Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100 Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN Оборудование: Arsenal 717B
15.11.2012, 23:23
Цитата:
Сообщение от Xariton1
или надо у кого то разрешение спрашивать как зарабатывать деньги?
Каждый волен поступать так как считает нужным и правильным. Но с другой стороны ,по крайней мере я так считаю, надо как-то соблюдать внутрипрофессиональную этику или даже дружбу. Так что бы к кому клиент ни пришел он слышал одинаковые ответы на те же вопросы. А то соглашаются по несколько раз переделывать и бесплатно ту работу в которой нет брака, а есть только придирки.
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Владимир 123 за это полезное сообщение:
я категорически против того что бы мне некомпетентные люди указывали какой кадр на сколько подрезать и в какой последовательности их ставить.
Цитата:
Сообщение от lobunec
Правильно, приходим к врачу и говорим: вырежьте мне аппендицит, только я вам расскажу как это должно пройти, если мне не понравится вернете деньги.
Мне кажется, что тут выходит невольная путаница. Я не свадебщик, но опыт работы в рекламном агентстве постоянно снабжает меня работой с клиентами. Я хочу сказать вот о чем:
Мы все, кроме того, что предоставляем видео-услуги, являемся клиентами других поставщиков услуг. Каждый раз, когда мы общаемся с клиентом, мы должны ставить себя на его место. Просто вспомнить, как мы себя чувствуем в роли клиента, как мы себя ведем.
Обратимся к этому же примеру с врачом.
Приходя к врачу, мы слабо представляем, что и как там.. Но в то же время стараемся как-то проконтролировать врача, ибо то, что он делает для нас чрезвычайно важно... Или, давайте вспомним, как мы садимся в кресло к парикмахеру... Мы в любом случае, даже если ничего не понимаем, хотим принять самое живое участие в процессе, ибо это для нас важно.
Конечно же, если на операции мы скажем врачу: "А может быть, пилой?", и врач, пожав плечами, скажет: "Ну... давайте пилой попробуем!", - мы рады не будем, правда? Поэтому клиент очень часто ждет, что мы отклоним его мнение. Это (отклонение мнения клиента) - свидетельство профессионализма. Только делать (отклонять) это нужно тоже профессионально: вежливо, корректно, тактично, с пониманием. Что-то вроде: "Вы что, по законам композиции этого делать нельзя, это называется Horror Vacui (от себя: то, чем страдают все, блин, заказчики реклам, поубивал бы...), меня все засмеют, тут надо вот так! В Лондоне умрут от зависти, когда увидят. Верьте мне, я знаю, что делаю!" etc..
Бывают всегда клиенты, которым чихать хотелось на Ваше мнение. Они верят, что они умнее всех, даже если ничего не понимают. Хороший врач отпустит больного домой, ибо не захочет пилить его ножовкой. Но если у доктора нет денег? Ах нет, лучше пример с парикмахером, выйдет не так драматично. Если заказов много - парикмахеру пофиг, он не стрижет, потому что не хочет делать плохо. А вот если денег нет - приходится работать... И делать непрофессионально, плохо, ужасно... как клиент хочет... И его можно понять.
Мое агентство в таких случаях договаривается (я бы это делал в письменной форме), что они никому не расскажут, что это сделано у нас. Клиент всегда настораживается так...
У нас же все знают, что 2 переделки - бесплатны. Дальше - половина стоимости ролика.
На счет того, что черновой материал не нужно совать под нос клиенту... Ролик высылается на утверждение клиенту. Стоит помнить о том, что клиент всегда видит все иначе, чем мы. Это нормальный процесс работы. Я понимаю, что 15-секундный ролик и свадьба - вещи очень разные. Тем не менее. Мы работаем не только с отснятым материалом, но и с клиентом тоже.
И давайте еще скажем себе откровенно: мы не профессионалы. Может быть, хорошо знаем, хорошо умеем, но уровень профи... Это уровень не наш. Давайте не будем сильно бить себя пяткой в грудь.
И напоследок: не стоит недооценивать общение с клиентом. Это - искусство. Которому нужно учиться. Не станем этим пренебрегать. А то получится, что клиенты все дураки, а я один тут.. Не напоминает вам ваших клиентов?
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось Anachoret; 17.11.2012 в 00:41.
Эти 27 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Фото: Nicon 5100KIT Nikkor 18-55 Видео: Panasonic ag-ac130aen, Sony DSR-PD175, Sony DCR-2100E, panasonic nv-md10000, Flycam 3000
16.11.2012, 09:45
Миль пардон! Не забывайте - клиент всегда прав. Если ему не нравится как вы сделали - придется переделывать. Как это и не прискорбно. Это уже товарно-денежные отношения. Вы оказываете услуги, клиент их оплачивает. Если вы оказываете услугу ненадлежащего качества то придется переделывать, либо пересматривать стоимость. Все таки договорные отношения. Иначе вы просто шабашник, который ни за что не отвечает. Халтурщик в общем. И соответственно к вам будут так же относиться. Полностью согласен с Анахоретом
А мыши пищали и кололись, но жрали кактус
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили tvavan за это полезное сообщение:
James Blunt - Youre beautiful, а теперь читаем о чем поется
Есть минус.На соседнем форуме решил перевести мелодичную песню(раздел не помню,кажется поиск свадебной музыки)Исполнитель посвятил её умершему ребёнку три года назад или ... у тебя вставная челюсть,а я тебя целую...
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Sapphire за это полезное сообщение:
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100 Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN Оборудование: Arsenal 717B
16.11.2012, 13:51
И еще давно на форуме приводили пример очень красивой песни,которую многие ставили на свадьбы и естественно текста не понимали. И потом перевод этого текста типа "Я балдею от тебя,схожу с ума,когда ты передо мной снимаешь трусики..." и все в таком роде. Не знаю может это и про любовь,но для свадьбы такое ставить ????.... Так что с иностранными текстами надо осторожно,тем более что многие из молодежи сейчас понимают английский.
Цитата:
Сообщение от Anachoret
И давайте еще скажем себе откровенно: мы не профессионалы
Вот это правда.
А по поводу сравнения коротких рекламных роликов и свадьбы я как-то не совсем согласен. Разные это вещи и ,наверное,разные клиенты. И в рекламе все постановочное,а свадьба ,как придется и отнюдь мало там актеров. И думаю,что рекламу заказывают только люди с толстыми кошельками,а свадьба это другой контингент и очень разный он бывает.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Владимир 123 за это полезное сообщение:
Фото: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L + Canon EF 85 f1.8 USM Видео: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L
16.11.2012, 17:30
Anachoret все в нашей жизни относительно, конечно если сравнивать с Голивудом то о каком профессионализме идет речь, а если ровнять с обычным рядовым пользователем, то здесь спорный вопрос. Вот приходит к вам клиент, и говорит ну Вы же профессионал, Вы знаете что как и куда. А что в ответ скажете, та не, я просто так балуюсь. Хотя это Ваша профессия и единственный источник заработка.
P/S: Недавно по ТВ было интервью Григория Лепса, сидели болтали с Табачником, обсуждали профессионализм. Так вот он сказал что если хотите услышать идеальное исполнение песни какой нибудь, можете ехать в итальянскую филармонию, а мы на концертах делаем как умеем и не без ошибок. Ну такой был смысл его слов. Так что все в жизни относительно.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
Фото: Nikon D80, Nikon D610 Видео: Panasonic AG-AC160EN, Panasonic HC-X920, Panasonic AG-DVX100BE и др.
16.11.2012, 18:06
Как-то на одном форуме разбиралась песня с очень красивой мелодией. На предмет использования её в свадебном клипе. Перевод очень "порадовал". Припев особенно, где поется о том, что парень вставил не в ту дырку......
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили AM_DM за это полезное сообщение:
AMD FX 4100, ASUS M5A97, RAM 2X4+8 Gb DDR3, video GeForce GT 720 2048 , 1 HDD WD SATA3 500Gb 7200, WD SATA3 1тБ, Kingston SSD 2.5" SATA3 120Gb DVD-RW Optiarc SATA, монитор ACER K242HL Windows 7 64 Ultimate, Adobe after effects CC2018, Adobe Premiere CC2018
Фото/видео:
Фото: Nikon D90 Видео: Panasonic NV-GS500
17.11.2012, 21:20
Цитата:
Сообщение от tvavan
Не забывайте - клиент всегда прав...
А если не прав? Так вот: чтобы клиент получил то, что он хочет, нужно оговаривать всё на берегу. Был случай: снимали с коллегой свадьбу. Времени в обрез. Требовалось снять прогулку. А вокруг "фотокоры" с мыльницами мелькают. В какой-то момент мой коллега говорит: Так! Молодожёны, вы видите, что нам мешают (ну, ещё добавил не нормативную лексику - как я его понимаю...). Вы что, хотите, чтобы в клипе это было?!! Или вы ничего не хотите? Если желаете хорошей съёмки, будьте любезны, уберите из кадра лишних. Возымело действие. Как ушат холодной воды. Теперь о моих съёмках. Нужно было воплотить интересный замысел в жизнь (неважно, какой. Я об отношении "свиты" молодых). Для этого требовались статисты. Уговаривал, как девочек. Потом моё терпение лопнуло. И, по примеру коллеги, таким матом завернул, что даже посторонние люди подошли. Понятно, что это "не есть гуд". Я к чему это... Проходит где-то полгода. Случайно встречаю эту пару. Разговорились. Спрашиваю: Как фильм? В ответ куча благодарностей. И особенно... за клип. Где-то так.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили grig-kem за это полезное сообщение:
Soket LGA 1366 Asus P6T, Intel Core i7-920, DDRIII 6*1024Mb, Asus GTX750 Ti, SSD 250GB Samsung 860 EVO, HDD Samsung 500Gb, HDD WD Green 2,0 Tb + 3,0 Tb, DVD RW - Nec. Microsoft Windows 10 Х64 , EDIUS 7.42, CC 2017, KIS 2017
Фото/видео:
Видео: Sony NEX-EA50H и Sony Alpha 6300 ---- 18-200 F3.5-5.6; 18-105 F4; 50 F1.8 Оборудование: Штативы SLIK, монопод Velbon.
19.11.2012, 17:54
Цитата:
Сообщение от Sergey-IV
На одной кассете такой дефект попался раз шесть, на другой - ни одного. ................Вдвойне обидней, что на последнем танце дефект два раза.
а у меня 7 касет сплошной россыпон - каждые 2-3 секунды. Крупно повезло - была 2х камерная съёмка заказана, так попарился но свёл с двух камер с горем пополам. Правда дары пришлось клиповать - ибо где много слов составить полноценный текст не удалось. По разговорам тамады проще - брал с других свадеб (с этой тамадой) звук. Хорошо что архив за год храню на HDD 4 Tb.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили VideoLife за это полезное сообщение:
Вот приходите вы в магазин и просите хлеб пшеничный, а продавщица вам говорит -"вам лучше ржаной, он полезнее!"
Как вы поступите? Клиент всегда прав? Если клиент не может вам объяснить то что ему нужно то откажитесь от клиента или вытягивайте все его пожелания. Ну или делайте как делали :)
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили CWLROS удален за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!