альтруизме чесно говоря я таким альтруиста просто неверю ,если заказчик ходит на работу ему там платят деньги так какогож тогда МЫ его должны обслуживать за гроши?
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили franch-s удален за это полезное сообщение:
i7 3750/ RAM 32Gb/ raid0- 2 tb+ sata2 11tb/ GTX580 Windows 10 x64. Adobe, DaVinci Resolve Studio
Фото/видео:
Фото: SONY A7S Видео: SONY A7S Оборудование: ZOOM H4N, Atomos Flame
05.04.2010, 07:18
Цитата:
Сообщение от gav-gav
И в-третьих, обсуждать работу оператора...
- так здесь никто и не писал что он плохой, лично я жду видео, а пока начинаю терять интерес к этой теме- возможно автор и не собирается выкладывать- тем более по своему опыту смотрю немного шире- к примеру автор пишет про обрезаный крупный план на венчании- ну не может быть так что 40 мин один план....да и в любом худ фильме можно увидеть такой фрагмент.... -звук открвыающихся дверей?- а опер что- ли их открывал?
Так можно (а так и бывает) повесить все грехи тамады и диджея на видеооператора!
[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Baglaev Serg за это полезное сообщение:
у меня кстати был такой случай - у диджея аппаратура совсем никакая, даже на записи видно что у жена юбеляра микрофон глючил. Так все равно при просмотре она сделала круглые глаза, а почему такой плохой звук? А тебя что не было в зале или амнезия наступила???
или на одной свадьбе народ гоготал на хлеб-соли, мама же еле говорила - опять я виноват, если у вас гости олени, то что вы меня упрекаете? оплатите работу ассистента, звукооператора, будет все ок! А за 6,5 тыров ожидать шедевр глупо))
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили mihey за это полезное сообщение:
Да вы чего, мужики, накинулись на цены? Ну такие у нас цены в Ивановской области! И я снимаю за гроши. Но кто вам сказал что за такие деньги нельзя получить качественный продукт? У меня еще не было ни одной жалобы. И если я беру за свадьбу 3,5 тыра (1 день) значит я снимаю и отдаю клиенту г..но? Когда в наш городок приезжают гости из других мест, столиц краев, областей и смотрят выпускные, свадьбы и т.п. очень удивляются цене....потом приходят ко мне и говорят: "у нас за такую работу берут...." (и называют цены, каких у нас не будут еще очень долго).
Я считаю что виноваты оба: клиент торопился (да, я понимаю, что все решалось не дома, а в далекой Шуе) привози с собой из Москвы опера, Оператор торопился в баню...:) эт вообще ни в какие рамки не лезет! Да будь у меня даже сауна заказана с девочками - клиент пришел, в первую очередь - КЛИЕНТ!
Стучите, и Вам откроют..
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Рыжий за это полезное сообщение:
Фото: Nicon 5100KIT Nikkor 18-55 Видео: Panasonic ag-ac130aen, Sony DSR-PD175, Sony DCR-2100E, panasonic nv-md10000, Flycam 3000
05.04.2010, 08:37
Были у меня притязятельные клиенты с нашей городской элиты... Приходилось переделывать, правда не весь фильм, а некоторыми местами. В частности на вручении подарков. Зал - охотниий домик в дипкорпусе под Москвой. Столы стояли так что снимать можно только с одного торца зала. Вопрос был: а почему лиц не видно иногда? А мне приходилось пролезать за гостями насколько возможно ближе к молодым и все равно... Объяснил, что откровенные затылки пришлось вырезать чтоб не было стопроцентных спин. Нет ты их оставь, они нужны, а можешь убрать подругу детства невесты, хоть она и хорошо получилась. А есть операторы, сам видел работы: начало фильма 10 минут слайдшоу из фото, конец фильма тоже самое, монтаж грубая нарезка и море футажей. И за это берет больше чем я... Т.К. цену я не ломлю, не все могут себе позволить - кризис и народ считает каждую тысячу на свадьбу.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили tvavan за это полезное сообщение:
Intel i-5 3.40GHz, RAM 8,0Gb, nVidia GTX-560 Windows 8,1 x64 Vegas Pro 13\DVD Architect Pro 6.0
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 60D + Canon EF 28-135 IS Видео: Canon Legria HV40 + Panasonic NV-GS300
А у нас был такой разговор -
05.04.2010, 11:00
Зимой было собрание коллег операторов, с целью обозначить уровень цен на видео. Мнения как водиться разделились. Договорились на уровне 10000 за свадьбу. Но я не об этом. На собрании возник спор, что мол надо брать за час съёмки 2500 руб, наснимал 5 часов просить доплату. Моё мнение было свадьба один день 10000 (съемка день, монтаж, диски обложки).
Когда я спросил, а если вы наснимаете 3 часа или 3.5 (бывает такое, редко но бывает), что побежите клиенту разницу отдавать. Странно но никто из оппонентов даже в шутку не сказал, что отдам.
А то что люди зачастую предъявляют претензии оператору за "плохую" работу (нет микрофона, гости ведут себя по хамски, не снят кортеж, а машину не предоставили, а то и вообще оператора забывают забрать), это было и будет. Стараюсь объяснять заранее клиентам, что важно чтобы я снял видео или сфотографировал с выгодной для меня точки, а то потом и вспомнить нечего будет.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Fotik_Roman за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!