RenderGO - ускоритель рендера Adobe After Effects -
17.12.2019, 11:27
"RenderGO"
ВСТУПЛЕНИЕ:
Не секрет, что рендер в Adobe After Effects не оптимизирован под современные многоядерные/многопоточные процессоры и процесс рендеринга проекта может затянуться на долгие часы ожиданий.
Даже покупка нового N- ядерного процессора не особо спасёт ситуацию, скорость рендеринга увеличится не существенно и загрузка ядер/потоков процессора не будет дотягивать даже по половины. Многие пользователи ждут, когда же Adobe поправит ситуацию (перепишет движок рендера), но кроме обещаний на протяжении последних нескольких лет - пользователи ничего не дождались. Каждый год выходят новые версии AE (сс2018-2020), но кроме нескольких нововведений, интересных только разработчику - конечный пользователь ни получает ничего...
Хватит ждать! Нужно брать ситуацию в свои руки и пытаться выжать максимум из того что есть. RenderGO - программа, которая используя стандартный рендерер AE и всю мощь современного процессора ускорит рендеринг проекта в несколько раз!
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Представьте ситуацию, когда сложный проект, на рендеринг которого вы тратите 2 часа, может просчитаться за 40 минут - и это вполне реально. А если добавить в очередь несколько таких проектов, то экономия времени будет ещё очевиднее.
Программа выполнит все задания на рендер и отключит компьютер или перевести его в режим гибернации, сообщит вам на ваш емейл о процессе рендера.
Подробнее о RenderGO:
В первую очередь, программа будет полезна и интересна всем пользователям AE, т.к. на самом бюджетном процессоре скорость рендеринга возрастает минимум в 1.5 раза (бюджетные процессоры с 4 ядрами/4 потоками), а обладателям современных многоядерных процессоров (6-16 ядер) программа просто необходима, т.к. скорость рендера возрастает до 2.5-4 раз.
Основные преимущества RenderGO:
Быстрый рендеринг проектов, чем в AE (В 1.5-4 раза быстрее, в зависимости от CPU, объема и частоты RAM)
Пакетная обработка проектов (по составленному списку) с последующем выполнением отключения компьютера/переводом в спящий режим
информирование о процессе рендера на email
Огромный набор видеокодеков (X264/265, MOV PNG/MJPEG/ProRes/JPEG2000, поддержка альфаканала)
Удобство в использовании программы, дружественный интерфейс
Поддержка языковых пакетов (Русский/Украинский/Английский)
Постоянные обновления, приносящие дополнительные опции
Техподдержка
Уже многие пользователи по достоинству оценили работу RenderGO и сделали рендер проектов для себя гораздо удобнее и быстрее (с отзывами можно ознакомится ниже, в текущей теме).
Оказывается, что можно рендерить проекты гораздо быстрее на своей конфигурации? Верно! Это сэкономит и время, и электроэнергию, и общий ресурс компьютера, и отработает вложенные средства в современный процессор.
Стоимость RenderGO:
14$ - на 1 компьютер (Бесплатные обновления и техподдержка в течении 6 месяцев) 20$ - на 1 компьютер (Бесплатные обновления и техподдержка в течении 1 года) 30$ - Premium на 1 компьютер (Постоянные обновления/техподдержка)
группа VK [Для просмотра данной ссылки нужно ]
По вопросам приобретения, пожалуйста, пишите мне в ЛС.
Результаты тестов CPU (конкретный результат зависит от многих факторов)
1. На каких CPU работает программа (AMD/Intel)?
Не имеет значения. Для работы и получения выигрыша по времени большее значение имеет количество ядер/потоков у процессора.
2. Какие минимальные требования к CPU?
Программа хорошо себя показала даже на 4/4 (ядер/потоков) процессоре.
Но чем больше процессор имеет ядер/потоков - тем больше выигрыш по времени.
3. С какой версией AE работает программа?
С любой версией AE.
4. Сложна ли программа в освоении?
Нет. Главное - ознакомится с инструкцией к программе.
5. Как скоро будут приходить обновления?
Работа по оптимизации и добавлению опций ведётся постоянно.
Обновления прилетают сами, после запуска программы.
6. Почему файл в формате MP4 (H264) и звуком MP3 не открывается в некоторых программах монтажа (Magix Vegas)
Формат MP4 (H264) по стандарту подразумевает звуковую дорожку в формате AAC-LC.
Из AE лучше выводить звук в формате wav и в RenderGO указывать формат звука AAC.
7. Почему в настройках AE (согласно инструкции к программе) нужно выбирать Jpeg sequence (последовательность jpeg) или PNG? Мне же нужен видеофайл.
RenderGO использует технологию "Мультимашинного рендеринга", благодаря которой, каждое ядро и поток процессора рендерит свой кадр. В финале рендера программа собирает все полученные кадры и преобразует их в видеопоток, кодирует их выбранным кодеком.
Благодаря тому, что все ядра/потоки заняты своей работой - процесс рендеринга гораздо эффективнее и быстрее.
8. Какой формат видео получается на выходе?
О доступных (на данным момент) форматах вывода:
1. Image Sequence – Секвенция (набор) кадров. По завершению рендера, в выходной папке будет находится набор кадров, в выбранном вами формате в AE (PNG /Jpeg)
2. MP4 (x264) – видеофайл в формате MP4, сжатый кодеком x264, максимальный доступный битрейт - до 30 мбит/сек.
3. MP4 (x265) – видеофайл в формате MP4, сжатый кодеком x265, максимальный доступный битрейт - до 160 мбит/сек.
3. AVI (Uncompressed) – несжатый AVI файл, по сути – склеенная секвенция картинок.
4. MOV – в настоящее время поддерживается несколько кодеков:
(Использование этого формата требует установленного кодека QuickTime).
JPEG2000 - кодек, использующий внутрикадровое сжатие JPEG2000 с поддержкой альфа канала.
Prores - с несколькими профилями ( Профиль Apple ProRes 4444 - с поддержкой альфа канала)
9. Если мой процессор будет работать долго на максимальной загрузке, это не страшно?
Продолжительная работа процессора при максимальной нагрузке -это штатный режим работы процессора и с ним ничего не случится.
10. Какие есть рекомендации по ускорению рендера на слабых процессорах (при использовании RenderGO)?
Некоторые рекомендации, позволяющие выжать максимум из слабых процессоров:
В настройках AE выделите максимальный объем памяти под нужды AE
Используйте разные физические диски для временных файлов и для финального видеофайла.
Используйте для кеша AE и для временных файлов SSD
Не нужно выбирать много потоков рендера (в настройках RenderGO). Проведите тестовый рендеринг и по графику загрузки физических и логических ядер (в диспетчере задач) подберите количество потоков, когда процессор будет загружен на 100%
Во время рендера сверните отображение графиков загрузки CPU и RAM
Последний раз редактировалось wcraft; 04.03.2021 в 21:51.
Эти 21 пользователей(ля) поблагодарили wcraft за это полезное сообщение:
пользователь получает видеофайл mp4 с потоком до 25 мбит/с
VBR ил CBR?
До 25 или конкретно 25?
Остальные параметры, такие как указаны в проекте? (25 или 50 к\с, 1080 или 4К, битрейт звука и т.д)
И пока, я так понимаю, можно рендерить только по 1 проекту, очереди из 3-5 проектов нет?
О доступных (на данным момент) форматах вывода:
1. Image Sequence – Секвенция (набор) кадров. По завершению рендера, в выходной папке будет находится набор кадров, в выбранном вами формате в AE (PNG /Jpeg). Возможно, кому то это будет нужно.
2. MP4 (x264) – видеофайл в формате MP4, сжатый кодеком x264, максимальный доступный битрейт -30Мбит/сек (Поток можно выбрать любой, до 30 Мбит).
3. MP4 (x265) – видеофайл в формате MP4, сжатый кодеком x264, максимальный доступный битрейт -30Мбит/сек (Поток можно выбрать любой, до 160 Мбит).
3. AVI (Uncompressed) – несжатый AVI файл, по сути – склеенная секвенция картинок.
4. MOV – видеофайл, сжатый lossless кодеком PNG/MJPEG/Proress с использованием пресетов кодирования.
Цитата:
Остальные параметры, такие как указаны в проекте? (25 или 50 к\с, 1080 или 4К, битрейт звука и т.д)
Эти данные указываются в самом AE.
Цитата:
И пока, я так понимаю, можно рендерить только по 1 проекту, очереди из 3-5 проектов нет?
На данный момент, да. Рендерится один проект, по окончанию рендера (во выбору пользователя) компьютер может отключится, перейти в гибернацию или ждать.
В ближайших планах -добавить рендер по списку.
Обновы прилетают и ставятся автоматом.
В ближайших планах:
+ рендер проектов по списку
+ реализация аппаратных NVENC/intel QuickSync энкодеров H264/265
+ больше настроек в кодеках
Хотелось бы сделать аналог Адобовского Медиа-энкодера, но с быстрым рендером и без всякого ненужного хлама, а именно с теми опциями, которые нужны.
Поэтому, просьба к пользователям -если стоять в стороне и наблюдать за работой - поверьте, ничего хорошего из этого не выйдет. Идея умрёт даже не реализовавшись.
Я считаю, что стоимость программы весьма демократична, зато мы сделаем создадим именно ту программу, которая действительно будет нужна.
Последний раз редактировалось wcraft; 08.08.2020 в 17:06.
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили wcraft за это полезное сообщение:
Сегодня мы завершили работу на версией программы, предназначенной для потребителя.
(Предыдущий пост обновлён, добавлена актуальная информация).
По вопросам приобретения, пожалуйста, обращайтесь ко мне в личку.
Последний раз редактировалось wcraft; 24.12.2019 в 17:53.
Причина: Добавлено сообщение
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили wcraft за это полезное сообщение:
AMD Athlon(tm) 64 X2 4800+, Asus M2N SLI Deluxe, Ram 2048Mb, Asus Geforce 9800GT, HDD 250, 320Gb Windows XP SP2, Edius 4.61
Фото/видео:
Фото: Nikon D80 Kit 18-135
23.12.2019, 18:12
Сегодня опробовал программу RenderGO, для начала просчитал проект из сборника НГ2020 "Поздравление Мороза..." в Adobe After Effects 2020, чтобы было с чем сравнить, результаты на процессоре i9-9900k таковы:
Время затраченное на просчет проекта составило 32 минуты 15 секунд, кодек h.264
Загрузка процессора при этом:
Далее, я этот же проект просчитал при помощи программы RenderGO (предварительно очистил кеш AE), затраченное время 18 минут 33 сек:
[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Загрузка процессора: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Как видим, результат на лицо! Выигрыш в 1.74 раза. Прога действительно работает и сокращает время рендера!!!
Ребята, продолжайте развивать прогу, жду обнов с обещанными наворотами!
Главное, прочитать инструкцию к программе, она не большая, но в ней много полезной информации ;)
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили Orward за это полезное сообщение:
Сегодня опробовал программу RenderGO, для начала просчитал проект из сборника НГ2020 "Поздравление Мороза..." в Adobe After Effects 2020, чтобы было с чем сравнить, результаты на процессоре i9-9900k таковы:
Как видим, результат на лицо! Выигрыш в 1.74 раза. Прога действительно работает и сокращает время рендера!!!
а почему у тебя 9900 работает на 3,6ггц? у меня 4,8ггц, считает очень быстро, но прогу куплю, вещь
Этот участник поблагодарил(а) elvies за это полезное сообщение:
Фото: Canon EOS 6D + Canon EF 24-105 f4, 17-40 f4 Видео: Panasonic DMC-G80; Panasonic LX 100
24.12.2019, 21:33
elvies Вы не внимательно посмотрели скрин 3,6ггц это штатная частота проца, а при задействовании турбобуста камень автоматически ее разгоняет до 4,7ггц [Для просмотра данной ссылки нужно ]
От себя добавлю Спасибо авторам, программу купил один из первых, опробовал пока на одном проекте, прирост замечательный просто пока идут съемки и дальше работать ей буду уже когда все отсниму.
...Рабам давали еды и одежды ровно столько, сколько бы им хватило для того, чтобы они смогли продолжить работать.
Ничего существенного в принципах формирования зарплаты с тех пор не изменилось...
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили alekcey2 за это полезное сообщение:
Привет всем!
Начал уже делать НГ утренники, и вот один из коротких проектов я просчитал средствами самого АЕ, и с помощью RenderGO, результаты ниже.
Моя конфигурация:
I7 8700K
Ram 64
АЕ 2019
Просчёт средствами АЕ: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Просчёт через RenderGO: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Загрузка проца при просчёте через RenderGO: [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Картинки говорят лучше слов.
Прирост почти в 2 раза, 60 мин и 35 мин (округлил)
Это короткий проект, длина на выходе 20 сек.
Кстати, его я выводил со звуком.
Так что, рекомендую, для тех кто не любит ждать - это то, что нужно.
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Kramarow за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!