Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100 Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN Оборудование: Arsenal 717B
05.11.2014, 14:47
Ну по поводу автомата ,то там будет брака не меньше,в частности где платье на солнце ,только платье и останется. Я на любой мыльнице старался снимать только в ручном режиме.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Владимир 123 за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
05.11.2014, 15:09
я считаю..пересвет - это когда 50-70 процентов кадра убито и ниче не вытянешь.. Такое в корзину.. а если только платье, да неприятно, но уже не исправишь ,лишь чуть подправить, а делать темнее картинку..платье как было пятном так и останется - только приобретет кремовый тусклый оттенок и впечатление от тусклого кадра будет еще хуже.. Поэтому так .. В автомате не пойму как может лучше быть, если бы я так снимал,-если в моем случае будет видно структуру платья , но кадр будет темный ,.. и некрасивый скорее всего...может на ручном можно было снять лучше- но как снял так и снял....а автомат на то и автомат , при любых изменений условий будет скакать плавно выдержка и диафрагма.. тем более на мыльницах.. и эти переходы экспозиции все будут видны на видео.. для клипа может и можно набрать кадров, а репортаж будет всегда как "хамелеон" изменять картинку...
Этот участник поблагодарил(а) Genya_N за это полезное сообщение:
Материнка S1155 ASUS P8P67, Видеоплата GTX470, процессор i52500 3,3ГГц, оперативка DDR3 12Гб, три винчестера в сумме на 5ТБ, БП-750вт Windows 7x64
Фото/видео:
Фото: Canon 550e Видео: Sony HDR CX 550e
06.11.2014, 09:34
Genya_N, ссылку отправил в личку, еще раз повторю, что для репортажной съемки, когда движется и камера и объект съемки, работать с ручными режимами очень сложно, тем более фотоаппаратом. Когда работаешь со штатива, то да, там все нормально. Но для меня скучно и неинтересно. Смотришь высокорейтинговые клипы в инете со свадьбами это штампы и голивуд - красивая картинка и все. Когда
я с своей камеры делаю фотки, то по своей композиции, эмоциональному восприятию эти случайные кадры мне нравятся больше, чем постановочное фото снятое фотоапаратом.
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
06.11.2014, 10:09
А чтож клип не выложили на всеобщее обозрение, за который не стыдно , где нету трети пересветов- трети недосветов в кадрах..
Dmitrie я посмотрел..но это ведь не клип? я думал вы работу выложите....
Цитата:
Сообщение от Dmietrie
Genya_N, ссылку отправил в личку, еще раз повторю, что для репортажной съемки, когда движется и камера и объект съемки, работать с ручными режимами очень сложно, тем более фотоаппаратом.
А так надо реже снимать, тем более без спец.приспособлений.... только на банкете медленно поступательно с включенной записью без вырезов можно, особенно на танцульках я часто двигаюсь с включенной записью - там это смотрится .. правила съемки они одни , чем бы вы не снимали, фотоаппаратом,видеокамерой,или собачьей будкой...Можно кстати так снимать в движении ..
в целом мне ваш подход к съемке уже ясен, я не буду говорить ничего плохого, но мне было бы сложно с таким исходником работать от и до.. я на ходу с рук не снимаю виляя камерой и зуммируя трансфокатором , но со штатива вам я так понял не интересно.....Да и странная какая то логика, скинул исходник съемки в идеальных условиях , где и солнца то нет прямого, и даже там видно узкий ДД, хотя четкость и хорошая, понравилось.. Но картинка тянется хуже в монтаже.. Даже в исходниках каша начинает вылазить при зумирувонии на автомате и принудительном открытии диафрагмы.. картинка просто становится грязной....Я представляю ,что будет когда вы будете на автомате снимать на открытом солнце.. Я хочу что бы вы поняли, чудес не бывает , тем более на мыльницах. В сложных усолвиях при недостотатке света или наоборот на открытом солнце результат будет хуже... Перечитайте мой пост выше.
А что касается высокорейтинговых клипов ,штампы и Голливуд, которые вам не интересны, и стремиться вы не хотите так снимать, и живые фото с вашей камеры для вас лучше...так то ..я вас не пытаюсь отговорить. . Для меня это работа , и я хочу что бы она приносила доход, иначе пошел бы на стройку.. Для души поверьте, я уже давно наигрался..и тут надо учитывать спрос на рынке- а правда такова, что видео с DSLR больше сейчас востребовано, тем более постановочное, и покупается, и платят за него больше.. Увы и ах.. Поэтому надо начинать подстраивается.. Но репортаж ,я все ж для камеры оставлю и мнения своего не изменю.Потому, что камера( не мыльница)) - это удобство работы в первую очередь , четкая картинка, универсальность фокусных.... А прогулку и сборы - надо потихоньку на DSLR переходить. По крайне мере размыв задник - можно скрыть весь тот хлам и беспорядок на заднем плане, который я обычно вижу на сборах, ненужных деталей, частично посторонних людей на прогулке..
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили Genya_N за это полезное сообщение:
Материнка S1155 ASUS P8P67, Видеоплата GTX470, процессор i52500 3,3ГГц, оперативка DDR3 12Гб, три винчестера в сумме на 5ТБ, БП-750вт Windows 7x64
Фото/видео:
Фото: Canon 550e Видео: Sony HDR CX 550e
06.11.2014, 10:53
Genya_N, клип не выложил на общее обозрение, потому что считаю не этичным без разрешения молодых это делать.
Пожалуй я был слишком резок в обсуждении вашего клипа, так действительно делают многие. В показанном кусочке я специально показал съемку в сложных условиях без всякой коррекции, чтобы показать на что способна моя мыльницы и что почти невозможно снимать фотоаппаратом.
Есть у меня и съемки группы, снятой в движении прямо против солнца и в той же свадьбе прекрасно отработанные лица жениха и невесты, поверьте, объектив у моей мыльницы довольно прилично рисует
В чем я с вами абсолютно согласен, что вы работаете на заказчика, а я стараюсь для души.
Кино это все таки искуство, а не халтура. Видел я на соседнем форуме венчание, которое заставило меня, постороннего человека, переживать. Вот к этому, хотя бы изредка, я привываю вас стремиться
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
06.11.2014, 11:09
Dmietrie Я тоже иногда переживая просматривая разное видео.. да и сам несколько проектов снимал не те деньги , за которые изначально мне хотели дать..т.е. почти бесплатно..Это 2 спектакля детей с огр. возможностями, это фотографии брошенных детей и т.п. Это так, вам к слову, в жизни не может быть все за деньги..Но в основном эта работа- видеотехника не такая дешавая, что бы бесплатно снимать свадьбы.. И любому оператору нужно развиваться и жить, а это расходы.. Мало кто станет, в здравом уме, сидеть суткками монтируя видео, голодным, за спасибо.
Да какие же там сложные условия?? там условия-мечта оператора....солнца нету, день светлый, тени тоже не падают сильно.. Да это и не исходник от вас..//Cоня550я насколько мне известно в .MTS кодирует.. Я не говорю что ваша мыльнЫца плохо рисует.. нормально рисует.. лишь знаю ,что чудес не бывает.. не с более старшими камерами, ни тем более с мыльницами..В основном из за того ,что компрессия 4.2.0 8 бит материала на выходе... Нужный диапазон просто урезается !!!Сдается мне , что в панасе 160м картинка на монитор выводится до кодированя сигнала..Объяснение простое- монитор частенько врет по ДД..и частенько в мониторе нормально- а на выходе пересвет..Именно из за этого бывают промахи и тогда тоже в этом причина.. Специально стараюсь чуть притемнить на солнце, ориентируясь по монитору,но не всегда "попадаю"
Но мне бы на мыльнице было бы неудобно работать.. Там жешь палец микрфона может касаться, да еще настройки многие через меню.. На DSLR тушке больше кнопок на корпусе нужных... Ладно, считаю что стоит закончить этот разговор.. я ниче не имею против вашего мнения, считайте как хотите, я вас убеждать не буду ни в чем.. Конференц зал закрывается на обед-мне другими делами надо заниматься..
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100 Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN Оборудование: Arsenal 717B
06.11.2014, 11:14
Genya_N,
Боня и Кузьмич-это высший пилотаж. Надо же снять это одним длинным куском с точно отработанными движениями без сбоев !!!
Цитата:
Сообщение от Genya_N
Сдается мне , что в панасе 160м картинка на монитор выводится до кодированя сигнала..Объяснение простое- монитор частенько врет по ДД..и частенько в мониторе нормально- а на выходе пересвет..
Вот это уже точно неправда. Там все один в один,особенно в видоискателе. Монитор лишь чуточку желтит. Что-что,а такого говорить не надо.
Цитата:
Сообщение от Dmietrie
Вот к этому, хотя бы изредка, я привываю вас стремиться
вот только не надо нас ни к чему призывать. И выложите Вы свое видео в конце-концов,а то так пустые слова.
Этот участник поблагодарил(а) Владимир 123 за это полезное сообщение:
Фото: Сanon EOS 70D+Tamron 28.-75 f28+canon 50 f1.8+Canon 18-135 STM+ Canon 70-200f4L Видео: SonyFS100+Panasonic AG AC160 Оборудование: Штатив,монопод,гладтрек,стедикам ипр.запчасти по мелочи
06.11.2014, 11:18
у меня подвирает монитор..серьезно.. в залах в тенях нормально а на солнце бывает неверно отображает...я с ним попадал на пересветы..на мониторе нормально- в исходниках в светлых областях пересвет..мне нет смысла врать..потому чуть в таких условиях стараюсь что бы на мониторе чуть темнее было.
Intel(R)Xseon(R)CPUE31230@3,2GHz 3,2GHz 16ОЗУ Windows 7, EDIUS 5.5, 7.53
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 350D, NikonD3100 Видео: Panasonik NV-GS330 (2 шт.) Panasonic AG-AC130EN Оборудование: Arsenal 717B
06.11.2014, 11:36
Да я тоже точно говорю. Я не видел камер,где бы настолько совпадало все,но в этом Панасе -что-что,но это идеально. Да и монитор там такой хоть боком смотри ,хоть прямо все одинаково-не переливается,как некоторые. Вот Сонька 2100 эта врала.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!