pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Для новичков
Для новичков Просьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
15 HARD 3
Отзывов: (0)
 
Аватар для лурик
 
Сообщений: 2,736
Благодарностей: 2510
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Самарская область Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для лурик с помощью ICQ Отправить сообщение для лурик с помощью Skype™
По умолчанию Как исчислять гарантию на монитор DELL - 30.12.2010, 18:32

Накрылся монитор Делл2408.(подарок на новый год).На четверть экрана пропало изображение полосой вертикальной с правой стороны сверху до низу.В магазине куплен 10 месяцев назад(в гарантии от магазина стоит 12 месяцев).Поехал под новый год в магазин.Говорят есть сервистный центр от делл.Еду туда ,оставляю моник.Через день звонят -говорят что пробиили по серийному номеру и гарантия у Делла оказывается исчисляется с момента производства(гарантия действительна в течении15 месяцев с момента производства).С момента продажи прошло 10 месяцев ,а с момента производства прошло 16 месяцев.В магазине говорят -Есть сервис-там и разбирайтесь.Этож надо такое творить-моник где то мотался а я виноват.И что теперь делать?Кому претензии предьявлять и как?есть народ попадавший в подобные ситуации?Вот и бери после этого делл.Он год где-нибудь лежал,ты его купил и через 3 месяца гарантия кирдык.
Ответить с цитированием
 
  (#2) Старый
Отзывов: (1)
 
Аватар для Сиррожа
 
Сообщений: 1,948
Благодарностей: 6493
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: Вручий Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Сиррожа с помощью ICQ
По умолчанию 30.12.2010, 19:48

Гарантия всегда идет от момента продажи, так делают уважающие себя( и других) фирмы.
А то что перекидывают с больной головы на здоровую, то Ваш путь прямиком в "Защита прав потребителя" и пусть после магазин и СЦ "чешут груди ап асфальт" когда возьмут и зажмут им яйца в двери.


Краткость - сестра таланта.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Сиррожа за это полезное сообщение:
  (#3) Старый
Основатель форума
Отзывов: (502)
 
Аватар для Доктор ВОВАН
 
Сообщений: 10,426
Благодарностей: 56037
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: Питер Russian Federation
Конфигурация компа:
Отправить сообщение для Доктор ВОВАН с помощью ICQ Отправить сообщение для Доктор ВОВАН с помощью Skype™
По умолчанию 30.12.2010, 20:43

Грубейшее нарушение - пригрози (и сделай) заявление в прокуратуру!!!!!!!!!!!


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Доктор ВОВАН за это полезное сообщение:
  (#4) Старый
Пиннакловод-новатор
Отзывов: (Вселенная)
 
Аватар для Руслан
 
Сообщений: 07.05.2006
Благодарностей: 5492
Регистрация: 1
Адрес: 987 Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Руслан с помощью ICQ Отправить сообщение для Руслан с помощью Skype™
По умолчанию 30.12.2010, 22:28

Дык когда товар покупается дается гарантийный талон от самого магазина. По нему и сдавать в магазин и надо, а дальше не ваши проблемы. Не надо было самому обращаться в сервисный центр. Сдавайте монитор в магазин! Если не принимают - пишите жалобу в общество защиты прав потребителей. Для начала б переговорили с руководством магазина, раз продавцы футболят Если по добру не захотят, то пишите жалобу. В каждом магазине должен быть уголок покупателя там найдете всю информацию.


[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Руслан за это полезное сообщение:
  (#5) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,277
Благодарностей: 19534
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 31.12.2010, 15:55

[Для просмотра данной ссылки нужно ],
1. Письменно претензия в магазин, с регистрацией и штампом на твоей копии.
2. Письмо в саппорт Dell в россии.
3. Обратись в отдел по защите прав потребителей.
Если мех. повреждений нет - будет у тебя новый монитор. Или бесплатно отремонтированный.. что тоже не протеворечит, увы..


..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
  (#6) Старый
15 HARD 3
Отзывов: (0)
 
Аватар для лурик
 
Сообщений: 2,736
Благодарностей: 2510
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Самарская область Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для лурик с помощью ICQ Отправить сообщение для лурик с помощью Skype™
По умолчанию 23.01.2011, 21:24

Забрали в магазине в ремонт .Сказали что в течении 45 дней вопрос решится.У себя в Самаре на момент покупки мониторов не было.Заказывал в Санрайзе под заказ ,привезли из Питера.Теперь они его отправят обратно к поставщику в Питер и там будет вопрос решатся.Вообщем кошмар....Думал -если деньги вернут куплю 2410(больше в наших магазинах нет ни чего) но приходится ждать....
Ответить с цитированием
  (#7) Старый
15 HARD 3
Отзывов: (0)
 
Аватар для лурик
 
Сообщений: 2,736
Благодарностей: 2510
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Самарская область Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для лурик с помощью ICQ Отправить сообщение для лурик с помощью Skype™
По умолчанию 26.02.2011, 12:31

Прошло 45 дней ....Забрал деньги купил новый Делл 2410(единственный на всю Самару).Наученный горьким опытом сразу проверил год и месяц выпуска так как когда первый Делл брал тот уже был старичок на момент покупки(1год).Осваиваю...
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) лурик за это полезное сообщение:
  (#8) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 6,277
Благодарностей: 19534
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 26.02.2011, 20:23

Вот хотел тему в корзину...
А потом подумал: [Для просмотра данной ссылки нужно ] новый монитор взял... тьфу-тьфу-тьфу..


..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
  (#9) Старый
Гуру NLE

Отзывов: (1)
 
Аватар для Мах Борисович
 
Сообщений: 1,630
Благодарностей: 7492
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Христиновка Черкасской обл. Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Мах Борисович с помощью Skype™
По умолчанию 26.02.2011, 21:14

Так ведь и у тебя такой же?
да
Что есть проблемы?
нет
Думаешь, что у Лурика будут?
((
Смотри, а то ... ____Лурик тебя потом вспомнит!!!!!
пусть.. зёма.. а я поикаю.. ..эх, Волга-матушка....
commar




Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Мах Борисович за это полезное сообщение:
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не выключается монитор лурик ПК и периферия (не относящиеся к видео) 3 26.04.2010 23:28
Помогите выбрать монитор Palmiro Корзина 3 08.11.2009 16:41
драйвера ноутбуков dell 4111056 "Железный" софт 1 01.09.2008 22:25



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка