Athlon х2,(3.0 GHz)GeforceGT220/2Gb/320GB/ XP Ulead studio10
благодарность клиента -
13.09.2010, 17:46
как часто вас благодарят клиенты за работу или никак?когда у меня забирают диски,то после просмотра всегда скажут как классно сделано..а когда забирают не глядя-фиг потом позвонят или напишут смс со словом спасибо.неблагодарный у нас народ.
Этот участник поблагодарил(а) fesco за это полезное сообщение:
GigaByte GA-EX58-UD3R. Intel Core i7 930 (2.8 Ггц). RAM Samsung, Кingmax DDR 3 - 10 Гб. Видео ATI Radeon HD 4870 (1 Гб). HDD 4 шт = 2 Тб Windows 7 (64 бит), весь пакет Adobe CС 2014
Фото/видео:
Фото: Canon 5D Mark 3 + 24-105/4L, Canon EOS 450 D + Canon EF 50/1.4 USM + Tamron 17-50/2.8 Видео: Canon EOS 5D Mark 3+24-105/4L, Sony DSR-VX 2100E, Canon XA10
13.09.2010, 18:00
Редко кто звонит, сказать спасибо. Бывает при встрече на улице поблагодарят.
Видеооператор, как вампир, не отражается в зеркале и не оставляет тени.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Балаганов за это полезное сообщение:
Фото: Canon EOS 650D Kit Видео: Sony NEX-EA50H SONY NEX-vg20 тамрон 18 - 200
13.09.2010, 18:24
Вот отзывы "неблагодарных" клиентов...
Цитата:
Боже,мы в восторге от нашей свадьбы,это был самый незабываемый день и все это благодаря людям,которые помогли нам сделать свадьбу именно такой прекрасной!Огромное спасибо Дмитрию Меньшикову за прекрасную работу,и особенно за шикарный подарок-историю нашей любви.Дмитрий-вы лучший,мы с Владом полюбили Вас и ваши фильмы всем сердцем!
А мы с мужем хотим выразить благодарность нашему видеооператору Меньшикову Дмитрию, с ним было приятно и легко работать, фильм получился абалденный, всем очень понравилось. Прогулка, шуточный мальчишник, съёмки невесты в салоне - всё смотрелось просто на одном дыхании Обязательно воспользуемся его услугами только уже на другом мероприятии
Нам очень повезло с фотографом СЕРГЕЕМ ПОЛУПАНОВЫМ и видеооператором ДМИТРИЕМ МЕНЬШИКОВЫМ. Это профессионалы своего дела и очень хорошие люди, с которыми легко и приятно было работать. Хотим выразить им благодарность!
ДИМА! Спасибо вам большое за фильм. Он сделал на самом высоком уровне, все очень красиво, трогательно и неповторимо! Все были в восторге после его просмотра!
7 ноября 2009 года состоялся самый замечательный день в нашей жизни. Спасибо огромное всем, кто принимал в нем участие!!! Очень понравилась работа и подход к съеке Дмитрия Меньшикова. Все просто прекрасно!!!
Дмитрий Меньшиков - это я и я считаю, что народ у нас достаточно благодарный. Есть проблемные клиенты, но их к счастью немного.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили domvideo за это полезное сообщение:
Фото: Canon EOS 650D Kit Видео: Sony NEX-EA50H SONY NEX-vg20 тамрон 18 - 200
13.09.2010, 19:14
А то! Естественно я сам себя люблю и сам же всё и написал! Сначала сам себя сниму, потом сижу отзывы себе в группе СВАДЬБА ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАД - на сайте "одноклассников" катаю. Благо там отменили плату за регистрацию, вот сижу логинюсь под разными никами и сочиняю на досуге...
p.s. Ну если серьёзно, то я конечно понимаю, что видеографы нынче очень испорченые в плане морали и совести... Но насколько же вас жизнью то побило, чтоб так людям не доверять... У меня недавно встреча была с клиентами, они посмотрели работы и спрашивают - а это разными камерами снято? Я честно говорю - нет, у меня одна камера. А почему говорят - стили очень разные и картинка очень разная? Ну объяснил им про цветокоррекцию, про... Вобщем бестолку, они меня так и не наняли, а ведущей, которую взяли - сказали, что я им наверное чужие работы показывал... Вот до чего народ довели...
Теперь уже и коллеги, не верят, что могут быть отзывы от благодарных клиентов... К чему мы катимся?
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили domvideo за это полезное сообщение:
LGA 2011-3 Asus X99-Deluxe, Core i7-5930K, DDR4 32GB (4x8GB Corsair), Asus GTX970, SSD 256Gb + HDD 7Tb, БП Corsair 1000W, BD-RE Plextor PX-B950SA, Asus PB248Q Win7 Pro x64ru(лицензия), Photoshop CC, DaVinci Resolve, Vegas 13, Cristal (лиц)
Фото/видео:
Фото: Sony a6300 Видео: Sony NEX-FS700, Sigma 18-35/1.8, Zeiss 50/1.4, Zeiss 85/1.4, Zeiss E 16-70/4, E18-200PZ, Оборудование: Beholder DS1, Manfrotto 504HD/546GB, 561BHDV-1
13.09.2010, 19:23
считаю благодарностью и тот факт, что заказчики впоследствии рекомендуют вас своим друзьям. Может напрямую и не представляется возможность позвонить им со спасибками, но при разговоре с новым клиентом узнаешь, что мой телефон был дан прежним заказчиком. Выходит, остался доволен и стараешься сделать что-то новое и лучше.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 8 пользователей(ля) поблагодарили Evгений за это полезное сообщение:
Фото: Canon EOS 650D Kit Видео: Sony NEX-EA50H SONY NEX-vg20 тамрон 18 - 200
13.09.2010, 19:34
Я тоже, когда выписку из роддома снимаю клиентам, которым свадьбу до этого снимал - считаю, что это признательность и благодарность! Должна быть не только свадебная видеография, но и видеография СЕМЕЙНАЯ. Кстати недавно клиенты удивили) привезли мне бутылку вина из Испании... Они туда ездили после свадьбы отдыхать и не лень им переть её было...
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили domvideo за это полезное сообщение:
AMD Athlon 64X2 4600+S-AM2, Asus M2N4 SLI S-AM2, RAM 2Gb, NVIDIA Quadro FX 580, HDD 120Gb+1000Gb+1000Gb, HL-DT-ST DVD-RAM GH22NP20 "LG" Win XP_SP3/win7_64, Pinnacle Studio 12 Ultimate,Edius 6.02,Adobe AE CS4/CS6,MPEG Video Wizard DVD и ещё много нужного софта
Эта тема,так сказать,мёртворождённая.
Все мои клиенты,кого встречаю на улице,благодарят.Отдельные звонки,если есть,то тоже с благоджарностями.
Если не возмущаются,то уже хорошо.
А кто же напишет,что не благодарят?
А за сроки изготовления действительно журят...
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Exolon за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!