Фото: Canon eos 650D, Киев 19м и Мыльница Olympus FE300. Видео: Panasonic NV-GS 500, Canon eos 650D
02.12.2008, 13:42
Все эти размножалки, помогут только при условии что фото изначально качественное, что редко бывает всегда даже в условиях хорошего студийного света придется либо цвет лица корректировать, либо подросткам прыщи убирать. Я уже 6 лет работаю фотографом, снимаю на документы, из них 3 года на цифру. Порядок действий такой:
1.скопировать фото в комп, далее в (зависимости от ракурса съемки) надо повернуть фото актион F2
2.коррекция и пр.
3. кадрирование под размер (к прим. 3х4. 300пик)
4. актион F3. (фото размножается 3х4 6 шт.)
5. печать.
Всё выше написанное относится к Photoshop
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили seriy_i за это полезное сообщение:
Фото: Canon eos 650D, Киев 19м и Мыльница Olympus FE300. Видео: Panasonic NV-GS 500, Canon eos 650D
15.12.2008, 12:34
вот мой набор action для фото на документы но только для Украины, с основными (популярными) размерами.Рос. стандартов я не знаю.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 2 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
поместите мой файл по адресу :\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS3\Presets\Actions Или откройте его с любой другой папки как обычное фото. Если кто то предложит лучше я буду рад.
Ну что же раз никто не предложил лучше вариант и даже 2 человека поблагодарили меня, я попробую еще немножко облегчить вам процесс создания фото на док. И так качаем и ставим по этому :\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS3\Presets\Tools пути этот файлик
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 2 сообщение(ий)):
(соглашаемся с заменой файла) [Для просмотра данной ссылки нужно ] в результате 3 готовых рамки под размер.
Последний раз редактировалось seriy_i; 18.12.2008 в 15:33.
Причина: Добавил сообщение и файл
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили seriy_i за это полезное сообщение: