Имею желание купить Canon 350D но не имею возможностей ,хотелось узнать ваше мнение
насчет этой фотокамеры .Очень смущает то-что матрица уменьшена и впихали 8 млн.пикселов.
В 300-й матрица вроде побольше .Работаю фотографом,шлепаю всех кого не попадя на документы ,
часто приходят заказывают портрет 20x30,30x40, а у меня Nikon 885 .Вот такие дела.
Pentium-IV 2,66 , RAM 2Gb, GeForce 6200 256 Mb, HDD 120 Gb + 200 Gb, DVD-"читатель" Pioneer-120, DVD-"писатель" - Pioneer-108D Windows XP Professional SP2, Pinnacle Studio Plus v. 10.7 "Titanium", Photoshop CS2 и т.д., в/к - Sony DCR-TRV900E
25.11.2005, 11:07
Бери. Не ошибешься. Только не забудь дополнительную рукоятку с батарейным блоком. Не помешает.
Этот участник поблагодарил(а) Юрик Боровицкий за это полезное сообщение:
Фото: открытие эффектов в Studio 9 10 11, взлом Studio, Pinnacle, Hollywood fx 6, переходы, Studio Media Suite, avid, футажи, заказ футажей, content dvd, ad Видео: открытие эффектов в Studio 9 10 11 12 14, взлом Studio, Pinnacle, Hollywood fx 6, переходы, Studio Media Suite, avid, футажи, заказ футажей, content d
23.12.2005, 19:49
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
тоже репу чешу-нравится!!!!!!!
хочу себе по взрослому-вторую камеру [Для просмотра данной ссылки нужно ]
а вообще-то к такой камере и фотограф нужен!!!
как и к хорошему коню-не каждый всадник подойдёт-так и камере должен
найтись-ФОТОГРАФ !!!!!!!!!!!!!!!!!
(про фотографа-это я про себя
ведь каждый выбирает по себе)
у меня мыльница олимпус 4000
хотя ей можно делать и такое [Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
главное-не фотоаппарат.....
а гармония -фотографа с фотоаппаратом
Каждый выбирает по себе -
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает по себе