pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Железяки > Фотокамеры
Фотокамеры Выбор, проблемы и их решение.



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#11) Старый
Hola_Ola
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 30.10.2006, 10:36

Мне больше Никон по душе. Я не профессионал, но посмотрите на папарацци - на 10 Никонов в лучшем случае 1 Кэнон. Может, глупо сравнивать, но что-то в этом есть. Тем более, что у нас в Украине "кэнон" занимает 1 место по количеству подделок и китайского "левака".
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) за это полезное сообщение:
 
  (#12) Старый
Отзывов: (0)
 
Аватар для ФИЛИН
 
Сообщений: 514
Благодарностей: 1012
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Кривой Рог Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для ФИЛИН с помощью ICQ Отправить сообщение для ФИЛИН с помощью Skype™
По умолчанию 02.11.2006, 03:34

Ничего не могу сказать именно по этим моделям но пользовался более ранне моделью NIKON и более по новей CANON и хочу сказать что, снимки первого выглядели более приемлимыми ну и еше один довесочек аточнее 2 в сторону NIKON с недавних времен в них добавлена функция" приоритет литца" камера сама находит лицо. Ну и в конце, фирма очень старая и основывается именно на фото технике.
Ответить с цитированием
  (#13) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 3
Благодарностей: 4
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Кантемировка Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию 18.02.2007, 23:51

Естественно NIKON лучше, сам работаю с D50 пусть это и не так уж крутой аппарат но сравнивал с CANON pro1, EOS 350 , даже если вести ночную съемку, NIKON превосходит по минимальному количеству шумов даже при ISO 800 , а вот CANON EOS 350 дает чуть друугие результаты, хотя CANON тоже отличный аппарат!
Ответить с цитированием
  (#14) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 48
Благодарностей: 99
Регистрация: 23.03.2006
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для lev581 с помощью ICQ
По умолчанию 19.02.2007, 01:11