КорзинаВ этом разделе находятся темы, обсуждавшиеся ранее на форуме и вопросы, решаемые прочтением мануала, а также сомнительного содержания или не соответствующие тематике остальных разделов и темы, подлежащие удалению.
t.e.r.m.i.t, ваш вопрос удивляет. Во-первых, это сложный эффект, который можно реализовать по-разному, в зависимости от того, что хотим видеть на выходе. Выход из зеркала может выглядеть ооочень по-разному. К тому же, под такой эффект нужно специально снимать. А вы практически ничего и не описали. Именно поэтому ответов-то и нет. Конкретики побольше.
Когда персонаж наш подходит к зеркалу - он в зеркале виден? Типа, из мира зазеркалья в наш мир переходит, или он не виден? Вне зависимости от этого, если он протягивает руку из зеркала в наш мир, она должна уже отражаться в зеркале. Когда выходит полностью - тогда в зеркале виден весь персонаж - но только сзади. Трудностей много. И люди получают кучу денег за то, чтобы придумать, как сделать подобного рода эффект. А на расстоянии думать, не зная практически ничего, да еще и просто так....
В монтажных программах такое не делается. Это - композитинг, здесь, если хотим красиво - только АЕ. И тут и обсуждать нечего. Но Мах Борисович описал уже, так что:
Вот, оказывается, и в монтажке можно)))))
Только это не эффект получится, а дилетантская работа. Андрей, это камень не в твой огород - если он просил именно в монтажках, то по-другому и не сделаешь. Я бы даже не брался. Трудности, которые нужно преодолеть, чтобы работа была качественной:
1. При выходе, чувак должен отражаться в зеркале.
2. Маска, о которой говорит Мах Борисович, должна быть не одна - а на каждую часть тела, которая находится в разной плоскости. А их много - тут ротоскопить надо. Иначе получиться, что человек выходит из-за двери (одна линия), а не сквозь зеркало.
3. Даже сделав пункт 2, нужно в местах прохода эффектов искажения на зеркало наложить, иначе будет некрасиво.
4. Тени от человека в реальном мире.
5. Подведение цвета и света. При выходе, например, ему на спину должен падать отраженный свет от зеркала.
6. Ну, и т.д.
Кому-то, может быть, это покажется смешным, но интеграция объекта в уже готовый кадр - одна из самых сложных и долгих процедур в композитинге. Недостаточно просто бросить его на вторую дорожку.
Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Gigabyte 770T-D3L.AMD Phenom™ II X4 965 3.4Ггц. GTX 470. DDR3 16,0 Гб HDD 500+1000+2000 Монитор DELL U2311H Windows 7-64bit EDIUS 6.53, Adobe AE CC 2014, Photoshop CC 2014 и куча других нужных вещей...,
Фото/видео:
Видео: Sony DCR-HC96E
01.08.2012, 22:58
Максим. всё верно говоришь. Это сложный технический процесс, если делать его не для прикола, а профессионально. Тем более в наше время, когда зрителя мало чем можно удивить. Ведь сейчас зритель не задумывается над тем, как это сделано. Понимает, что в компьютерное время нет ничего невозможного. А примитивизм только раздражает (повторюсь: если это не для прикола). Я попытался объяснить сам принцип, так сказать, скелет, который надо облепить всем необходимым.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Мах Борисович за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!