pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Программы от Adobe Inc. > After Effects > Уроки и обучающие материалы Adobe After Effects


Недвижимость в Йошкар-Оле
Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Ангсоц




Отзывов: (2)
 
Аватар для Anachoret
 
Сообщений: 1,018
Благодарностей: 11285
Регистрация: 09.05.2009
Страна: Ukraine
Конфигурация компа:
По умолчанию Принцип анимации цвета задника. Борьба с выражениями. Перераспределение пропорций. - 10.02.2012, 23:09

Простой принцип легкой анимации цвета задника. И не только цвета. И не только задника. И вообще, речь о музыке.

1. Создаем солид неважно какого цвета, важна яркость. Что-то вроде этого:

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

2. Добавляем эффект Hue-Saturation. Нажимаем Colorize и подгоняем цвет и яркость, например, до синего – 230 градусов в числовом значении цикла RGB.

3. Создаем еще один солид, добавляем эффект Fractal Noise, добавляем вот такую маску; увеличиваем Feather маски:

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

4. На тот же слой добавляем эффект СС Radial Blur, Type ставим Fading Zoom, увеличиваем Amount и подымаем Center высоко-высоко:

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

5. Чуть настраиваем параметры Brightness и Contrast у эффекта Fractal Noise, чтобы получились отчетливые лучи света. Слой при желании можно повернуть градусов на 15-25.

6. В параметр Evolution у эффекта Fractal Noise добавляем выражение " time*100" (без кавычек). Если анимация слишком быстрая – уменьшаем цифру 100, если медленная – увеличиваем.
Задник готов. И, казалось бы, можно уже делать титры, и, собственно, ролик. Но я в свое время сделал вот что.

7. В параметр Colorize Hue в эффекте Hue-Saturation у нижележащего слоя добавляем простое выражение "wiggle(4,20)" (без кавычек), что значит, что каждые 4 секунды цикл RGB будет меняться на 20 градусов. Смотрим анимацию. Цикл прыгает и вверх и вниз. И если, спускаясь вниз, у нас выходит красивый морской сине-зеленый цвет, то подымаясь, цвет уходит в неприятную магенту. Чтобы это исправить, нам нужно заставить выражение только опускать цикл на 20 градусов, и не подымать оный. Другими словами – максимальное значение должно быть 230 градусов, минимальное – 210. Чтобы этого добиться, меняем значение параметра Colorize Hue с 230 на 220, а в выражении число 20 меняем на 10: "wiggle(4,10)" (без кавычек). Теперь это выражение будет подымать и опускать значение параметра Colorize Hue на 10 градусов: от 210 до нужных нам 230. Это и есть сам принцип.

Осталось только добавить немного частиц и текст:

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

И в этом месте вы должны мне заявить: Anachoret совсем охамел. Новичок ничего в этом уроке не разберет. Те, кто знает больше, могли до этого дойти своим умом. А для знатоков это совсем просто. Итак, новичкам я могу помочь лично, да и весь quick-support не спит. Но дело в том, что вообще-то я хотел рассказать не про анимацию цвета. Я вообще-то про плагин Trapcode Soundkeys.

Представим ситуацию – наш текст "дышит" в такт баса нашей музыки. Бас в звуковой дорожке мы предварительно выделили эквалайзером в Audition, захватили его с помощью Soundkeys. У нас есть значения ключевых кадров от 0 до 100%. Мы связываем его со значением Scale текста. Результат: масштаб прыгает от 0 до 100. А нам нужно, чтобы он прыгал от 80 до 100. Уже интересней? А если придется когда-то связать значения Soundkeys (например) с Rotation, да еще чтобы поворот был всего от 16 до 22 градусов? Те, кто дружит с математикой, этого не читают. Я лично не силен в математике, поэтому я постараюсь помочь таким, как я.

Итак, вернемся к нашему примеру с масштабом текста от 80 до 100. Нам нужно сделать так, чтобы 0% значения ключей Soundkeys было равно 80% Scale текста, а 100% Soundkeys было равно 100% Scale. Другими словами, чтобы значения ключей Soundkeys меняло масштаб текста не от 0 до 100%, а от 0 до 20% (100 – 80 = 20). А это значит, что 0% Soundkeys должно быть равно 80% Scale, а 100% Soundkeys = 100% Scale.

Проценты считаются так:
20% числа 77 = 77 * 0.2 = 15.4
33% числа 123 = 123 * 0.33 = 40.59
10% числа 100 = 100 * 0.1 = 10
и т.д.

Что же нам нужно считать? Поелику мы хотим заставить значения Soundkeys менять масштаб всего на 20%, нам нужно значения Soundkeys умножить на 0.2. C помощью Pick Whip связываем Scale текста (думаю, лишним будет замечание, что текст нужно перед этим пре-композить, иначе придется писать выражение и для Tracking) со значениями Soundkeys, берем полученное выражение в скобки и умножаем его на 0.2, т.е. дописываем "*0.2" (без кавычек). Теперь значения Scale прыгают от 0 до 20%. Приплюсовываем к выражению 80, т.е. дописываем "+80" (без кавычек). Теперь Scale меняется от 80 до 100. Дело сделано. В моем проекте конечное выражение выглядит вот так:

temp = thisComp.layer("Sound Keys").effect("Sound Keys")("Output 1")*.2+80;
[temp, temp]




Необязательный P.S…. А как же с примером Rotation от 16 до 22 градусов?
22 – 16 = 6
(значения Soundkeys) * 0.06+16



Остались вопросы? Смело задаем.


Во время всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с) Дж. Оруэлл.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Ответить с цитированием
Эти 19 пользователей(ля) поблагодарили Anachoret за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

AFateev (10.02.2012), atas206 (29.06.2012), Baglaev Serg (11.02.2012), cuper (10.02.2012), dvaleron (26.05.2012), Exolon (11.02.2012), lobunec (10.02.2012), Neb4St (11.02.2012), shapoval (10.02.2012), studiotad удален (11.02.2012), VIKBOR (11.02.2012), Vladstudio (11.02.2012), Vovanich (11.02.2012), VSU (10.02.2012), yardigital (11.02.2012), Владислав1972 (23.06.2012), Доктор ВОВАН (10.02.2012), майкл (11.02.2012), Мах Борисович (10.02.2012)
 
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фоновый просчёт в MPEG2. Принцип, логика и особенности. Маклауд Студия и все что с ней связано 7 05.02.2012 23:17
Посоветуйте простой видеоредактор rayalex Для новичков 20 04.04.2011 00:21
анимации знакер Корзина 1 26.09.2009 08:47
Подскажите принцип работы WB. Govor Удален Для новичков 3 02.10.2008 19:04
Создание анимации Edvin Приемы видео монтажа 14 07.09.2008 23:35



Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка