Кстати, сегодня делал один и тот же проект с выводом на обычный HDD и SSD.
Разницы практически никакой, 20:55 на HDD, 20:27 на SSD.
Но по сравнению с Афтером - только плюсы, плюсы, плюсы!
Этот участник поблагодарил(а) Kramarow за это полезное сообщение:
Интересно,что на 4 потоках процессор загружен на 100%, а на 3 потоках-на 75% в среднем...хотя у меня проц 4-х ядерный и 8-ми поточный...Поэтому вывожу в режиме 4 потока)
И почему-то, если вывожу следующий проект в ту же папку,предварительно удалив весь просчёт,то проект выходит с ошибкой...Меняю папку и всё выводится нормально!?Кроме файла проекта в папке нет ничего)
Выходная папка должна быть пустой, об этом есть предупреждение при запуске рендера.
AE хранит в кеше данные о последних просчитанных проектах, при одинаковых данных он уже знает что был вывод и выдаёт системе "укороченный" лог, без расширенной информации.
Лучше всего, при настройке вывода в AE (где задаётся выходной путь) поставить галочку - выводить в суб папку, тогда AE сам создаст новую папку (этот момент показан в инструкции).
Так как, большинство параметров не документированы и данный метод рендеринга не предназначался, именно, для таких целей - приходится добывать информацию методом проб и ошибок.
Программа постоянно совершенствуется, следующее обновление (сейчас в тесте) принесёт ещё больше усовершенствований, больше стабильности.
Пожалуйста, если возникают ошибки в работе программы, отправляйте сообщение через "обратная связь" в меню программы -так будет удобнее.
Последний раз редактировалось wcraft; 03.01.2020 в 08:40.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили wcraft за это полезное сообщение:
мат.плата:Gigabyte GA-965P-S3;процессор:Core 2 Duo E6420 (2.13GHz);оперативка:DDR2 2X1Гб Hynix,Samsung ;видеокарта-NVIDIA GeForce 7300 GT 256 Мб;дисковый накопитель-HDD:Samsung SATA-II 320 ГБ,HDD:ST SATA-II 500 ГБ;операционка-Windows XP SP3 32 bit Pinnacle Studio Ultimate Extreme v.12
Фото/видео:
Фото: Nikon 80D Видео: Sony DSR-VX 2100E
03.01.2020, 16:04
это всё хорошо , но и подводные камни могут быть - если загружать процессор по максимуму 100% на сколько тогда его хватит ? Ведь он не рассчитан работать на всю катушку ... вот чтобы была возможность распараллелить нагрузку в связке с видеокартой тогда было бы здорова ...
вот чтобы была возможность распараллелить нагрузку в связке с видеокартой тогда было бы здорова ...
Уже писалось 10 раз - все обращения по поводу использования GPU -отправляйте в Adobe, мы используем стандартный рендер AE. Переписать движок рендера могут только программисты Adobe.
Цитата:
Ведь он не рассчитан работать на всю катушку ...
Это взято из официального источника? Или просто - мысли... Процессор бракован или разогнан? Почему он не рассчитан работать в штатном режиме?
Процессор рассчитан на длительную штатную работу, под нагрузкой, а не в оверклокерском режиме!. Поэтому, если вы его не гоните и у вас нормальное охлаждение - вам нечего переживать.
У меня постоянная температура процессора, при 100% загрузке - не выше 70 градусов. Я не вижу ничего плохого в том, что вместо 6 часов непрерывной работы, под 50% нагрузкой и температуре 50 градусов, он отработает 3 часа.
В игрушки играете, где проц в горячем корпусе (нагретом видеокартой) - пыхтит на тех же 80-100% и не думаете об этом, а некоторые даже ещё и гонят его изо всех сил.
Не нужно писать страшилки...люди есть мнительные, начнут за сердце хвататься...
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили wcraft за это полезное сообщение:
Обращение к пользователям:
Ребята, пожалуйста, не используйте кириллицу в названиях файлов и путей к проектам/месту вывода видео (пришёл баг-раппорт от одного из пользователей)
AE криво работает с кириллицей! Мы по стараемся это поправить , но желательно, не пользоваться русскими буквами. Я это момент прописал в инструкции к программе. Будьте внимательны!
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили wcraft за это полезное сообщение:
В ближайших планах:
+ реализация аппаратных NVENC/intel QuickSync энкодеров H264/265
Цитата:
Сообщение от wcraft
Уже писалось 10 раз - все обращения по поводу использования GPU -отправляйте в Adobe, мы используем стандартный рендер AE. Переписать движок рендера могут только программисты Adobe.
NVENC применяется для кодирования последовательности изображений в видеопоток, это занимает 10-20% всего времени. Все остальное время производится рендеринг этих изображений с помощью After Effects и NVENC тут ни при чем и никак не поможет.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили rendergo за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!