КорзинаВ этом разделе находятся темы, обсуждавшиеся ранее на форуме и вопросы, решаемые прочтением мануала, а также сомнительного содержания или не соответствующие тематике остальных разделов и темы, подлежащие удалению.
Люди, вообщем, хочу создать типа 3D-анимационный фильм, достаточно длинный и желательно хорошего качества...=)
Но никогда раньше 3D-графикой вообще не занимался, но готов усиленно учиться=) Поэтому прошу прощения за некоторый глупости, кот пишу...
Подскажите, что лучше Позер(кстати, какая версия лучше,6 иль Про иль вообще 4=) или iClone 3. Иль кто лучше есть для таких целей=)
На сколько знаю, у первого больше всяких моделей, уроков и инфы+хорошее качество рендеринга
Второй - намного проще и больше движений, на зато нету нормальной инфы и качество в нем, говорят, плохое
Короче, объясните, кто лучше, исправьте, что не так
Очень прошу вас помочь - не хочется начинать что-то делать и изучать одну прогу - а потом понять, что она чего-то не может...
MSI P35 NEO, OEM Core 2 Duo E8400 3,00 GHz, LGA775, PCI-E MSI 9600 GT 1GB DVI,DIMM DDR2 (8500) 2048Mb Kingmax 8 GB, SATA2 160.0gb, SATA2 320.0gb+320.0gb+160.0gb Seagate,DV500DVD, BR LG Electronics HL-DT-ST GGW-H20L 3 системы Windows XP SP2, основной редактор Adobe Premiere 6.5
Фото/видео:
Видео: Canon MVX-3I, Canon XH A1
12.08.2009, 19:45
LOSTDEMON, - Лучше 3D MAx или Autodesk Maya. - Это универсальные программы, где можно сделать всё что угодно. И по тому и по другому учебной литературы - море. Но вот начинать с Poser или iClone - не стоит, хотя дело конечно - Ваше. Дело в том что Poser - отличная программа, но узкопрофелированная, направленая на работу с моделями человеческого тела и одежды. Создавать в ней персонажей - одно удовольствие, а вот с окружающим пространством работать - сложнее. iClone 3.2c - не знаю, не пробовал. Судя по описанию, тоже больше подходит для работы с персонажами.
Тут есть небольшой фокус, что во всех этих программах что то делаеться легче, а что то труднее.
Скажем для создания компьютерных мультфильмов обычно используеться набор программ а не какая то одна. Для примера Corel Bryce - идеально подходит для создания ладшафтов, а Poser - персонажей и прорисовки их движений.
Вы зря расчитываете, что вот так сядите, возьмёте книжку и в течении скажем там месяцев 6 - освоитесь и сделаете анимационный фильм. Если Вы начинаете с "0" - то тут без уроков очень сложно обойтись. Ну и времени конечно потребует уйму.
Если надо что то быстро - Ulead 3D Cool. Но расчитывать на сногшибательные вещи здесь не стоит.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили WERVOOLF за это полезное сообщение:
Core 2 Duo Е6420, GA-965-GM-S2, DDR2 4 гб, GeForce 7600 GT 256 mb, 2 HDD SATA 2 500+500+500+500Gb Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.14, Adobe Rremiere PRO 2.0
Фото/видео:
Фото: Canon eos 450 + 60 . canon d70, canon 600 +18-135. nicohd3100 Видео: sony 2100. panasonic 400, sony fx1. panasonic mdh1
13.08.2009, 22:36
НЕ скока не перепробовал прог но понял лучше прощн , чем с прибамбасами... теперь только iClone 3, так что я за неё!!!
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили studiotad удален за это полезное сообщение:
Если готов усиленно учится. то выбирай что-нибудь из топовой линейки - Макс, Майю, Синьку, Кси.
Инфы по ним по всем в инете и на печати море. Обязательно ещё попутно учить инглиш.
Легко не будет. Будет трудно. Но через пару лет упорной учебы сможешь самостоятельно решать серьезные задачи.
iClone, на мой взгляд, подходит только для аниматиков и раскадровок, что бы не запариваясь быстренько набросать сценки для показа заказчику, например, или для организации будущего съемочного процесса (расстановка актеров, объектов на площадке, примерные траетории движения). А вот попробуйте в ней создать что-либо самостоятельно "с нуля". :)))))) iClone - это программа шаблонов и заготовок, предназначеная для тех, кто не имеет представления о 3D моделировании, анимации, визуализации и всем, что с этим связано. Кстати, до того же Pоser'а ей ой как далекооооооо .)
___________________________________________ Liquid - это звучит жидко.
Последний раз редактировалось Gooog; 14.08.2009 в 17:34.
Причина: Добавлено сообщение
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Gooog за это полезное сообщение:
MSI P35 NEO, OEM Core 2 Duo E8400 3,00 GHz, LGA775, PCI-E MSI 9600 GT 1GB DVI,DIMM DDR2 (8500) 2048Mb Kingmax 8 GB, SATA2 160.0gb, SATA2 320.0gb+320.0gb+160.0gb Seagate,DV500DVD, BR LG Electronics HL-DT-ST GGW-H20L 3 системы Windows XP SP2, основной редактор Adobe Premiere 6.5
Фото/видео:
Видео: Canon MVX-3I, Canon XH A1
14.08.2009, 20:20
Доброго Всем вечера! Друзья, тут спор не из - за чего возник.
Если рассматривать программы по возможностям, то тут Gooog, - абсолютно прав. По возможностям 3D MAX, Autodesk Maya, а так же Corel Bryce и т.д. - официально признаны лидерами. Функционал заложеный в этих программах - поражает. И если уж браться за изучение чего либо, то начинать надо - с одной из них. Ну а удобство использования и простота - это уже немного другое.
Так, что просто сначала выбирите на что будете ориентироваться.
Да ещё забыл отметить, в программе 3DS MAX - очень толковый встроенный учебник.
Редко какая программа может таким похвастаться. ( Но это уже исключительно моя, личная точка зрения )
С уважением WERVOOLF
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили WERVOOLF за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!