* Поддержка обновленных файловых форматов, основанных на XDCAM, XDCAM EX, Инфинити JPEG 2000, GFCAM и P2 (DVCPRO и AVC-Интра).
* Работа с различными родными видеоформатами, включая DV, HDV, AVCHD и другие.
* Практичный и гибкий интерфейс с неограниченным числом треков, заголовков, звуковых и графических дорожек.
* Поддержка 4K/2K разрешений.
* Редактирование в режиме реального времени и преобразование кадров в различные величины (60i, 50i и 24p).
* Ключи, эффекты, переходы и заголовки – в реальном времени.
* Вложенные последовательности таймлиний.
* Мультикамерное редактирование до 16 источников одновременно.
* Экспорт на таймлинию прямо в DVD или Blu-ray формате.
* Эффективный инструмент коррекции цвета с поддержкой 10-битового редактирования.
* Экспорт последовательности с альфа-каналом.
* Поддержка Native RED (.R3D), AVCHD 2.0, EOS, RAW.
* Улучшенная передача данных XDCAM/P2.
* Возможность 3D-стереоскопического редактирования.
* Встроенная шкала громкости и встроенный стабилизатор.
* Авторинг 720p Blu-ray и экспорт Flash F4V.
* Поддержка кодека QuickTime HQ/HQX.
Последний раз редактировалось mozgonov; 13.11.2013 в 12:03.
Эти 24 пользователей(ля) поблагодарили fvg за это полезное сообщение:
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
16.10.2012, 12:12
Плагины надо устанавливать отдельно. И путь к плагину надо в Бридже показывать. А собственные пресеты сохраняйте простым экспортом куда-нибудь. В любой момент Вы их можете вернуть в Эдиус при помощи Импорта. Так же (импорт-экспорт) можно и весь Бин сохранять и при необходимости восстановить.
Есть и другой способ. После завершения всех настроек в Эдиусе, можно где-нибудь сохранить папку 6.0, в которой сохранены все настройки (вид интерфейса, порядок и названия папок в Окнах, пресеты, шоткаты и т.д.), и при необходимости - восстановить простой заменой вышеуказанной папки. Эта папка находится:
для ХР - C:\Documents and Settings\имя как там у вас обозвано\Application Data\Canopus\EDIUS\6.00
для Win7 - C:\Users\имя как там у вас обозвано\AppData/Roaming\Canopus\EDIUS\6.00
Подублировал этот пост в теме
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
CPU C2D E8400 3,00Ghz/6Mb/1333Box(LGA775) Core 2 Duo DDR3 RAM 2*2 Gb Samsung 1333;SSD Intel 330 Series 120 GB, HDD 3TB, 2ТВ;VC Asus GeForce EN9600GT/HTDI PCIEx16 512.128bit;старый комп:ConRoeXFire-eSATA2, IntelCore2CPU6300@1.86GHz, NVIDIA GeForse7300GS256MB,ОЗУ 2GB, HDD 120 GB+250GB+2 Windows 7 32 bit, EDIUS 6.08, Pinnacle Studio v16, на втором Windows 10 64 bit - EDIUS Pro8.20.386
Фото/видео:
Фото: Panasonic DMC-F-Z50 Видео: Sony DCR-VX2100E, Panasonic NV-GS500EE, для сгона Panasonic NV-GS90EE Оборудование: Штатив Eimage EI-7060A2
07.11.2012, 10:31
Цитата:
Сообщение от ddz23
Доктор ВОВАН
Может кому-нить будет интересно. Проект сделанный в Эде 6.52 нормально открылся в 6.08, только пришлось переделать титры сделанные в Иероглифе.
А вывод (или просчёт) осуществляли? Если устанавливались эффекты от 6.52, то 6.08 может их не пережевать (впрочем, может и не все, не проверял, но некоторые точно).
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
07.11.2012, 10:57
Цитата:
Сообщение от ddz23
[
Может кому-нить будет интересно. Проект сделанный в Эде 6.52 нормально открылся в 6.08
Лучше не рисковать.
У меня после открытия проекта 6.52 в Эдиусе 6.08 (для исследования и эксперимента), вообще перестал запускаться Эдиус 6.08. Может это только мой частный случай, но результат плачевный. Пришлось Акронисом откатываться.
Но успел выяснить, что изменения в Layouter в 6.52 (масштабирование, наложение Рамки, применение Тени) никак не появились в 6.08, даже Масштабирование.
Так что вывод из этого однозначный: не открывать проекты, сделанные в 6.5 другими версиями!
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!