И все-таки, мобильная связь не надежна. Может отвалиться в самый неподходящий момент(во всяком случае у нас тут).
Из поста 6 хороший вариант, но... очень дорого. Очень высокие техн.характеристики. Такие совсем не нужны для согласования действий во время съемки.
Может кто встречал подобное переговорное устройство попроще и подешевле?
Не за 500 же долларов вести общение!(помножим эту сумму на 2=1000$ - очень дорого)
core i7 4790k, RAM 16GB NVIDIA GeForce GT 430 Windows 10, Adobe CC 2017
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 5d m3. 24-105 f4 Видео: Sony HVR-Z5E
03.02.2012, 07:44
В этом уроке есть описывается съёмка на 3 камеры. И немного говорится о жестах операторов.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
[Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ] [Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили karpik за это полезное сообщение:
25 февраля прошла съемка свадьбы двумя камерами. Приобрели гарнитуру на сотовый, проводную - это дешевле, чем специальные беспроводные переговорные устройства.
Но, грохот и шум стоял в зале такой большой (национальная осетинская свадьба, кто знает - поймет, Республика Северная Осетия - Алания), что пришлось отказаться от переговоров - практически не слышно было друг друга. Надо было покупать гарнитуру такую, чтоб наушник подавал звук в ухо в глубину, или какую нибудь насадку изготовить.
Пришлось общаться во время съемки жестами.
Очень хорошо, что уговорил клиента вести съемку 2-мя камерами. Одной камерой не снял бы всего происходящего (зал на 1000 человек, постоянно происходят разные "движения", свадьба длилась около 3 часов (основная часть), потом пьяные танцы, которые показывать не желательно).
Теперь осталось дождаться очереди (свадьбы в очереди на обработку) и пробовать монтировать 2-х камерную съемку.
Жить - хорошо! А жить лучше - еще лучше!!!
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Владислав1972 за это полезное сообщение:
APPLE MacBook Pro ME865RU/A, Intel Core i5 , 2.4ГГц, 8Гб, 256Гб SSD, Intel Iris graphics Mac OS X, Final Cut Pro X
Фото/видео:
Фото: Sony NEX-5R Видео: Panasonic HDC-HS300, LED-209AS
06.03.2012, 02:49
Поделюсь своим небольшим опытом. Провёл пока 7 двукамерных и одну трёхкамерную съёмку. Проблему согласования действий ассистентов, довольно успешно решил применением светодиодных маячков. Правда хотелось эту систему довести до ума, есть у меня и приёмник и передатчик на 433MHz, но времени не хватает на разработку и изготовления шифратора и дешифраторов, что бы светодиоды были всегда перед глазами ассистентов, было бы несколько удобней. Хотя, практика показала, что можно и не извращаться, если ассистенты толковые и понимают, что делают. Систему общения, принял такую: Красный – «замри» (т.е., меняю ракурс или перенастраиваюсь) Жёлтый – «внимание, посмотри на меня» Зелёный – «свободен» (т.е., можешь менять ракурс, крутить фокус, ББ и т.д.) Синий – «дай крупный план»
Если что-нибудь страшно - надо идти ему на встречу, тогда не так страшно. (Александр Васильевич Колчак)
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили zim69 за это полезное сообщение:
AMD FX 4100, ASUS M5A97, RAM 2X4+8 Gb DDR3, video GeForce GT 720 2048 , 1 HDD WD SATA3 500Gb 7200, WD SATA3 1тБ, Kingston SSD 2.5" SATA3 120Gb DVD-RW Optiarc SATA, монитор ACER K242HL Windows 7 64 Ultimate, Adobe after effects CC2018, Adobe Premiere CC2018
Фото/видео:
Фото: Nikon D90 Видео: Panasonic NV-GS500
06.03.2012, 03:56
Только одно "но": устройство должно быть в поле зрения.
Мы пока обходимся без этого. При двухкамерной съёмке одна из сложностей, чтобы операторы не попадались в "сектор обстрела" друг друга. У нас с коллегой этот момент отработан. Не одну собаку съели уже. Просто, не нужно выпускать из виду коллегу. И всё получится.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили grig-kem за это полезное сообщение:
APPLE MacBook Pro ME865RU/A, Intel Core i5 , 2.4ГГц, 8Гб, 256Гб SSD, Intel Iris graphics Mac OS X, Final Cut Pro X
Фото/видео:
Фото: Sony NEX-5R Видео: Panasonic HDC-HS300, LED-209AS
06.03.2012, 12:25
Совершенно верно, должно быть в поле зрения, но избавляет оператора постоянно следить за вторым «зайцем», упуская из вида главную «добычу». Хорошо, если съёмка ведётся исключительно со штативов, тогда можно себе позволить и пожестикулировать руками и выдающимися частями лица, и пострелять глазами. А коли нет? Обстановка не всегда позволяет держать в поле зрения ведущего оператора, для этого и надо делать радиоуправляемые маяки в идеале, с обратной связью. Радио переговоры же, в большинстве случаев, просто не допустимы. Может появится время, сделаю комплект шифратора – дешифраторов на TTL логике. К сожалению с PIC контроллерами, никогда не имел дела, а времени на разборки не хватает.
Господа электронщики, подключайтесь к проекту, и РОДИНА ВАС НЕ ЗАБУДЕТ, может быть.
Если что-нибудь страшно - надо идти ему на встречу, тогда не так страшно. (Александр Васильевич Колчак)
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили zim69 за это полезное сообщение:
AMD FX 4100, ASUS M5A97, RAM 2X4+8 Gb DDR3, video GeForce GT 720 2048 , 1 HDD WD SATA3 500Gb 7200, WD SATA3 1тБ, Kingston SSD 2.5" SATA3 120Gb DVD-RW Optiarc SATA, монитор ACER K242HL Windows 7 64 Ultimate, Adobe after effects CC2018, Adobe Premiere CC2018
Фото/видео:
Фото: Nikon D90 Видео: Panasonic NV-GS500
11.03.2012, 23:42
PIC-контроллеры это круто. Кто их будет программировать? Таких спецов осталось-то: раз-два и обчёлся. Можно применить дешифраторы.Кто помнит: К155ИД1. Проще намного. Где-то у меня была схема подобного девайса. Поискать нужно. ЗЫ: эта прилада тоже питания требует...
APPLE MacBook Pro ME865RU/A, Intel Core i5 , 2.4ГГц, 8Гб, 256Гб SSD, Intel Iris graphics Mac OS X, Final Cut Pro X
Фото/видео:
Фото: Sony NEX-5R Видео: Panasonic HDC-HS300, LED-209AS
12.03.2012, 14:27
PIC-контроллеры, это совсем не круто, а самое то, что сегодня интенсивно вытесняет устаревшую схемотехнику. И особо сложного, я там ничего не вижу, просто необходимо некоторое время для ликвидации своей отсталости. Сложности, как правило всегда кроются в кажущейся простоте решения задачи. ИД1 мне хорошо знакома, и часть схемы может быть выполнена на ней, при отсутствии в наличии более подходящих элементов. Да и изобретать тут особо ничего не надо, всё давно уже придумано. Например, за основу можно взять эту схему:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
А без хоть какого ни будь питания, даже Беломорканал не строился. Хотя можно привязать за ногу ассистента и дёргать верёвку, только уровень помех, может оказаться значительно выше полезного сигнала с уносом ассистента вслед уходящей толпы.
Если что-нибудь страшно - надо идти ему на встречу, тогда не так страшно. (Александр Васильевич Колчак)
Этот участник поблагодарил(а) zim69 за это полезное сообщение:
Я практически всегда работаю в две камеры. Проблему согласованности операторов решил достаточно просто. Купил в магазине "игрушки на вес" пару машинок. Рабочие частоты приемо-передачиков разные, 27 и 433 (уже не помню точно). Выдернул начинку. Вместо динамиков поставил вибромоторчики. И все!!! Само устройство очень компактное получлось. Ни шум, ни гам не помеха, звук пишется чистый без речи операторов. Ни каких наводок нет. Удачи.
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" - самые лучшие тачки!" - Тольяттинский Автомобильный Завод.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили rigger-grey за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!