CPU Intel Core 2 Duo E840, HDD 500Gb, 512 Mb Ram Windows XP SP3, Pinnacle Studio 11+
Фото/видео:
Видео: Canon HV30
как сделать DV и HDV-версии одного и того же материала? -
11.02.2009, 21:04
Не поможет ли мне кто-нибудь разрешить мою дилемму: я монтирую документальный фильм, весь материал снят на формат HDV. Pinnacle Studio 11+ прекрасно захватывает этот материал как в DV-формате, так и в HDV в виде MPEG-2 файла. Моя дилемма такая: в каком формате мне ПРОЩЕ будет работать, какой формат легче выведется на DVD и какой формат будет весить меньше? Я понимаю, что, наверное, DV. А насколько реально сделать две версии - DV и HDV и сильно ли придеться попыхтеть над этим? Чтобы было как можно меньше глюков и зависов. Или может вообще не заморачиваться, а делать только DV?
П.С.: Если кому-то мои вопросы покажутся наивными, извините ,я еще совсем новичок !
Так легко... Самый простой вариант: весь монтаж производите в HDV, и выводите дважды - в HD и в DVD... Честно скажу - не знаю как с этой задачей справится Студия 11, но Студия 12 - запросто...
Само собой легче работать в DV, и из него-же легче сделать DVD.
DV и HDV "весят", как это не покажется странным, одинаково - около 13 Гб/час.
Просьба: пробежитесь по всей теме "High-Definition Video (HDV)" - найдёте ответы на много вопросов...
Посмотрел на вашу конфигурацию... Винчестера в 50 Гб недостаточно...
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Urri удален за это полезное сообщение:
CPU Intel Core 2 Duo E840, HDD 500Gb, 512 Mb Ram Windows XP SP3, Pinnacle Studio 11+
Фото/видео:
Видео: Canon HV30
11.02.2009, 22:01
Спасибо за ответ огромное! Это я ошиблась, у меня 500 Гб, сейчас изменю! а правильн оя понимаю, что в любой момент я смогу проект HDV переделать в DV и продолжать монитировать уже в DV?
Athlon XP 1700+, RAM 512 Mb, HDD 330 Gb Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.10
15.02.2009, 02:06