Цитата:
Сообщение от Netbamba Хотелось бы узнать каким набором пользуются фотографы снимающие свадьбы ! Хочу проакцентировать слово СВАДЬБЫ, т.к именно сдесь бывает крайне мало времени поймать кадр, а второго может и не быть !
Подумываю продать соньку со всем добром и вложиться в одну систему (бренд). Кто что скажет по этому поводу. Совету тоже буду рад ! |
да, легче развивать одну систему. у меня в начале тоже было две системы: Canon и Pentax, решил развивать одну, Canon распродал, развиваю Pentax. Занимаюсь свадебной съёмкой. У меня Pentax K20D и Pentax K100D, пыха Metz Mecablitz AF58-1 и поверпак к ней Metz Power Puck P76.
Как то довелось снимать свадьбу Sony a100 далеко не фонтан, лучше развивайте Никон. Никон - хорошая система.
Добавлено через 24 минуты Цитата:
Сообщение от sjephn У меня Sony A100 ,но мечтаю приобрести Nikon,а большинство друзей уговаривают на Canon.Может кто-нибудь что подскажет,с чем определиться... |
скажу как бывший владелец кенона. у кенона все фотоаппараты с маркеровкой Canon EOS XXX (т.е. с трёмя цифрами) имеют очень большой процент промахов. Это анигилирует плюс от бустрой фокусировки. При том даже в сегменте Canon EOS XX (двухциферные) тоже существенный процент промахов(особенно при искуственном свете), надо обязательно юстировать тушку и объективы. ну это о тушках,.
теперь же о главном о стёклах. Кеноновские стекла, если вы хотите приемлемое качество, стоит расматривать только с маркировкой "L" но эти стекла при высоком качестве имеют и соответствующую цену, РАЗБЕГ НАЧИНАЕТСЯ с 19-20 тысяч рублей, а если вы хотите посветосильней чем F4 и/или со стабилизацией, то денег на стекло в разы придёться потратить больше. Всё что не имеет "L" (у кенона) за редким исключением шлак.
Nikon мне более симпатичен чем кенон, и тушки существенно меньше страдают промахами, при чём даже самые бюджетные в этом плане имеют стабильный предсказуемо точный результат. откровенный шлак среди объективов тоже не наблюдается (в отличие от сапога) при чём даже в сегменте бюджетных стёкол есть очень хорошие варианты по качеству и с удобным фокусным растоянием.
если расмотреть кит кенона и никона(кропнутых), то кит первого на мой взгляд сразу можно убрать на дальнюю полку для комерческой (в данном случае свадебной) съёмки он не пойдёт? а кит никона 18-70/3,5-5,6 весьма хорош и более чем достаточен. быстр и по самое нехочу резок.
Минус тоже есть это цена на продвинутые линзы она выше чем у кенона, но знающие люди понимают, за что переплачивают и оно того стоит.
это моё скромное имхо о этих двух системах.
(P.S.: это вкратце, ни в коем случае не умаляю систему кенон, она весьма хороша, много шедевров снято её фотоаппаратами, это всего лишь моё мнение о Canon vz Nikon)
Добавлено через 1 час 2 минуты Цитата:
Сообщение от Karnickii Вопрос такой!Как будет выглядеть 400-й Кэнон с объёктивом 50 мм ,1.8 ? Пойдёт ли это для свадьбы?Не слишком ли маленький угол будет,ведь при кропе кэнона-1.6- 50-и мм объектив станет примерно 80 мм. |
объектив кенон 50/1.8 по моему лучший за эти деньги. 3500 и рисует как элька. это был один из моих любимых.
по поводу его пригодности для свадьбы - по моему он для свадьбы, В КАЧЕСТВЕ ЕДИНСТВЕННОГО, вообще не пригоден. Почему?! потому что:
1. большая часть квартир в которых ведёться съёмка (в начале снимают у жениха потом у невесты) не столь большие чтобы можно было им снять хоть что то большее чем поясной портрет.
2. выкуп - в большинстве случаев коридоры по которым поднимается жених и в которых происходит основное действо с конкурсами очень узки, и полтинника (теи более что у вас кроп 1,6 этож как 80 мм) нехватит ни при каких шустрых ногах ибо отбегать физически не куда.
ну в общем это основное.
если охото использовать фикс, то в паре с этим полтосом нужно ещё что нибудь более широкоугольное Canon 14/2,8 или 35/1,4 L либо сигмовскую 15/1.4. В идеале ещё и третий фикс бы в таком случает не помешал для крупноплановых лицевых ... 85/1,8 иль что нибудь подобное.
вот как то так по моему.