pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Флеймиловка
Флеймиловка Разговоры за жизнь...



Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#11) Старый
15 HARD 3

Отзывов: (0)
 
Аватар для ivan2916
 
Сообщений: 44
Благодарностей: 67
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: Артём,Приморский край Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для ivan2916 с помощью Skype™
По умолчанию 31.01.2008, 12:33

Студия " PETROFFILM "работаю с сыновьями отсюда и название,городок у нас небольшой многие знают по работам.
Ну да если и Пряшникова чтож с того,главное чтоб товар был качественный, а не зали пон.


Ничто не вечно, кроме поисков истины!
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили ivan2916 за это полезное сообщение:
 
  (#12) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для alex073
 
Сообщений: 166
Благодарностей: 345
Регистрация: 16.11.2005
Адрес: Нижний Новгород Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для alex073 с помощью ICQ Отправить сообщение для alex073 с помощью Skype™
По умолчанию 08.04.2009, 01:26

Когда еще начинал, то назывался и подписывался Проект "ALFA", но уже когда встал на ноги, то подписывал свои работы Видеостудия "ALFA", в названии есть инициалы и типа что то такого - фильм ассоциация, вот так пришло на ум в тот момент название. Потом уже и основной бизнес так же назвал, только ассоциацию нужно придумать другую )))))))


Видеостудия "ALFA"
Ответить с цитированием
  (#13) Старый
ПСИХолог

Отзывов: (0)
 
Аватар для Lord_Video
 
Сообщений: 1,406
Благодарностей: 11610
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Town Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Lord_Video с помощью Skype™
По умолчанию 08.04.2009, 02:24

Студия Lord Video - все очень просто - лордом в далекой юности :) называла меня моя девушка ( до сих пор не знаю - почему), да так эта кличка и "припечаталась". Спустя годы решил попробовать ее в названии фирмы - знакомым понравилось, что оригинально, не так как у других. В свободном переводе можно перевести как Господин (хозяин, владелец) Видео. Вот так теперь и подписываюсь на видео - produced by Lord Video.


Сниму порчу. На видео...

Внимание! Данное сообщение заговорено.
Лучше ничего не делать, чем делать что-то не то.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
  (#14) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для starter
 
Сообщений: 83
Благодарностей: 51
Регистрация: 19.08.2007
Страна: Moldova
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для starter с помощью ICQ
По умолчанию 09.04.2009, 22:57

А я работаю без названия.Да и в фильмах ничего моего нет поскольку право обладателем является клиент.
За то видел работы конкурентов (то бишь коллег) , по 10 минут логотипы,реклама,и т.д.
даже смешно когда под видео "визиткой" в первых кадрах фильма видишь в верху "Видео -Фото ..." а чуть ниже тот же номер Тф.и разтачиваю гильзы, шлифую коленвалы, регулирую развал схождение.


И опыт сын ошибок трудных...
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили starter за это полезное сообщение:
  (#15) Старый
15 HARD 2

Отзывов: (0)
 
Аватар для Болодурин Сергей
 
Сообщений: 23
Благодарностей: 58
Регистрация: 12.04.2009
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 11.05.2009, 23:12

Студия "Вера" по имени жены.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Болодурин Сергей за это полезное сообщение:
  (#16) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
Регистрация: 26.05.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 26.05.2009, 14:15

":) studio" - коротко и позитивно)
Ответить с цитированием
  (#17) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для танюха дтп
 
Сообщений: 66
Благодарностей: 208
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Курган Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 14.06.2009, 11:51

вообще никаких названий нет. Наша фамилия - Д...вы Александр и Татьяна. и все. лучше запоминается. да и звонят и по имени сразу обращаются. посмотрела как у нас в городе - и кономаксы и видеолюксы... если честно, я их путаю... а вы? зато ребят по фамилиям кто работает всех знаем. вот К...вы - у них так то, вот А...в - это вообще молодец! название студии в жизни поменять мильен раз можно. а фамилию? нееее... мы за свою держимся, бережем.
но если реально несколько человек работает студия имеет место быть. с названием. ИМХО
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) танюха дтп за это полезное сообщение:
  (#18) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 21
Благодарностей: 28
Регистрация: 07.01.2008
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 20.06.2009, 21:53

Вобще ни каких названий, одна заставка своя фирменная. Делаю себе и друзьям, считаю все эти названия ерундой.
Ответить с цитированием
  (#19) Старый
15 HARD 3


Отзывов: (0)
 
Аватар для SKOBEL
 
Сообщений: 2,189
Благодарностей: 13570
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Калуга Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для SKOBEL с помощью ICQ Отправить сообщение для SKOBEL с помощью Skype™
По умолчанию 13.07.2009, 19:14

Друзья, не хочу никого обижать, но почему мы так не любим свою Родину? Ну почему везде (извините, почти везде) идут названия латиницей? Ведь русский язык самый богатый в мире. Это признает весь мир, а мы так не уважаем себя. Я не очень давно на форуме, но уже вижу, каким потенциалом обладают его участники. И уверен, что очень скоро наши софты станут гораздо круче иностранных. Теперь по теме, я даю название студии в зависимости от снимаемого события. Если это свадьба, то "Студия Сердца двух", если выпускной, то "Школьная жизнь", если юбилей, то "Юбиляр" и т.д. А свои реквизиты-в конце фильма. За 14 лет никто не жаловался. Не надо стесняться родного языка. Я два раза был в гостях у мамы в Германии. Мои родственники всегда просили, чтобы на улице я говорил потише, немцы, типа, не любят славянскую речь. Я на это говорил еще громче. Представьте, что американцы будут стесняться своего исковерканного английского...


"Что имеем - не храним, потерявши - плачем!"
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили SKOBEL за это полезное сообщение:
  (#20) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для танюха дтп
 
Сообщений: 66
Благодарностей: 208
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Курган Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 15.07.2009, 17:47

нда? а ник свой почему латиницей написал?
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) танюха дтп за это полезное сообщение:
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой комп ВЫ БЫ СЕБЕ ХОТЕЛИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ВИДЕОМОНТАЖА mvart ПК и периферия (не относящиеся к видео) 167 04.07.2009 08:22
скажите пожалуйста где можно скачать JPS эффекты для Pinnacle studio v.11 Plus дайте ashab4 Архив корзины 3 01.07.2008 16:49
Дайте совет по видеокарте STORI Для новичков 10 06.12.2007 23:22



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка