Pentium-IV 2,66 , RAM 2Gb, GeForce 6200 256 Mb, HDD 120 Gb + 200 Gb, DVD-"читатель" Pioneer-120, DVD-"писатель" - Pioneer-108D Windows XP Professional SP2, Pinnacle Studio Plus v. 10.7 "Titanium", Photoshop CS2 и т.д., в/к - Sony DCR-TRV900E
12.01.2006, 16:53
Для меня при редактировании главное, чтобы переход был незаметен. То есть, чтобы зритель обращал внимание на клип, а не на переход. Как написано в одной инструкции: "Если Вы обращаете внимание на галстук собеседника более 3-х секунд - значит галстук подобран неправильно!"
Windows XP Professional SP2 + Studio_DV + Studio Plus MediaSuite ТЕ v. 10.7 + Sony DCR-TRV900E + [Для просмотра данной ссылки нужно ] А мне больше и не надо!
Этот участник поблагодарил(а) Юрик Боровицкий за это полезное сообщение:
Athlon 64 Dual Core5600+, Asus (nForce 570), RAM 2Gb, HDD 500Gb + 500GB, Geforce9500GT 512mb Windows 7, Magix Video ProX2, Edius 5
Фото/видео:
Фото: Samsung NV10
12.01.2006, 17:30
Спасибо за советы!
Но я имел в виду то что заказчик захотел (как мне кажется) большую длину перехода, что по моему мнению как раз и подходит под правило о галстуке!
Pentium-IV 2,66 , RAM 2Gb, GeForce 6200 256 Mb, HDD 120 Gb + 200 Gb, DVD-"читатель" Pioneer-120, DVD-"писатель" - Pioneer-108D Windows XP Professional SP2, Pinnacle Studio Plus v. 10.7 "Titanium", Photoshop CS2 и т.д., в/к - Sony DCR-TRV900E
12.01.2006, 22:18
1. Заказчик всегда прав. Он платит деньги.
2. Если заказчик неправ - см. п.1.
3. Я говорил только про себя. Так как я не никогда делаю ничего под заказ за деньги. Только друзьям и поэтому, разумеется, бесплатно. Поэтому с чистой совестью, как Автор, могу послать того, кому что-то не понравилось. Разумеется, если считаю себя правым.
Windows XP Professional SP2 + Studio_DV + Studio Plus MediaSuite ТЕ v. 10.7 + Sony DCR-TRV900E + [Для просмотра данной ссылки нужно ] А мне больше и не надо!
Athlon XP3200+(Barton), GA-7N400A(-L) Soket A, HDD - 250Gb SATA + 160Gb IDE +250Gb SATA, ОЗУ - 2048Mb (3200), RADEON 256Mb X800GTO 256bit GDDR3 (Sapphire) , IEEE-1394, NEC DVD-RW ND 4551A v1.08 Win XP SP2, Studio v10.7
16.01.2006, 19:08
Это конечно дело каждого, какой длины ставить переход, но есть переход "проявление", который очень иногда эффектно смотриться , если его растянуть секунд на 20, как у режиссеров знаменитых...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе...
core(TM)Quard 2.4Ghz, ASUS-P5K, HDD - 3x300gb, 2х500, 1х1000(Sata) ,NTFS, ATI Radeon x1950GT 512/256 ,mem4x1024x-800 Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.9,35-10,7-11,1-12,1
Фото/видео:
Фото: Nicon В-80 Видео: Sony 2100
09.05.2006, 17:57
я от голливудовских переходов отказался вообще..(окромя перехода растворение всего на 1 сек)
В девятке трахался с адоражами, теперь когда адораж стал переходом(в десятке) использую только адоражи и вот здесь по 3-5 секунд
AMD Athlon(tm) XP 1500+, ~1.3GHz, VIA694, 768MB RAM, NVIDIA GeForce4 MX 440 with AGP8X 64MB, HDD 80 Gb, 120 Gb (оба Baracuda) Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.9.3.5, Adobe Premier Elements 1.0, 3ds Max 8 SP3, Adobe Photoshop CS 2 v.9.0
11.05.2006, 02:18
А мне кажется, что переход зависит от динамики сцены.
Иногда с монотонными сценами можно одними HFX такие прикольные вещи сделать, если требуется создать динамику
использую переходы в основном длиной в 10-15 кадров
но есть и более динные (до 1,5-2 сек) и мелкие (3-5 кадров)
99,999999% только disslov 2-3 эффекта в переходах при смене тематики
intel core 2 duo e 8500, RAM 3,25GHz, Winfast PX8600 GT, hdd 465 Gb windows xp sp2, pinnacle studio v.9.4
Фото/видео:
Фото: Nikon Видео: Sony
длительность перехода -
23.10.2006, 00:56
я ставлю в настройках длителность перехода от 8 до 12 кадров (1/3 - 1/2 сек) ставлю переход растворение между кадрами, копирую, потом изменяю в настройках длительность перехода на по умолчанию - 2 секунды(думаю разработчики эффектов ориентируются на это время и я не хочу особенно здесь вмешиваться). теперь где изменение сюжета фильма там вставляю оригинальный переход (если нужно его длительность можно растянут и наоборот) , а по ходу вставляю скопированный переход растворение и размножаю его.вот такая автоматизация.
Фото: Canon EOS 500D + Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Оборудование: SLIK SPRINT 150
28.02.2008, 20:30
Длительность перехода необходимо регламентировать в зависимости от сюжета и стилистики монтажа. Готовых рецептов нет, т.к. можно скатится к работе по шаблону, а это плохо. У любого видеосюжета есть такое понятие как смотрибельность. И конечно же многое зависит от звукового оформления, иногда к переходу монтируетя специальный звуковой эффект, дело вкуса.
Этот участник поблагодарил(а) Avers FX за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!