pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Приемы видеомонтажа, свадьбы, сценарии, фото и т.д. > Наши Дети
Наши Дети Все связанное с детским монтажем



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 2
Благодарностей: 17
Регистрация: 19.03.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
По умолчанию Выпускной в детском саду - 24.06.2007, 15:27

Уважаемые специалисты!
Уже не первый год делаю монтажи свадеб. А теперь меня попросили сделать монтаж выпускного в детском саду. В таком монтаже опыта у меня ноль. Кто делал подобную работу отзовитесь и посоветуйте, какие эффекты, переходы, футажи и музыку вы используете в этой работе.
С уважением Чайник
Ответить с цитированием
Эти 16 пользователей(ля) поблагодарили Владимир Цаплин за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

djonbrz (16.03.2009), evenk (23.12.2013), hoc-fac (23.06.2009), konon52 (13.04.2011), maintenancelgd (10.09.2012), Night Man (23.03.2012), pavel (13.03.2009), shcolov (12.05.2014), Xariton1 (06.04.2012), yadrey2 (06.04.2011), zanna0707 (13.05.2010), Александр4 (10.03.2011), Анна Пал (27.04.2010), костя72 (03.06.2009), майкл (02.06.2011), СТЕДИ КАМыч (18.05.2009)
  (#51) Старый
Отзывов: (5)
 
Сообщений: 1,890
Благодарностей: 3803
Регистрация: 07.11.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 18.03.2009, 23:37

gav-gav, Вы забываете что снимаете не только для взрослых, но и для самих детей. А им интересно не только посмотреть на себя и на других но и оказаться в сказке тоже. Почему бы и не поставить рядом с ним в свободном углу на ковре танцующего львёнка или идущего винипуха? Конечно нужно это делать по смыслу, не захотел и поставил. Они должны дополнять друг друга и не забивать лица детей.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Сергей3 за это полезное сообщение:
 
  (#52) Старый
15 HARD 2
Отзывов: (0)
 
Аватар для gav-gav
 
Сообщений: 46
Благодарностей: 96
Регистрация: 25.10.2006