atlon 4000+,gf520,ram1gb,gf7600gt,hdd400gb win xp sp2
БорисРед в UMS Приемы работы -
08.11.2009, 11:14
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Встроил в борис голливуды ,сделал для пробы
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Видио в комплекте [Для просмотра данной ссылки нужно ]
есть нюанс ,при открытии проекта переход в голливуде надо открывать
заново.
вот смотрите еще,прохождение камеры через букву
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
По качеству - делал просто для пробы ,за минуты.
Эффект c пленкой
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
просто 3д:
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Вот последнее короткое видио о возможностях применения голливуда и
работой с 3D в Борисе.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
][Для просмотра данной ссылки нужно ]
Может у кого-нибудь есть интересные 3d обьекты формата lwo и hfo ,сейчас создаю библиотеку.
Буду расматривать 2 проги Hollywood FX:
Hollywood FX 4.5.8 Gold ,это урезанный вариант ,но встраиваемый в
нашу любимую УМС.
Hollywood FX 4.6PRO ,продвинутая версия,в улеад не встраивается ,но встраивается в Борис ред 3 и АЕ.Все созданное в ней переносится без проблем в 4.5.8
1.Как работать с 3д обьектами:
Вопрос где взять?
Создать самому в программах 3Dmax,Lightwave3D,Cinema 3D и др.Если нет,то просто найти в интернете,сайтов с бесплатными 3д моделями множество,найдете от иглы до танка.
Чтобы внести 3д модель в Hollywood ее надо преобразовать в формат
Lightwave 5.6,расширение .LWO.
Лучшая прога для конвертации из различных форматов Deep Exploration 3.5.
Позволяет не только конвертировать,но и удалить лишнее.
В целом ,чтобы обьект без проблем вносился в Hollywood FX,его размер
должен быть в пределах до 0.5 мб.
Далее переводим непосредственно в формат Hollywood FX --.HFO.
В 4.5.8 отдельный конвертер,идущий с прогой ,HfxImport.exe,в 4.6
ковертатор встроен в саму программу и вызывается кнопкой Import 3D.
В чем их отличие?Если обьект статический разницы нет,если обьект изменяемый,то делается только в конверторе Hollywood FX 4.6.
В конвертор Hollywood FX 4.6 вставляются обьекты в 2-х разных положениях,к примеру ангел крылья вверх и крылья вниз,промежуточные
значения расчитывает сама программа.На выходе анимированный обьект в
формате HFO.Управление анимацией осуществляется бегунком Morph. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Внесение обьекта в композицию осуществляется нажатием кнопки 3D object
Окно Control
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
1-название композиции ,перехода
2-базовые опции(освещение ,размытие ,качество и др)
3-настройки теней ,размытия ,задержки и др
4-медиафайлы( если Hollywood FX применен как переход,то 2 дорожки),если выделить
то можно изменить файлы источников (Select File),обрезать,заменить одним выбранным
изображением.Если щелкнуть по кнопке Plugin,то к выбранному медиа можно применить
целую кучу фильтров [Для просмотра данной ссылки нужно ]
5-управление виртуальной камерой,выделив пункт можно мышкой перетаскивать камеру в
окне Monitor.
6-непосредственно окно работы с 3д обьектами.Выделив обьект ,кнопками снизу можно
CLONE клонировать,DELETE удалить,move перемещать,Rename переименовывать,SAve сохранить композицию,тягать в окне просмотра.
Кнопки
BlankFX-очистка
Plugin-применение различных эффектов.Если выделен медиа -группа фильтров для медиа,
если Objects -Группа эффектов для 3д
3D object-кнопка внесения 3д обьекта
Null object-кнопка создания управления группой обьектов
File media-ясно что вносится
Host media-связанные медиафайлы
Light-управление освещением
3D text-создание 3д текста
Кнопка в виде синусоиды-включает расширенный режим с контрольными точками
undo-redo -отмена возвращение изменений
Далее интерес представляет Setting-установки проги Hollywood FX,устанавливаем 25 кадров.с
Monitor можно не описывать -вид с камеры ,преспектива,сверху ,сбоку
Создание контрольных точек
Рассмотрим это на примере создания композиции.
Наша цель создать машущего крыльями голубя ,пролетающего в кадре.
Откроем Hollywood FX,для очистки окна Control нажмем кнопку Blank fx.
Внесем голубя,он входит в состав какого-то перехода и находится в папке
objects-wedding --Dove F1 [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Выделив внесенный обьект определим его в нужное место.
Для этого щелкним по кнопке MOVE справа и мышкой перетащим в нужное место экрана.Надо повернуть птицу щелкаем ROTATE и перемещая мышку поворачиваем как надо.Увеличим размер-кнопка SCALE
Получилось следующее [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Переходим к созданию контр точек,на нижнюю панель
Создаем первую точку щелкнув по кнопке CREATE,далее перетаскиваем
бегунок времени в конец,нажимаем MOVE и мышкой тащим обьект
в конечную точку.Сново создаем контр точку -CREATE.
Прокручиваем голубь летит ,но не машет крыльями.
Для анимации крыльев щелкаем по MORPH
Создаем точки передвигая MORPH и перемещаясь по времени.Получаем
следующее [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Получили летящего голубя.Сохраняем нажав SAVE FX
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
1-закон изменения огибающей
2-перемещение от точки к точке (прыжком и тд)
3-удаление конт точки
4-копирование
с остальными кнопками при желании можно разобраться самостоятельно
Создание 3D текста
Для создания текста нажимаем кнопку 3D Tekst.
Набираем наш текст,сверху выбираем шрифт,если хотим чтобы текст
состоял из отдельных букв обьектов ,ставим галочку Create an object for
each letter.Что означают остальные параметры я думаю обьяснять не надо.
Нажимаем кнопку Create and save сохраняем наш текст ,как3д обьект.
Так как обьект сложный,он состоит из частей ,изменить параметры каждой части можно выделив соответсвующий пункт [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Работать целиком с текстом можно выделив заголовок с синим кружочком.Его можно перемещать ,вращать,маштабировать ,изменять
прозрачность.Можно изменить центр вращения ,задав новые координаты
Pivot.Если хотим тени ,ставим флажки Shadow.
К тексту могут быть применены различные эффекты,для этого выделив
заголовок в Control щелкаем кнопку Plugin.Я выбрал Twist скручивание. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
щелкаем кнопки соответствующих осей координат.
Save FX -сохраняем
Возникает необходимость управления, например сразу 2 -мя обьектами.
В этом случае один обьект привязывается к другому.
Вносим 2 обьекта:сердце и кольцо.Привяжем обьект сердце к кольцу.
Для этого выделяем в окне Control обьект сердце,справо указываем к
какому обьекту оно привязано [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Null-обьект
Иногда возникает необходимость связать большое количество обьектов.
Для этого нажав на соответствующую кнопку,создаем NULL OBJECT.
Этот обьект не отображается и используется только для управления привязанными обьектами. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Располагаем голливуды следующим образом [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Войдя в настройки голливуда,щелкаем BlankFX,далее вносим голубя и
настраиваем его движение по смыслу действия,получилось следующее
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
описание создания текста
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Последний раз редактировалось commar; 21.11.2009 в 20:46.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили ivannovik за это полезное сообщение:
atlon 4000+,gf520,ram1gb,gf7600gt,hdd400gb win xp sp2
10.01.2010, 16:21
Не знаю для Hollywood FX 6.0,но для Hollywood FX 4.6
Чтобы внести 3д модель в Hollywood ее надо преобразовать в формат
Lightwave 5.6,расширение .LWO.
Далее переводим непосредственно в формат Hollywood FX --.HFO.
В 4.5.8 отдельный конвертер,идущий с прогой ,HfxImport.exe,в 4.6
ковертатор встроен в саму программу и вызывается кнопкой Import 3D.
Этот участник поблагодарил(а) ivannovik за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!