Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
core(TM)Quard 2.4Ghz, ASUS-P5K, HDD - 3x300gb, 2х500, 1х1000(Sata) ,NTFS, ATI Radeon x1950GT 512/256 ,mem4x1024x-800 Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.9,35-10,7-11,1-12,1
Фото/видео:
Фото: Nicon В-80 Видео: Sony 2100
26.12.2007, 23:02
ну и в Витасцене подобное можно сделать.
попробуй в витасцене из набора film look плагин dream #105
Пожалуй и покруче будет
вот оригинал [Для просмотра данной ссылки нужно ]
а дальше витасцена
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось Johnik; 27.12.2007 в 10:45.
Причина: Добавлено сообщение
Этот участник поблагодарил(а) Johnik за это полезное сообщение:
Пробовал, но это не совсем то.. Дело ведь не только в цветовой коррекции, с этим-то проблем вообще никаких, особенно в Эдиусе - картинка какой захочешь такой и будет, вплоть до абсолютного "сюра".. Но кино, это не только цвет, это прежде всего, как совершенно справедливо заметил ув. Nike, 24 кадра в секунду в "прогрессиве" (как-то странно применять термин "прогрессив" применительно к кино, но по отношению к видео это наиболее точный термин..) Так вот: Magic Bullet Suite, как раз и делает качественный деинтерлейс видео, именно это его главная изюминка. Цветокоррекция под кино мне лично больше нравится у пресетов [Для просмотра данной ссылки нужно ] - и просчитывается быстрей чем Magic Bullet, и мало чем ему уступает. Оптимальным вариантом избрал для себя совместное их использование..
Ещё раз оговорюсь, чтоб ни у кого не осталось сомнений - картинку "как в кино" применение даже самых совершенных инструментов цветокоррекции и плагов не даст! Речь идёт только о в некоторой степени стилизации, не более..
Johnik, буду признателен за скрины, мож я что-то правда в Витасцене пропустил..
Скрины посмотрел - похоже на применение в АЕ фильтров "Блюр и "Глоу", плюс цветокоррекция. В Результат: эффект "Сонное сияние" и потеря чёткости. Тоже самое можно сделать и без всякой "Виты" стандартными инструментами АЕ или Эдиуса..
Последний раз редактировалось Urri удален; 27.12.2007 в 00:08.
Причина: Добавил пос после увиденных скринов..
Наткнулся тут на одном форуме на любопытный материал по теме..
Так как автор тоже цитировал, причём затрудняясь назвать первоисточник (я понял так..), возьму на себя смелость процитировать его..
Цитата:
Настройка видео под кино стандартными средствами.
Популярнейшая цель для любого видеодизайнера, композера - откорректировать снятый на miniDV-камеру материал таким образом, что бы он насколько возможно походил на кино. Исключительная глубина и качество цвета, широчайший динамический диапазон как по яркости, так и по цвету - всё это преимущества, перед которым меркнут некоторая зернистость картинки (не такая уж впрочем страшная для 35-мм пленки), возможное наличие царапин, мусора на пленке (все это убирается при сканировании). Беспорно, картинка снятая на камеру Sony HDW-F900 (CineAlta) с оптикой Panavision является непререкаемым эталогом качества. Что же мы можем сделать, что бы хоть отчасти прблизиться к такому эталону.
Снимая на miniDV камеру первым отличием будет частота кадров (25 у PAL DV против 24 принятых в кино). Вторым отличием будет прогрессивная (progressive) развертка, принятая в кино, против черезстрочной (interlace), принятой в стандарте DV. Стало быть, во-первых надо поменять частоту кадров, а во-вторых "убить поля", причем сделать это надо способом, дающим наиболее приемлемую картинку на выходе. Впрочем, если вы - счастливый обладатель камеры, могущей снимать в прогрессивном режиме (например, Panasonic AG-DVX100), проблемы деинтерлейсинга интересовать вас не должны. Для остальных же премудрости преобразованя частоты кадров и деинтерлейсинга.
Исходным для нас будет видео, снятое с черезстрочной разверткой и частотой кадров 25 кадр/сек (PAL). Черезстрочное, значит сцена снималась на видео 50 раз в секунду - нечетные строки/четные/нечетные/четные и так 50 раз в секунду. Таким образом за секунду мы получим 50 различных изображений с половинным разрешением. Если держать объектив все время открытым - запечатленное динамическое изображение, будет смазанным по направлению движения (Motion Blur). Это делает запечатленное движение более плавным, но, естественно сильно смазанным, менее четким. Держа же объектив закрытым и открывая его на время, существенно меньшее 1/50 секунды, мы получим более резкое изображение. Но движение, запечатленное в кадре может потерять свою плавность, за счет проявившейся дискретности.
Кинокамеры, камеры HD Cinema снимают с частотой кадров 24 кадра в секунду, 24 раза в секунду записывая полное изображение текущего момента. И тут так же управляя скоростью срабатывания затвора можно убрать определенную долю смазывания при движении (Motion Blur). Типичным значением скорости срабатывания затвора считается 180 градусов (360 градусов соответствуют постоянно открытому затвору). При 180 градусах затвор открывается на 1/48 секунды. Это если речь идет о кино. Для PAL - 180 градусов соответствуют 1/60 секунды.
Теперь о цвете.
Камеры стандарта HD Cinema оснащены 2/3-дюймовыми матрицами, выполненными по технологии CCD. Именно по-этому картинка, снятая такими камерами насыщена прямо-таки дышащими деталями, настолько резка и имеет такой большой динамический диапазон по яркости. Конечно, в любом случае пока даже такое качественное изображение не дотягивает до настоящего кино, имеющего картинку в эквиваленте 12 миллионов пикселов. Джордж Лукас (George Lucas) заключил контракт с Sony на консультации по разработке 10-мегапиксельной HD Cinema камеры. А уж он то имеет опыт работы с HD Cinema камерами. Именно на них он снял вторую часть звездных войн (Star Wars Episode II). И вот когда такие камеры станут реальностью - аналоговые кинокамеры окончательно умрут.
И еще несколько предварительных замечаний относительно съемки материала, который впоследствии вы хотите преобразовать в подобие киносъемок. Обязательно пользуйтесь приемами профессиональных кинооператоров. Скажем, если вы задумали "наезд/отъезд" камеры - осуществляйте его максимально медленно, так что бы почти не было заметно. При съемке крупных, самых крупных планов, держите диафрагму открытой настолько, насколько это возможно. Это подчеркнет глубину панорамы. Если возникла необходимость снимать движущейся камерой - двигайте ее как можно медленее, плавнее, используйте stedicam. Если же снимаете неподвижной камерой - обязательно испоьзуйте штатив.
Хватит советов, займемся практикой.
Импортируйте отснятое видео в проект Adobe After Effects;
Кликните правой кнопкой мыши по импортированному видео в окне проекта. В появившемся контекстном меню выберите пункт Interpret Footage/Main. Займемся заданием правил интерпретации импортируемого видео;
Открыв окно задания правил интерпретации импортированного видео, задайте тип видео: черезстрочное (Seperate Fields), первое поле - нижнее (Lower Field First). Включите опцию Motion Detect. трудно определить как дествует режим Motion Detect - но только со включенным режимом Motion Detect вы сможете высококачественно обрабатывать черезстрочное видео. Быть может Motion Detect пытается определить и подстроиться к скорости срабатывания затвора камеры, снимавшей исходное видео;
Импортируйте тот же клип еще раз;
Интерпретируйте все так же, как и в случае с предыдущим клипом, лишь установите опцию Upper Field First;
Перетащите первый клип (lower field) на Timeline. Качество просчета слоя установите максимальным;
Перетащите второй (upper field) на Timeline. Поверх первого. Качество просчета слоя установите максимальным;
Для верхнего слоя установите прозрачность (Opacity) в 50%. Мы приближаемся к качеству кинокартинки.
Продолжим,
Создайте новую композицию;
Уже созданную вами композицию с двумя слоями поместите в новую в качестве слоя. Для этого слоя установите максимальное качество просчета;
Воспользуйтесь командой меню Effect/Time/Posterize Time. Частоту кадров в эффекте (Frame Rate) установите равной 24 (как в кино). Это заставит Adobe After Effects "прокручивать" слой с частотой кадров 24 кадр/сек, даже если слой содержит видео с другой частотой;
Посмотрите что у вас получилось. У описанного способа есть как минимум пару сильных сторон - во первых он действительно дает весьма неплохие результаты. Во вторых - никакого шаманства, все абсолютно прозрачно и логично. Время заняться цветом, яркостью и вообще картинкой...
Тут время еще раз напомнить, что из откровенного брака киноматериал вы не сделаете и готовиться к "волшебным" преобразованиям надо уже на этапе съемки, уделяя максимум внимания свету. Даже снимая на улице в солнечный день не относитесь к солнечному свету как к всезаменяющему. Пускай он будет только заливающим, детали же все же стоит подсветить прожектором или хотя бы рефлектором.
Итак, то видео, что мы откорректировали к этому моменту, теперь мы отредактируем по цвету.
Сначала займемся динамическим диапазоном яркости. Для этого применим к слою эффект уровневой коррекции. Для этого воспользуйтесь командой меню Effect/Adjust/Levels. Гамму (Gamma) установите равной 1.2. Так вы подчеркнете детали, имеющие яркость, находящуюся посредине диапазона яркости.
Еще немного разъяснений из теории работы камкордеров. Цифровые камкордеры оснащены CCD-матрицами с гаммой в виде прямой линии. Что это значит ? Это значит что под ярко белый участок, серый и радикально черный участки отведены абсолютно равные участки динамического диапазона. Но картинка, с такой гаммой выглядит излишне плоской. У 35-мм кинокамер, HD Cinema-камер же гамма имеет вид S-кривой, что делает черный цвет более глубоким, а яркие цвета более мягкими. Еще один результат применения гаммы в виде S-кривой - более наыщенные цвета средней яркости. Вот именно такого положения дел и надо добиться для того, что бы сделать видео более сходным с кино в плане цветов. Тут хотелось бы добавить, что современные камеры некоторых фирм (в особенности Sony) используют именно такую S-образную гамму. И не просто S-образную, а гипер S-образную. И иногда результат - черезмерно яркие, подчеркнутые цвета. Но теперь вам это не в новинку - вы знаете что делать, как корректировать гамму с помощью встроенного эффекта Adobe After Effect - Curves.
Примените эффект с помощью команды меню Effect/Adjust/Curves. Исходная диаграмма - прямая диагональ. Это гамма вашего видеоматериала. Добавим на нее две контрольные точки и изогнем ее на S-манер.
Но не переборщите !
Далее стоит несколько увеличить насыщенность цветов.
Но сначала поднимем яркость и контрастность с помощью соответствующего эффекта. Воспользуйтесь командой меню Effect/Adjust/Brightness & Contrast. И яркость и контрастность установите в пределах от 10 до 15. Это сделает картинку слегка более яркой и контрастной. Весьма более насыщенной картинку можно сделать с помощью соответствующего эффекта Adobe After Effects. Используйте команду меню Effect/Adjust/ Hue/Saturation. Установите параметр общей насыщенности (Master Saturation) в рамках между 10 и 30. Но последнее слово в выборе значения параметра насыщенности за вами, так как оно сильно зависит от обрабатываемого видео.
Далее стоит сделать картинку слегка более резкой, для чего стоит опять воспользоваться стандартным эффектом Adobe After Effects. Примените его с помощью команды меню Effect/Blur & Sharpen/Unsharp Mask. Параметры эффекта установите примерно следующими:
Уровень повышения резкости (Amount): 85
Радиус (Radius): 01
Порог применения эффекта (Threshold): 04
И еще один (класический для пользователей Adobe Photoshop) прием: сдублируйте настраиваемый слой и верхнюю копию наложите на нижнюю в режиме Soft Light. Если результат излишне контрастен - установите прозрачность (Opacity) верхнего слоя равным 10-15%. Так должно быть лучше.
Какие будут мнения о прочитаном?
Этот участник поблагодарил(а) Urri удален за это полезное сообщение:
I5 2500 GigaByte LGA1155 "Ga-P67-D3-B3" RAM DDR3 4GB 1333 мгц samsung, MSI GeForce N560GTX 256Bit. Блок питания Cooler Master Silent Pro M700, Full-Tower RaidMax Platinum, SyncMaster 940 T Windows XP SP3, Canopus EDIUS 6.02; Encore DVD
Фото/видео:
Видео: Panasonic AG-HMC154, Glidecam 2000 pro
27.12.2007, 00:50
Urri Прогрессив на минидиви практически бесполезная вещь, у самого 1800я дживиси в нём (в честном) снимает, причём там в прогрессиве картинка идёт на весь сенсор, самый широкий угол был в полтора раза шире именно на прогрессиве а интерлейс на центр матрицы писался (угол гораздо хуже чем у 2100й). Однако научился обходиться. Так вот когда в тесноте надо было взять шире, включяешь, строб виден даже на компе. А уж на телеке - то куда сильней. У приятеля 100й панас, история та же, поробовал - непонравилось. На счёт кино, для просмотра кинофильма на телевидении его специальным образом готовят, разбивают на поля с частотой 50 полукадров. С полями конешно интересно описанно но имхо опасно так как легко накосячить. Курвейс лучше (если позволяет аппарат) выставлять при съёмке а не в монтажке. Ну и конечно использовать отражатели для подсветки теней (Эйзенштейн использовал зеркала) Это вообще самый цимус, никаким курвейсом так в жизнь не сделать. Я в школе подсвечивал крайний у окна ряд из междурядий, картинка такая классная что не хочется после за кривые подёргать. Обошлось мне это чудо в 100 долл. Смешные деньги.
Опробовал BigFilm FX...
Действительно, выступает очень даже не плохо..! Особенно порадовало время просчёта - раз в 10, нет, в 20 быстрей Magic Bullet! Gooog, спасиб за "наводку". :-)
Покручу его, поверчу..
Хаджиме, с "самым цимусом" абсолютно согласен :-) Кто-ж спорит.. То, что Курвисы лучше выставлять при съёмке, а не потом в монтажке тож не вызывает сомнений.. Понятно, что коль хотим получить "кино", то как кино и снимать надо.. Просто тут речь несколько о другом (уже) идёт..
Теперь касаемо моего предедущего поста (№16).. Я не нашёл где включается режим Motion Detect в АЕ 7 Про.. Наверно именно потому получилась "мазня" из полей.. Абыдно..
core(TM)Quard 2.4Ghz, ASUS-P5K, HDD - 3x300gb, 2х500, 1х1000(Sata) ,NTFS, ATI Radeon x1950GT 512/256 ,mem4x1024x-800 Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.9,35-10,7-11,1-12,1
Фото/видео:
Фото: Nicon В-80 Видео: Sony 2100
27.12.2007, 10:49
давайте у народа спросим..
Народ чьи скрины к проф фильму БЛИЖЕ?
Опробовал BigFilm FX...
Действительно, выступает очень даже не плохо..!
Не забывай выставлять Blend Fields в нём.
ЗЫ что ещё радует - то, что он под Ликвидом работает и не нужно весь материал в компоузер гонять. Кинул всю линейку контейнером в новую секвенцию и БигФильм на трек.
___________________________________________ Liquid - это звучит жидко.
Johnik, извини, но сдаётся мне ты путаешь общее размытие "картинки" с размытием только фона, т.н. ГРИП-ом - глубиной резко изображённого пространства. Применяется для создания эффекта объма, если коротко.. В топе "[Для просмотра данной ссылки нужно ]" касались этого вопроса.. Но на самом деле всё сложней, и дело тут не столько и не сколько в ГРИПе и цветокоррекции. Дело в движении объектов в кадре. "Механизм" получения "киноизображения" это, как уже писалось, 24 кадра в секунду в "прогрессиве".. Задача состоит именно в том, чтобы симитировать такую съёмку. Возможно я довольно туманно выражаюсь, но попробуй сравнить даже самое качественное видео, снятое в 25i, с кино на большом, от 32 дюймов, вопросов, думаю не будет..
Gooog, всёж после просмотра обработанного BigFilm FX материала на 36 дюймовом телике, я отдаю предпочтение Magic Bullet-у.. Предположу, что дело в менее продвинутом механизме деинтерлейсинга, используемого в BigFilm FX, который просто "смешивает" поля (Blend Fields), из-за чего вертикальное разрешение вдвое сокращается. Уж не знаю как именно работает деинтерлейсинг в Magic Bullet, но разрешение остатся на прежнем уровне - обрати внимание на скрины: и деинтерлейс (особенно хорошо заметно на тарелочке и правом плече), и разрешение как в исходнике..
Последний раз редактировалось Urri удален; 30.12.2007 в 05:17.
Ты HD или SD обрабатывал? На SD я никакого снижения разрешения не вижу. Смотрю на ЖК 32-х дюймах. С таймлайна мониторю на ТВ CRT.
HD честно говоря бигфильмом ещё не мучал. .(
___________________________________________ Liquid - это звучит жидко.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!