Intel(R) Core(TM) i7-2630QM CPU @ 2.00GHz, RAM 6 Гб, NVIDIA GeForce GT 540M, HDD 2 x 500 Гб Win7 x 64, AAE СС 2014, Premiere СС 2014, Cinema 4D, Эдиус 7.41
Эффект размытых краев -
01.09.2010, 21:13
Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, как сделать такой эффект:
а именно - наложение видео на видео - надо сделать так, чтобы одно видео было как бы с размытыми краями .....Ну, вроде, картинка в картинке, но не с ровными краями , а с размытыми...Типа такого есть в Ulead Video Studio - там используется маска...Вот такой вопрос - может быть есть такой эффект???
Спасибо!
Intel(R) Core(TM) i7-2630QM CPU @ 2.00GHz, RAM 6 Гб, NVIDIA GeForce GT 540M, HDD 2 x 500 Гб Win7 x 64, AAE СС 2014, Premiere СС 2014, Cinema 4D, Эдиус 7.41
01.09.2010, 21:38
Спасибо! Но мне не понятно - что это??? - JPs Effects-Misc - Transparency (0.3) - это плагин или входит в состав чего-либо?? Извините..я новичок и много не знаю..
Спасибо!
Да не за что...для начала ,как новичку Вам необходимо заполнить полную конфигурацию компьютера,во-вторых,Вы правы,это один из плагинов из Студии 14,знаю точно,что он имеется в сборке от Доктора,где Вы брали свою версию,остаётся только догадываться...поэтому в Вашей программе этого плагина может и не быть.Можете найти эти эффекты в Инете,но всё-таки советую Вам для экономии нервов и времени,заказать Pinnacle Studio 14 HARD у Доктора.Да и проще Вам будет обсуждать свои проблемы и задавать вопросы,имея такую версию.Дело в том,что на нашем форуме обсуждается работа только сборки от Дока...в данном случае мы знаем ,о чём говорим,т.к. комплект Студии у всех одинаков.А значит одинаковы проблемы и способы их решения!Убедил?
P.S. Да... и почитайте внимательно мануал на программу!!!
Дело в том,что на нашем форуме обсуждается работа только сборки от Дока
На нашем форуме обсуждаются даже лицензионные версии. Ну и само собой пиратские, из сети.
Просто вы запостили не в той теме, у вас в конфиге стоит 11 Студия, а вы почему-то влезли в 14 HARD сборку Доктора.