pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Приемы видеомонтажа, свадьбы, сценарии, фото и т.д. > Свадьбы
Свадьбы Кто, как, почем...



Недвижимость в Йошкар-Оле
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы
  (#21) Старый

Отзывов: (2)
 
Сообщений: 2,045
Благодарностей: 6682
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Киев Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Govor Удален с помощью ICQ
По умолчанию 13.08.2014, 20:09

В общем ... С этого года предлагаю DSLR, на выходе монтаж 1 - 1,5 часа, и по старинке на видеокамеру, DVD на выходе 2 - 2,5 часа, прикольно, но берут DVD с камеры, хотя HD просто покороче и подороже примерно на 40 баксов :-) Я то думал что мне для полного счастья не хватает надписи Full HD и DSLR на сайте, оказывается клиенты в очередь не строятся :-) Ну и в тему флуда, снял пока что на DSLR одну свадьбу до первого танца, после камеры конечно тяжеловато, с камерой на репортажке отдыхаешь. Хорошо снять репортаж как на камеру, в один фотик не реально, либо все клиповать и писать отдельно звук, тогда да, можно на рубать хороших планов, но это не классический репортаж. Поэтому пришел к выводу либо два фотика, но кого то придется учить снимать и от кого то придется зависеть и платить деньги человеку, либо то что мне намного ближе все таки HD камера на репортаж, а фотик на ролики, и то за доп плату, причем пофиг, можно взять даже кроп с поворотным экраном. Сейчас у меня полный кадр Canon 6D, фотографирует жена, я докупил оригинальных батареек и микрофон Роде. В общем такая вот информация :-) Ну и относительно свадеб, отдельно сейчас считать не хочу, но если взять количество видео и фото работ вместе примерно штук 20 уже есть, это те что сняты и уже заказаны, бюджет в среднем с повышением доллара плачевный, примерно 250 баксов. Цены в общем 230 - 330 баксов, в зависимости от сложности монтажа и на что снимаю, фотограф примерно так же, там зависит от времени работы фотографа.
Эти 10 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

Exolon (13.08.2014), lobunec (13.08.2014), mozgonov (14.08.2014), Sapphire (14.08.2014), semera (14.08.2014), VSU (13.08.2014), Xariton1 (15.08.2014), Владимир 123 (14.08.2014), лурик (13.08.2014), Юрген (13.08.2014)
 
  (#22) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Владимир 123
 
Сообщений: 2,616
Благодарностей: 8772
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Котельва Полтавская обл. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 14.08.2014, 14:12

Это у тебя еще хорошо. У нас в провинции вообще завал. Что свадеб мало,что еще находят каких то заезжих операторов,коих я в глаза не видел никогда или же с соседнего городка за 1200 гр. (что большинстве). Действительно, HD не хотят заказывать,хотя у многих новые телики. Вот последняя вроди бы согласилась,но потом жених сказал-нам в обычном формате. Я так понимаю им надо просто без заморочек на дисках и это что надо еще их носитель это создает лишний напряг и неудобство для клиента. По разговору с женихом я понял что его не устраивают длинные файлы. И так постоянно. На осень вроди бы есть там у меня свадьба-те согласились.
Да снимать фотиком -это ужас. Может если обзавестись всеми обвесами ,то и да,а так... Там главная проблема что все время надо все руками подстраивать и все неудобно. Сергей еще молодой да и фотик нормальный,а попробуй Никоном -там вообще,особенно касаемо резкости. Вообщем оперативности никакой,а на свадьбе она край нужна. В качестве второй камеры,там снимать перебивки-он годится,но основная у меня видеокмера.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Владимир 123 за это полезное сообщение:
  (#23) Старый

Отзывов: (2)
 
Сообщений: 2,045
Благодарностей: 6682
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Киев Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Govor Удален с помощью ICQ
По умолчанию 14.08.2014, 14:51

Да неудобен фотоаппарат, но при наличии хорошей сноровки снимать можно, практически 90% моих знакомых ушли на DSLR. Просто фотоаппаратом необходимо реально учиться заново снимать, а еще если снимаешь сам то там и философия съемки немного другая чем на камеру. Самым большим сюрпризом стало для меня то что например, на выездной с камеры сказали "да" наехал на средний, стали на рушнык отъехал на общий, одевают кольца обратно плавный наезд, ну и.т.д. В два фотоаппарата понятно, каждый снимает свою крупность, а вот в один.... плавные наезды смотрятся как брак, причем слетает фокус со сменой крупности, либо делать резкие перебросы и оставлять их, либо вырезать но нужны перебивки которых бывает много не снимаешь в общем весело ребята :-)
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
  (#24) Старый
ВИЗАТОР

Отзывов: (1)
 
Аватар для mozgonov
 
Сообщений: 2,787
Благодарностей: 13797
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Ставрополь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для mozgonov с помощью ICQ Отправить сообщение для mozgonov с помощью Skype™
По умолчанию 14.08.2014, 15:11

Да...сам мучаюсь в раздумьях...Снимать постанов на фотик,а репортаж на камеру?Кто-то пробовал свести по цвету?Есть ли смысл таскать с собой и камеру и фотик?


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
------------------------------------------------------------------------------------
Если ты ненавидишь-значит тебя победили.
Конфуций
  (#25) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Владимир 123
 
Сообщений: 2,616
Благодарностей: 8772
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Котельва Полтавская обл. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 14.08.2014, 15:47

Да в принципе фотик он всегда под рукой (жена рядом фотографирует).но снимать им "голым" халтуры наснимаешь. Хотя бы штативная площадка была вторая такая же как у камеры ,то еще куда не шло. а перекручивать сюда-туда или таскать второй штатив....?? В принципе боке можно снять и камерой,только отходить надо далеко. Касаемо того как сводится. Я когда-то целый день занимался этими экспериментами в разных форматах и режимах. Сводится. Для людей может и незаметно,но я офигенно вижу. С камеры картинка более мягкая ,с фота более контрастная и жесткая. Ну разные они. При чем по резкости ,как ни странно,с камеры четче. Это при одинаковом разрешении. По цвету сводится более-менее нормально.
Этот участник поблагодарил(а) Владимир 123 за это полезное сообщение:
  (#26) Старый
ВИЗАТОР

Отзывов: (1)
 
Аватар для mozgonov
 
Сообщений: 2,787
Благодарностей: 13797
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Ставрополь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для mozgonov с помощью ICQ Отправить сообщение для mozgonov с помощью Skype™
По умолчанию 14.08.2014, 16:01

Вот и получится-прогулка одного цвета,остальное-другого...


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
------------------------------------------------------------------------------------
Если ты ненавидишь-значит тебя победили.
Конфуций
  (#27) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Владимир 123
 
Сообщений: 2,616
Благодарностей: 8772
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Котельва Полтавская обл. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 14.08.2014, 17:25

Это мы тут мозги парим. А клиенту все равно чем снимаешь,лишь бы было хорошо. Мое личное мнение,что и одной камерой без фотика можно сделать хорошо. Я вообще не понимаю этого "балдежа" вокруг картинки с DSLR. Лично мне с камеры нравится больше,тем более что там есть куча настроек по гаммах и пр.чего нет у фотика. Естественно,с камеры такой "жирной" контрастной картинки не будет,что и не надо. Зато платье у невесты не будет белым пятном. Ну валит фотик детали в светах,что я лично не люблю. Кстати в Меджик буллет можно с камеры сделать очень похожую картинку на фотик.
Все. Юра,потом по убираешь все это.

Комментарий модератора
mozgonov:
Тут можно...флуд,однако)))
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Владимир 123 за это полезное сообщение:
  (#28) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для Юрген
 
Сообщений: 468
Благодарностей: 2928
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Сумская обл. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 14.08.2014, 19:25

Соглашусь с Володей. Зачем заморачиваться с DSLR, если и так заказов мизер. Даже если предложить клиенту материалы с фотика и с камеры (естественно в соответсвенном ценовом эквиваленте), то закажут камеру (я не говорю о ДВ камерах), просто легче камерой снимать и картинка помягче (не считая боке). Клиент визуально не определит чем снято, а навыки с фотом нужны, поскольку оперативности никакой, которая часто нужна в динамических сценах.
  (#29) Старый

Отзывов: (12)
 
Аватар для av-wedding
 
Сообщений: 1,804
Благодарностей: 9242
Регистрация: 18.12.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для av-wedding с помощью ICQ Отправить сообщение для av-wedding с помощью Skype™
По умолчанию 14.08.2014, 19:42

........если б мне сказали неск. лет назад, что буду снимать видео на фото........
Клиенту всё равно, так всё равно, но говорить, что с фото картинка хуже (или не лучше) чем с камеры........белое пятно и пр...... ребята Вы не правы!!!!!!! РАзве, что с какого фотика, я говорю за свой Марк III. Разница есть, что и послужило ключом в моём переходе на Марк, со всем гемором (по началу) в сравнении с камерой!


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
"Каждый день в монтаже: Чувство праздника и веселья атрофировано полностью"
  (#30) Старый

Отзывов: (2)
 
Сообщений: 2,045
Благодарностей: 6682
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Киев Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Govor Удален с помощью ICQ
По умолчанию 14.08.2014, 20:01

Да реально картинка разная, что с камеры что фотоаппарата. Я реально готов продать камеру и перейти на ДСЛР, вот только снимать нужно в две камеры, все согласны если делать самому не клиповый, а репортажный вариант, то много брака будет. По факту вторая камера нужно только до первого танца, да и там не всегда, ну и вконце на обряды. Относительно того что с камеры и фота нужно сводить картинку, так снимайте утро и прогулку только на ДСЛР, это же клип, я считаю от этого наоборот только будет выиграш, нюансы конечно могут быть если делать общий клип со всей свадьбы, но и там что то можно придумать. Да и вообще ребята, на ДСЛР снимать абсолютно не сложно, нужно просто научиться на него снимать, мне реально пофиг что на камеру что на фотик, могу и на мобилу, лишь бы платили адекватные деньги :-)
Закрытая тема

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2014 - ЦЕНА УСЛУГИ av-wedding Свадьбы 47 14.01.2015 12:22
2013 - ЦЕНА УСЛУГИ av-wedding Свадьбы 137 17.01.2014 12:45
Цена продаваемой комплектации Alligator Для новичков 8 06.12.2011 23:49
Цена с сотки на DVD Frol-57 Для новичков 6 24.02.2011 16:21
Услуги по монтажу свадьбы!!! Dim@s Флеймиловка 6 13.06.2008 12:55



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка