Опять же коротко - снял (и отдал примерно - за спасибо - в рекламных целях :)) - вы бы видели глаза благодарящих зрителей! Типа - "А шо - можно и так даже делать?".
Но в основном благодарят. И рекламируют. А СОБСТВЕННО - если не будешь доказывать своми работами - так нафиг ты нужен воооообще на свадьбе как оператор. Или как ты себя называешь - из мультика - как ты лодку назовешь....Извиняюсь. Может быть я не прав или круто сказал. Тогда - поправте! И докажите - за что вас благодарить! Собственно... Благодарность - это определенное "Спасибо". Даже сказанное при совместном бухалове. Только как это принять ( каждый по своему) - можно возгордиться, и сказать, типа - что звееезда - а можно промолчать, но, тем не менее "взять себе на ум". Звезда звездОй - но "на ум" надо брать! Чтобы не упасть. С небес, я имею ввиду.
Сниму порчу. На видео...
Внимание! Данное сообщение заговорено. Лучше ничего не делать, чем делать что-то не то. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили Lord_Video за это полезное сообщение:
Фото: Nicon 5100KIT Nikkor 18-55 Видео: Panasonic ag-ac130aen, Sony DSR-PD175, Sony DCR-2100E, panasonic nv-md10000, Flycam 3000
13.09.2010, 23:13
Клиент может и не поблагодарить, хоть им понравилось. Ну не принято это у нас. А когда они присылают к вам своих друзей и знакомых - вот лучшая благодарность. Встречают на улице- улыбаются, здороваются. Значит благодарны, пусть и не словами это сказано
А мыши пищали и кололись, но жрали кактус
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили tvavan за это полезное сообщение:
1. За год работы, после как отдал диски, перезванивают 3 человека где то.
2. А так как у всех наверное, чем больше нравится, тем больше работы (клиентов).
P.S. Не ужели так трудно позвонить и после просмотра сказать, простое человеческое спасибо, сделать человеку приятно, у него же крылья вырастают, хочется ещё больше творить....... Пока самое крутое было это то, когда из-за того, что я был занят, невеста перенесла свою и жениха свадьбу (тут нюанс такой, что у нас у жениха и невесты разные залы, операторы, музыканты и пр. (в основном)) на другое число (как щас помню на 13 июля).
[Для просмотра данной ссылки нужно ] "Каждый день в монтаже: Чувство праздника и веселья атрофировано полностью"
Эти 12 пользователей(ля) поблагодарили av-wedding за это полезное сообщение:
Core 2 Duo Е6420, GA-965-GM-S2, DDR2 4 гб, GeForce 7600 GT 256 mb, 2 HDD SATA 2 500+500+500+500Gb Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.14, Adobe Rremiere PRO 2.0
Фото/видео:
Фото: Canon eos 450 + 60 . canon d70, canon 600 +18-135. nicohd3100 Видео: sony 2100. panasonic 400, sony fx1. panasonic mdh1
14.09.2010, 00:07
За любого клиента - "БЛАГОДАРНОГО", надо бороться изначально... В год через меня(дворец бракосочетания) проходит достаточно пар... но в итоге я вижу большой плюс только с каждой 3-5 пары... значит существуют недороботки или еще что... но всегда находиться свой благодарный клиент . У нехоторых клиентов я снимаю разные события по 10-15 лет и они довольны... так что я думаю существуют благодарные клиенты!
Эти 9 пользователей(ля) поблагодарили studiotad удален за это полезное сообщение:
Athlon х2,(3.0 GHz)GeforceGT220/2Gb/320GB/ XP Ulead studio10
14.09.2010, 03:30
мне запомнился случай в этом году.звонит бабуля утром(заказывала фото)-говорит фото шикарные,мол спасибо.было приятно.вот вчера молодым отдал фото (возился с ними 3дня)-получилось много хороших кадров.отдал-благодарности ноль.хотя даже жена оценила хорошо фото.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили fesco за это полезное сообщение:
По телефону по свадебным фильмам отзывы доходят оочень редко. Не перезванивает народ. Частенько на свадьбах встречаю пары, которым делал фильмы раньше - всегда положительные эмоции от моих работ(потому, наверное и снимаю свадьбу их друзей). А вот после выпускных в детских садиках звонков с благодарностями было много. Первый год садики снимаю - видимо удачно получилось. А может конкуренты до меня не шибко старались...
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Igor_S за это полезное сообщение:
По моему, самая лучшая благодарность от клиентов, это от них новые клиенты.
Посмотрели Ваш свадебный или иной фильм у друзей, понравилось и вот они новые заказы.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили semera за это полезное сообщение:
P4 3.2 Ghz Core Duo, RAM 4 Gb, HDD 250 Gb, 250 Gb, 320Gb DVD-RW LG Video NVidia Zotac 1024 Mb Pinnacle Studio v.12 MEGA
Фото/видео:
Фото: Sony DSC H-2 Видео: Panasonic
03.12.2010, 20:08
Лично я завел книгу "Жалоб и предложений", где конкретно указывается дата свадьбы и отзыв заказчиков. Эта "книга" + урывки со свадеб очень помогают при заказах на следуюющие мероприятия.
ЛюбоФфЬ приХодИт и УхОДит, а КуЩАтЬ хОчеТьсЯ ВсегДА!!!
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили saskia за это полезное сообщение:
Intel core quad Q6600 2.4GHz, Asus P5QL-E, RAM DDR2 4GB,Sapphire 4670 512 mb,HDD -2TB WIndows 7(x64), Pinnacle Studio 14, AP CS5,AE CS5, Edius 6.02
Фото/видео:
Фото: Sony A-100 +Minolta lens Видео: Sony DCR-VX2100, стедикам Vivat steady, Velbon 686, китайский упор плечевой
30.01.2011, 02:33
Для меня самая большая благодарность, когда от какой-то свадьбы долгое время идут другие клиенты. А что не звонят после отдачи заказа - это очень хорошо! Значит все нравится и все правильно сделал.
Этот участник поблагодарил(а) GP-VIDEO за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!