Athlon 64 X2 DualCore 4000+, AMD690G, RAM 1,5Gb DDR II 800, ATI Radeon X1250, HDD 2x 320Gb SATA II-16Mb, 19" TFT SONY HS95 (MVA) Windows XP SP2 Media Center Edition 2005, Adobe Premiere Pro2
Фото/видео:
Фото: Pentax K10D Видео: Panasonic NV-GS500EE
10.09.2007, 16:56
Да, но Вы знаете какой тайм код на одной кассете соответствует какому тайм-коду на другой кассете? Любая кассета начинается с тайм кода 00,00,00,00. А если запись на них началась не одновременно? Другое дело, если имеется хлопушка или синхронизировать по вспышке, но опять же: чтобы использовать тайм код нужно не выключать камеру и снимать непрерывно. DVMultiCamSync решает многие, в том числе и эти проблемы. В целом скажу, что Канопус реализовал функцию многокамерного монтажа более удобно и грамотно. Для Эдиуса программа DVMultiCamSync не нужна...
У большинства операторов одни и те же камеры, а снимают они все по-разному.
Не кисти красят художника...
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили kestrel за это полезное сообщение:
Intel Core 2 Duo E7500 2.93G S 775, MB AsRock G31M-S iG31 S775 mATX, RAM ddr2 2 GB, NVIDIA Geforce 210 ddr2 512 mb, HDD 1Tb +160 Gb Windows XP SP2, Pinnacle 12 Ultimate, After Effects Cs4
Фото/видео:
Фото: Canon s3 is Видео: jvc мыльница
10.09.2007, 17:38
Цитата:
Сообщение от Gooog
Katrin-ka, вы бы сразу задачу раскрыли - было бы меньше флейма...
И что? Снимать всё в подряд? И что должно быть на выходе?
да снимают почти все, а на выходе почти все и получается, смотрится потом уже сколько где участников было, если мало в какой-то номинации, то не делается, если очень много -то либо финал либо полуфинал, отборочные туры выкидываются... тут своя спицифика есть.. в итоге получается дисков 30 по разным направлениям танцевальным, номинациям, возрастным группам и еще и мастер-классы здесь же... мероприятие огромное, в его рамках не только чемпионаты России, но Европы и Мира проходят... у нас в танцевальном мире все в ходу ... потому и делают столько всего
а камеру выключать опасно, в любой момент может что-то измениться, разные обстоятельстсва бывают
практика, практика и еще раз практика!
теперь я здесь живу
так вот говорят, что 2 камеры можно синхронизировать через какой-то пульт или еще что-то... кто знает что это? и как мне потом с этими планами работать при монтаже ?
Может поможет.Пришлось синхронизировать две оцифрованные аналоговые кассеты долго долбался пока не синхронизировал по амплитуде звуковой дорожки. И все понеслось как по маслу.
Этот участник поблагодарил(а) за это полезное сообщение:
Athlon 64 X2 DualCore 4000+, AMD690G, RAM 1,5Gb DDR II 800, ATI Radeon X1250, HDD 2x 320Gb SATA II-16Mb, 19" TFT SONY HS95 (MVA) Windows XP SP2 Media Center Edition 2005, Adobe Premiere Pro2
Фото/видео:
Фото: Pentax K10D Видео: Panasonic NV-GS500EE
12.09.2007, 14:04
Вот именно для синхронизации, а не для понта в настоящем кино используется хлопушка. Можно синхронизироваться по каким-либо отчетливым звукам (хлопкам, стукам), фотовспышкам и прочее. Внешний тайм-код с пульта умеют считывать только профессиональные камеры. Sony VX2100 и FX-1 - это полупрофессиональные. Проф камеры это Sony PD170, PD250, Z1, V1 и прочие.
ПРИ СЪЕМКЕ С НЕСКОЛЬКИХ КАМЕР НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СЪЕМКИ НА КАЖДОЙ КАМЕРЕ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ЧАСЫ И БАЛАНС БЕЛОГО. Иначе при монтаже у Вас будет "прыгать" цветастость картинки.
У большинства операторов одни и те же камеры, а снимают они все по-разному.
Не кисти красят художника...
Этот участник поблагодарил(а) kestrel за это полезное сообщение:
Athlon 64 X2 DualCore 4000+, AMD690G, RAM 1,5Gb DDR II 800, ATI Radeon X1250, HDD 2x 320Gb SATA II-16Mb, 19" TFT SONY HS95 (MVA) Windows XP SP2 Media Center Edition 2005, Adobe Premiere Pro2
Фото/видео:
Фото: Pentax K10D Видео: Panasonic NV-GS500EE
12.09.2007, 14:49
Я думаю, что 40 долл за програмулю, которая решает все проблемы синхронизации любых кассет (лишь бы они были со своим тайм-кодом, то есть Digital8, miniDV, DVCAM, и прочие) это недорого. Столько же стоит комплект из 10-12 miniDV видеокассет средней паршивости. Для этой программы все равно какого класса камера: проф, полупроф или бытовая мыльница.
По поводу пульта:
В данном режиме камеры забывают про свой собственный тайм код и пишут тот, который им посылается по проводам с пульта. Пульт в этом случае, в отличии от камер, в процессе сьемки выключать ни на секунду НЕЛЬЗЯ.
У большинства операторов одни и те же камеры, а снимают они все по-разному.
Не кисти красят художника...
Этот участник поблагодарил(а) kestrel за это полезное сообщение:
Intel Core 2 Duo E7500 2.93G S 775, MB AsRock G31M-S iG31 S775 mATX, RAM ddr2 2 GB, NVIDIA Geforce 210 ddr2 512 mb, HDD 1Tb +160 Gb Windows XP SP2, Pinnacle 12 Ultimate, After Effects Cs4
Фото/видео:
Фото: Canon s3 is Видео: jvc мыльница
12.09.2007, 20:20
Цитата:
Сообщение от Oleg_2000
Может поможет.Пришлось синхронизировать две оцифрованные аналоговые кассеты долго долбался пока не синхронизировал по амплитуде звуковой дорожки. И все понеслось как по маслу.
здесь по звукку нереально, во-первых- звук разный из разных мест зала и камеры, во-вторых у меня слишком большой объем , 2 кассеты синхронизировать -не проблема, но когда их 50 будет где-то с одного плана... я ж с ума сойду ... уверенна то есть методы другие... будем с пультом пробовать наверное.. но все равно спасибо...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kestrel
Вот именно для синхронизации, а не для понта в настоящем кино используется хлопушка. Можно синхронизироваться по каким-либо отчетливым звукам (хлопкам, стукам), фотовспышкам и прочее. Внешний тайм-код с пульта умеют считывать только профессиональные камеры. Sony VX2100 и FX-1 - это полупрофессиональные. Проф камеры это Sony PD170, PD250, Z1, V1 и прочие.
ПРИ СЪЕМКЕ С НЕСКОЛЬКИХ КАМЕР НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СЪЕМКИ НА КАЖДОЙ КАМЕРЕ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ЧАСЫ И БАЛАНС БЕЛОГО. Иначе при монтаже у Вас будет "прыгать" цветастость картинки.
тоже нереально так синхронизировать такой объем, посторонний шум- крики поодержки из зала, итп... да и фотограф щелкает с частотой пулемета :)))
практика, практика и еще раз практика!
теперь я здесь живу
Последний раз редактировалось Katrin-ka; 12.09.2007 в 20:20.
Причина: Добавлено сообщение
Athlon 64 X2 DualCore 4000+, AMD690G, RAM 1,5Gb DDR II 800, ATI Radeon X1250, HDD 2x 320Gb SATA II-16Mb, 19" TFT SONY HS95 (MVA) Windows XP SP2 Media Center Edition 2005, Adobe Premiere Pro2
Фото/видео:
Фото: Pentax K10D Видео: Panasonic NV-GS500EE
12.09.2007, 20:33
Пробуйте периодически прицеливаться камерами на одни и те же настенные часы. Часы потом в монтажке вырежете.
У большинства операторов одни и те же камеры, а снимают они все по-разному.
Не кисти красят художника...
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!