Фото: Canon EOS 650D EF-S18-55 IS Видео: Sony HXR-NX100:Sony VX2200,Panasonic HC-X920M
03.09.2010, 21:21
В чем разница между китовым 18-55mm 1:3.5-5.6 IS. и EF-S 17-55mm 1:2.8 IS USM кроме миним.диафрагмы в первом случае 3.5 а в во втором 2.8.А в цене разница огого...
Oksana - какой все таки взяли?
Фото: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L + Canon EF 85 f1.8 USM Видео: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L
04.09.2010, 01:01
В том что у него диафрагма 2,8 по всей длинне фокусного расстояния, что на 17мм будет 2,8 что на 55мм будет 2,8. Собственно у китового на 18мм будет 3,5 а на 55мм будет 5,6, а это уже огромная разница. Ну и плюс наличие USM, это ультразвуковой мотор, в общем между этими объективами целая пропасть.
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
Фото: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L + Canon EF 85 f1.8 USM Видео: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L
05.09.2010, 19:07
лурик это очень хороший вопрос... Изначально хотел взять Тамрон 17-50 2,8 VC (с стабом), но все таки как некрути 50 это кротковато, хотя не так уж и критично, но все таки немного покрутив объективы от Тамрон понял что нужно искать что то другое. Один с вариантов в дополнение к киту взять фикс 1,4 50 USM для постанов прогулки и такого рода, либо же к чему я все же склоняюсь нужно брать что-то универсальное, а именно Canon EF 24-70mm f/2.8 L USM этим объективом можна снять практически абсолютно все и он стоит своих денег. Так что скоро буду ехать за покупкой.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
GigaByte GA-EX58-UD3R. Intel Core i7 930 (2.8 Ггц). RAM Samsung, Кingmax DDR 3 - 10 Гб. Видео ATI Radeon HD 4870 (1 Гб). HDD 4 шт = 2 Тб Windows 7 (64 бит), весь пакет Adobe CС 2014
Фото/видео:
Фото: Canon 5D Mark 3 + 24-105/4L, Canon EOS 450 D + Canon EF 50/1.4 USM + Tamron 17-50/2.8 Видео: Canon EOS 5D Mark 3+24-105/4L, Sony DSR-VX 2100E, Canon XA10
05.09.2010, 19:17
Цитата:
Сообщение от Govor
Canon EF 24-70mm f/2.8 L USM
По моему широкого угла в ряде случаев может не хватить
Видеооператор, как вампир, не отражается в зеркале и не оставляет тени.
Видео: Sony HVR HD-1000 Panasonic NV GS-500,Canon EOS 60D,TAMRON AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF], Canon Speedlite 580EX II
05.09.2010, 21:26
Govor,я сам тоже определился с выбор,буду брать фиксу 50 и вот думаю толи брать Canon EF 24-70mm f/2.8 L либо CANON EF 28-105 mm f/3.5-4.5 USM(но смущает дырка),то что фиксу 50 однозначно,для видео самое оно,кстати присоединяюсь к вопросу Лурика,аналоги 24-70 не рассматривал,сигмы там,тамроны,а то кэноновский кусается по цене?
Фото: Canon EOS 650D EF-S18-55 IS Видео: Sony HXR-NX100:Sony VX2200,Panasonic HC-X920M
05.09.2010, 22:15
Вот цены на кэноновские обьективы огого.Ну если зарабатывать фотиком еще ладно-отобьется,а так для себя покупать обьектив по цене в 1.5-2 раза дороже самой тушки.....Я тут в прошлую субботу с девченкой фотографом работал.так у нее 450 кэнон и смотрю без вспышки в помещении шпарит.подошел поинтересовался у нее обьектив кэннон 50/1,8.говорит и без пыхи неплохо справляется.А покупала обьектив где то в Москве и очень дешево(за 2500 руб).Мол там магазин от кэнона большой как склад и все дешевле чем в магазине на 30-40 процентов.Думал потом адрес спрошу и как ушла не заметил.
Фото: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L + Canon EF 85 f1.8 USM Видео: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L
05.09.2010, 23:43
лурик 1.8 50 стоит около 100-120 долл., с него очень многие начинают путь в фотографию, действительно за свои деньги он не плох, но очень хлипкое стекло по качеству, плюс очень часто мажет фокус, но по изображению однозначно лучше кита, в принципе как дешовый вариант можно его взять, а для живой репортажки снимать китом, но я бы советовал брать 1,4 50 USM это действительно достойное стекло. Alexpunker у меня друг фотограф снимает на Тамрон 2,8 28 -75, дает очень достойное качество, но после хорошей постобработки. Чем лучше стекляшка, тем меньше потом мороки с постобработкой.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Govor Удален за это полезное сообщение:
Фото: Canon EOS 650D EF-S18-55 IS Видео: Sony HXR-NX100:Sony VX2200,Panasonic HC-X920M
06.09.2010, 00:35
А я свой новый взял погонять ну и периодически стою щелкаю.Стал обращать внимание что стоим на одной линии и там где я подкрутил зум девченка куда то убегает.только потом допер что фокус фиксированный и ей приходится отходить что бы обхватить то что я с места хватаю.А что действительно этим двум обьективам хватает света и они могут обойтись без пыхи там где другим надо доп.свет?
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!