Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
DualCore AMD Athlon 64 X2, 2700 MHz (13.5 x 200) 5200+ Системная плата Неизвестно Чипсет системной платы nVIDIA nForce 520, AMD Hammer Системная память 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM) Microsoft Windows XP Professional Пакет обновления ОС Service Pack 3
Фото/видео:
Видео: Panasonic HDC-MDH1 + свет Led z96 и +Sony TRV16e
Свадьба в мае.Красивые кадры. -
10.05.2011, 14:42
Всем привет.В ету суботу снимаю свадьбу в селе Потелич.Ето будет моя уже 4 свадьба там и 1я свадьба в етом году(а так я етим занимаюсь уже 3 года, но считаю себе новичком).Камера у меня не профи(Сони dcr trv 16e) стабилизацый не использую.Сьемка романтики будет проходить, если будет время, в лесу(там есть святой источник) и на небольшом горе где стоит церковь, а внизу речка с мостиком.Так вот... у меня мандраж.Вроде как не 1 раз, но хочеться снять все красиво и правильно.Я имею ввиду романтику, а то не хочеться 4 раз снимать одно и тоже.
Вопрос.Как можна использвать ети локацыи, природу, в етот период весны.У меня есть блокнот где росписаны кадры для сьемки, но хотелось б чтоб вы посоветували что нибудь из своего опыта.
Хочеться снять чтото неординарное.Чтоб молодожонам заполнилось.Так что жду от вас понимания и описания красивых кадров в период мая, которые можна использовать в сьемке.
Этот участник поблагодарил(а) caopawa за это полезное сообщение:
Фото: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L + Canon EF 85 f1.8 USM Видео: Canon 6D + Canon EF 24-105 f4L
10.05.2011, 15:50