В теме - обсуждение ценовой политики .Какая услуга (фото ,видео ,тамада ,DJ и т.д.) ,в каком объеме.
Рассуждения на тему чья услуга на свадьбах легче ,более востребованна или оплачиваемая ,типа ФотоvsВидео, будут пресекаться ,для этого есть другие темы.
Сниму порчу. На видео... Внимание! Данное сообщение заговорено. Лучше ничего не делать, чем делать что-то не то.
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили Lord_Video за это полезное сообщение:
Фото: Panasonic DMC-GH5S;Panasonic DMC-G80;Panasonic DMC-GX80; Видео: Panasonic DC-GH5S;Panasonic DMC-G80,12-35 f-2,8;Panasonic DMC-GX80,14 f2,5;SONY HDR-SR11E;ЭКШН-Dji Osmo Action 5 Pro и Xiaomi Yi 4К+; Оборудование: Слайдер;Операторский кран;
24.07.2012, 10:57
Ну смотря что снимать.В детсадах,на выпусках,вторая камера очень выручает и по монтажу и по времени.Перебивки не нужны практически,совместил дорожки и вперёд.Главное, по цветокору и балансу отбить камеры.
У меня 2 сони 2200 и до этого были 2 сони 2100, баланс не одинаков был что у тех что у тех что есть. Вроде камеры 2200 две одинаковы, одна по свету как и должна быть, а вторая светлее как 2100 получилась.
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100 Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN Оборудование: Arsenal 717B
24.07.2012, 11:42
С двух одинаковых камер,даже если разная картинка баланс сводится идеально. Я часто с 3-х совершенно разных свожу так что простой зритель никогда не заметит. Просто надо набить руку,видеть и чувствовать картинку особенно по цвету и основное монтаж на программе которая гибко и качественно это делает. Для меня Эдиус идеален в этом отношении.
Я привык к нескольим камерам и если бывают куски снятые в одну камеру,то на них монтаж для меня превращается в муку. Еще раз-никого ни на что не агитирую! Лично мое мнение.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Владимир 123 за это полезное сообщение:
Фото: Panasonic DMC-GH5S;Panasonic DMC-G80;Panasonic DMC-GX80; Видео: Panasonic DC-GH5S;Panasonic DMC-G80,12-35 f-2,8;Panasonic DMC-GX80,14 f2,5;SONY HDR-SR11E;ЭКШН-Dji Osmo Action 5 Pro и Xiaomi Yi 4К+; Оборудование: Слайдер;Операторский кран;
24.07.2012, 11:45
А он и не должен быть совсем одинаковым,ведь камеры стоят в разных местах,освещение разное,главное баланс отбить,а чуть разное освещение подгоняется очень быстро в монтажке цветокором.Опасен пересвет,а тёмную съёмку можно вытянуть,для этого я на второй камере ставлю настройками чуть темнее картинку и всё получается,разница почти незаметна,хотя вторая камера мыльница,но тоже Sony.По теме:...я бы с удовольствием купил девайс,какой взял себе Валера (budvi),для съёмки любых мероприятий с самого неожиданного места(та же люстра).Думаю,что здорово выручит.Разговор даже не о деньгах с клиента,себе же легче будет монтировать,да и страховка при сбоях в съёмке.К этому всё и придёт.Во-первых,не нужен второй оператор,во вторых можно поставить 2-3 камеры в разных местах.Тут я согласен с теми,кто говорит,что цена должна остаться та же,хотя работы чуть прибавится.А вот за работу в форматах HDV и HD,надо брать больше.Вспомните начало компьютерного монтажа,сколько стоил монтаж налету с видеомагнитофона и с компа?Совсем разный ценовой диапазон.Да тут и затраты разные,камеры дороже,апгрейд компа,преход на другие монтажки для некоторых.ИМХО.
Фото: Panasonic DMC-GH5S;Panasonic DMC-G80;Panasonic DMC-GX80; Видео: Panasonic DC-GH5S;Panasonic DMC-G80,12-35 f-2,8;Panasonic DMC-GX80,14 f2,5;SONY HDR-SR11E;ЭКШН-Dji Osmo Action 5 Pro и Xiaomi Yi 4К+; Оборудование: Слайдер;Операторский кран;
24.07.2012, 11:51
В Студии с двухкамерной съёмкой справляюсь легко.А дальше-да,гемор....для этого и изучаю другие монтажки.За HDV буду брать штук на 5 больше,пока...спрос покажет.Сейчас работаю от 15 до 20,в зависимости от сложности монтажа и запросов клиента...не уходим от темы.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!