Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
20.06.2008, 17:11
Кинуть несжатый не могу, удалил уже проект, так как отдал работу, и все довольны. Но у меня остался забракованный при сборке диск (забраковал я, из-за того, что есть мерцание букв в меню). Могу оттуда отрезать кусочек mpeg2 видео. А вообще-то, у меня не безлимитка...И хоть в тарифе и сказано, что исходящий бесплатный трафик, но если отсылать два гига видео, или хотя бы гиг, то вовремя отсылки идёт обмен данными в обе стороны...ну, гиг не гиг, а мегов сто я при этом приму...
Кстати, если выправите этот кусочек в DivX, то более качественный DV сделается по вашему способу в лёт.
Я когда сжимал, то битрейтов не жалел и за исключением размера кадра, качество практически такое же.
Понял - "подписано, так с рук долой". Сейчас мучаюсь над VHS-кой, там тоже есть такие куски, думал отрубить сразу - их не так много, больше других проблем, но, может, померкую. Понятно сразу одно, что Brightness & Contrast в таких тяжелых случаях не помощьники. Может Gamma&Keying&Levels в какой-либо связке. "А лучше - и то и другое и много!"
Этот участник поблагодарил(а) pinbol2008 за это полезное сообщение:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
20.06.2008, 20:44
В таких случаях, насколько я понял, принцип исправления такой:
Резать такое видео на куски как можно чаще, ибо коротенькие кусочки программы для исправления дрожания камеры исправляют лучше, меньше бортики потом.
Второе, это использовать Canopus Edius, там очень удобная функция есть, не помню как называется, снесён у меня щас канопус, пока. Эта функция позволяет делить кадр на три области. Центр, За центром, и всё остальное. И настраивать переходы между этими зонами. Размытием, например, или ещё как, очень много сопособов сгладить переход между этими зонами, или наоборот выделить их разными художественными делами, чтобы было красиво.
Либо делать это в премьере через маски, что несказанный геморой.
И для канопуса, и для премьера такой способ идеальный..но это опять же при условии, что видео снятое стоит как можно больше на месте. А о каких тут зонах можно говорить, если камера пляшет то и дело в стороны. Стоит человек в центре, он тёмный, по бокам свет от окна, и немножко стен в стороне от этого света. Казалось бы, что проще, в канопусе, этого человека в первую зону - осветлил. Свет от окна во вторую зону - затемнил. Стенку в третью - либо осветлил , либо затемнил, по надобности. И всё... Но что делать, если этот человек, свет от окна, стены, болтаются туда-сюда непереставая (летает камера). Можно дополнительный гемор себе устроить через ключевые кадры. По полётам камеры менять и эти зоны и освещённость и затемнённость... Для 5 минут исправленного видео, это ещё ничего. А когда постоянно, сплошь и рядом такое... Не стоит оно того, за оплату которая идёт за монтаж сего мероприятия...
Как вариант, сделать красивый фон, этого поздравляющего, опять же обвести маской с мягкими краями или красивой рамочкой, чтобы не было видно ни света ни стен по бокам. Его осветлить. Но он же будет болтаться туда сюда по этому фону, пусть и плавно, после исправления дрожания. Но болтаться будет. А выпрямлять его болтание через ключевые кадры...можно. Но опять же, за оплату такую.... И это только с этим поздравляющим. А что делать со всем этим видео, с толпой сидящей с окном позади???
Объяснять заказчикам весь этот процесс если только... И требовать более высокую плату за работу...
Но они ж все крутые, ёлы...Начинаешь объяснять..перебивают, типа, чёты меня паришь, ты сделай красиво и всё. Блин, а за красоту надо платить...А попробуй докажи..
Вот, где-то такие дела, примерно.
Athlon 64x2 AM2 5000+ Brinsbane,MSI Hd2600XT 256 Mb,IDE 80+SATA250,MSI K9A2GM V2(MS-7302).DDR 2 2 g Windows XP SP2 ADOBE 2.Encore 2.AE7
Фото/видео:
Видео: panasonic NV-GS 250
23.06.2008, 01:19
не долго правда я сидел над этим куском-вышло хуже,а масками в Афтере не пробовал-долго и очень сомневаюсь что что-то выйдет
у самого было немного похожее-но без рывков,и выбор материала с 2-х камер(это помогло ~90%)А свет с окон я и не пытался убирать(надо было в помещении свет включать и не стоять напротив окон!)
Этот участник поблагодарил(а) katkov за это полезное сообщение:
Ставим на первую дорожку видео. На вторую копию первого, и подводим на нем темные участки до нужного уровня. Все засвеченное делаем прозрачным. Для Студии – коммутатор яркости. А на первой дорожке затемняем засвеченное. Играя настройками и полупрорачностью добиваемся наиболее приемлемой картинки. Правда, идеального результата не ждите.
Этот участник поблагодарил(а) Neb4St за это полезное сообщение:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
23.06.2008, 02:34
Ставим на первую дорожку видео...
А для премьера это как будет? Чем сделать засвеченное (только засвеченное) прозрачным?
-----
И я бы ещё добавил, что исправление дрожания камеры придётся либо делать во внешней программе, например VirtualDub'е, плагинами или непосредственно в монтажках с помощью плагинов, например Mercalli, и выгнать файл. Потом только добавить в проект, на таймлайн и только после этого его копировать над другой дорожкой. Если исправлять дрожание непосредственно в монтажках, с помощью Mercalli, например, во время операций свето-цветокоррекции, то нижняя дорожка будет более тёмная, верхняя более светлая. После исправления дрожания эти две дорожки будут отличаться, будет эффект двоения, так как дрожание будет исправляться на каждом файле поотдельности, и они не будут одинаковыми.
---------
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от katkov
не долго правда я сидел над этим куском-вышло хуже,а масками в Афтере не пробовал-долго и очень сомневаюсь что что-то выйдет
у самого было немного похожее-но без рывков,и выбор материала с 2-х камер(это помогло ~90%)А свет с окон я и не пытался убирать(надо было в помещении свет включать и не стоять напротив окон!)
Там всё и дело-то в свето-цвето коррекции. Дрожание можно было б исправить мелко его нарезав, добавив перебивок с толпой и лицом юбиляра. Но не было ни лица, ни толпы. Главная проблема сего видео - засвеченность. Вобщем, не мучайся. Гы. Бох с ним.
Я этот заказ отдал. Все довольны. Так как его смотрели уже до этого. И все знали, что видео там не подарок. Остальные поправил как мог, а именно этот кусок оставил как есть, только увеличил яркость на лице поздравляющего, насколько мог, чтобы не вылезли шурушки. И шумы не убирал - мёртвому припарка. Сделал им дополнительно оригинал, без монтажа, и добавил, что со временем, может и придумают такие программы что бы это всё исправлять на домашнем уровне, а не только в крутых студиях... )
Последний раз редактировалось Stranger; 23.06.2008 в 02:34.
Причина: Добавлено сообщение
Этот участник поблагодарил(а) Stranger за это полезное сообщение:
Неужели в Adobe Premiere CS5 нет фильтра для ослабления задней подсветки? Вопрос к продвинутым пользователям Премьера - кто чем исправляет такой дефект съёмки?
Я не об откровенном браке, когда только резать(понимаю маленько, где зёрна, а где шелуха), а когда снято против окна, но оператор сумел что-то подправить при съёмке, однако передний план всё равно получился немного затемнён. В Pinnacle Studio 12 точно есть фильтр, который регулирует освещённость переднего-заднего плана, не помню как называется. А в Премьере?
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020
11.04.2011, 20:33
Ну, в этом случае, если хоть какой-то сигнал в фоне остался, только маской отделять объект от заднего фона. Если фон и объект который нужно отделить сильно друг от друга отличаются, можно попробовать встроенной отделялкой, которую встроили в CS5... Если снято со штатива - легче. Если с руки, с плеча, сложнее. В Эдиусе есть плагин встроенный, там три зоны кадра. В центре, за центром и по краям. Можно задавать границы и отдельно править. Цветокор там мощнее. Но всё-равно, если делать точно по контуру, то это маски. И удобнее чем в Афтар Эффектсе я не видел. Я имею ввиду из программ для монтажа.
Этот участник поблагодарил(а) Stranger за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!