Пользовался пару раз Mercalli, неплохо. Но Deshaker более качественно устраняет тряску. Я поступаю так: в премьере создаю новую секвенцию в проекте и скидываю туда куски видео, нуждающиеся в стабилизации. Затем с помощью DebugMode Frameserver прямо с таймлайна Премьера вывожу это видео в VirtualDub и там обрабатываю дешейкером. Потом из VirtualDub'a вывожу в avi некомпресс и импортирую обратно в премьер. Телодвижений больше, чем с Mercalli, но результат того стоит! Deshaker при соотв. настройках выручает в тех случаях, когда кажется, что и сделать уже ничего нельзя.
Этот участник поблагодарил(а) ikarus за это полезное сообщение:
Стабилизация изображения ( Deshake ) -
29.09.2010, 16:11
Прошу помощи в выборе решения по стабилизации ( deshake )
Использую Premier CS5 в Win 7 x64
Исходный материал в формате m2t
Имеется смонтированный проект, несколько фрагментов которого нужно "стабилизировать"
1) Поставил триальный Mercalli PRO (Win) 64-BIT
Результат не понравился - лестница на границах объектов и падение резкости.
2) Совет данный здесь по Deshaker
Цитата:
Сообщение от ikarus
Пользовался пару раз Mercalli, неплохо. Но Deshaker более качественно устраняет тряску. Я поступаю так: в премьере создаю новую секвенцию в проекте и скидываю туда куски видео, нуждающиеся в стабилизации. Затем с помощью DebugMode Frameserver прямо с таймлайна Премьера вывожу это видео в VirtualDub и там обрабатываю дешейкером. Потом из VirtualDub'a вывожу в avi некомпресс и импортирую обратно в премьер. Телодвижений больше, чем с Mercalli, но результат того стоит! Deshaker при соотв. настройках выручает в тех случаях, когда кажется, что и сделать уже ничего нельзя.
реализовать не удалось, так как DebugMode Frameserver не поддерживает 64 версию Premiere
После ЗНАЧИТЕЛЬНОГО потраченного времени на первые два шага, решил далее не экспериментировать, а выяснить какие есть еще варианты и каким путем идти ( BorisRED, Dynapel SteadyHand, 2d3 SteadyMove ) .
Буду благодарен, если объясните как пользоваться Deshaker'ом под VirtualDub без DebugMode Frameserver, т.е. как "стабилизировать" не весь проект, а только нужные фрагменты.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Nike; 30.09.2010 в 18:01.
Asaha, во-первых, можно вывести из Premiere требующий стабилизации материал прямо в некомпрессе, импортировать его в VirtualDub, и не надо никаких телодвижений с DebugMode Frameserver. Во-вторых, при наличиии в системе необходимых кодеков захваченный с видеокамеры материал (например, DV) можно прямо открыть в VirtualDub-е, произвести стабилизацию Deshaker-ом, а затем вывести в некомпрессе и импортировать в Premiere для вставки в фильм, дальнейшей обработки видеоэффектами и т.д.
Работаю в CS5 x64, система Windows 7 также x64, проблем со стабилизацией никаких нет. Единственное, для полного комплекта хорошо бы иметь x64 Deshaker, ведь выпущен же x64 VirtualDub, но это уже риторический вопрос к автору этого замечательного плагина.
Этот участник поблагодарил(а) Neitron за это полезное сообщение:
Intel Core 2 Duo 2,13 ггц, RAM 3,24 gb, ZOTAC NVidia GT220 1gb, HDD 80,120, 500 Gb Windows XP SP2, Adobe Audition, Adobe Premier Pro 2, iClone 4.3
Фото/видео:
Фото: Sony Full HD 1080i Видео: Sony Full HD 1080i
05.10.2010, 18:46
Mercalli работает неплохо, но когда как - например на резких и коротких рывках камеры он неплохую стабилизацию. А вот на плавных качениях он мне все только испортил.
Вообще лучше всего этот стабилизатор пользовать только на непосредственно том куске где нужно стабилизировать движение, а не на всем клипе.
Этот участник поблагодарил(а) rww1965 за это полезное сообщение:
Asaha, во-первых, можно вывести из Premiere требующий стабилизации материал прямо в некомпрессе, импортировать его в VirtualDub, и не надо никаких телодвижений с DebugMode Frameserver. Во-вторых, при наличиии в системе необходимых кодеков захваченный с видеокамеры материал (например, DV) можно прямо открыть в VirtualDub-е, произвести стабилизацию Deshaker-ом, а затем вывести в некомпрессе и импортировать в Premiere для вставки в фильм, дальнейшей обработки видеоэффектами и т.д.
Работаю в CS5 x64, система Windows 7 также x64, проблем со стабилизацией никаких нет. Единственное, для полного комплекта хорошо бы иметь x64 Deshaker, ведь выпущен же x64 VirtualDub, но это уже риторический вопрос к автору этого замечательного плагина.
Спасибо. Большое. Способ 2 буду использовать.
Единственно, у меня остался вопрос как с наименьшими потерями импортировать m2t в VirtualDub и с наименьшими потерями потом экспортировать в Premiere ( какие форматы и какие кодеки использовать ) ?
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!