Подскажите как сделать анимированное время из дыма и остального?
Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
Подскажите как сделать анимированное время из дыма и остального? -
02.10.2012, 16:52
Уважаемые профессионалы, нужен совет. я -новичок, работала только в пиннакл, но у меня случайно нарисовался один заказ, который не хочется упускать. это свадьба. съемка была целый день. короче из -8-10 часов съемок мне нужно сделать ролик - свадебный день с момента как невеста и жених проснулись и до того как они улетели из аэропорта в свадебное путешествие. долго, но не сложно. а теперь самое главное - клиент хочет, чтобы чтобы в клипе было вылетающее или складывающееся из чего-либо анимированное время , например, жених курит и время складывается из сигаретного дыма, молодожены пьют шампанское и из пузырьков шампанского в бокале складывается время, из облаков, из лепестков цветков. например, у невесты упал букет и из лепестков сложилось время, из камушков и песка,из звездного неба, когда улетает ух самолет. как это сделать??? в какой проге? время у меня есть - примерно 3-4 недели, изучу любую программу.
подскажите, пожалуйста
Я вот тоже не понимаю, что значит: анимированное время. Как показать время? Часы? Стрелки часов? Цифры?
Цитата:
Сообщение от Sovva29
клиент хочет, чтобы чтобы в клипе было
А клиент готов заплатить? Каждый эффект такой, например, из дыма собираются часы или цифры, если длится все это секунд 20, будет стОить от 50 до 200 баксов. В зависимости от деталей и самого специалиста. Крутые берут дорого.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 10 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение: