Спешу вам сообщить что баг исправлен почти неделю назад...О чём сообщалось в теме, что вышло обновление...
Добавлено через 7 часов 1 минуту:
Отдельная папка с обновлением была доступна по выданным ссылкам в течении 3-х дней, после чего обновления были интегрированы в сборник.
На данный момент исправлены все баги в проектах.
Последний раз редактировалось wcraft; 10.03.2016 в 07:35.
Причина: Добавлено сообщение
Этот участник поблагодарил(а) wcraft за это полезное сообщение:
AMD Phenom (tm) II X4 965 Processor 3.40 GHz, ОЗУ 16,0 GB, NVidia GeForce GTS 450, HDD Seagate Barrakuda 7200: 1 TB x 2 и 3 ТВ Windows 7 Enterprise SP1, Sony Vegas Pro 11 и 12
Фото/видео:
Видео: Panasonic AG-AC160AEN; Panasonic HDC-HS700 Оборудование: Штатив Manfrotto 501HDV/525MVB; Монопод Slik 350E c ножками и головой S4 от Benro, плечевой упор
10.03.2016, 13:59
Я понял. И черный снег в начальном проекте 01 - Main_Composition на 0:00:54:21 тоже исправлен?
У меня сейчас версия Begin_DEF_79.aep
Прошу прощения. Я скачал заново проект по выданным ранее ссылкам, никаких исправления в начальном проекте не обнаружил. Более того, чуть более недели назад я скачивал из папки update Begin_DEF_79.aep. Сейчас же при повторном скачивании сборника версия начального проекта Begin_DEF_78.aep. Никаких исправлений не увидел: как было 4 уха у зайца в конце, так и осталось, как был черный снег на 0:00:54:21, так и осталось! Может продублируете обновление для особого одаренных?
AMD Phenom (tm) II X4 965 Processor 3.40 GHz, ОЗУ 16,0 GB, NVidia GeForce GTS 450, HDD Seagate Barrakuda 7200: 1 TB x 2 и 3 ТВ Windows 7 Enterprise SP1, Sony Vegas Pro 11 и 12
Фото/видео:
Видео: Panasonic AG-AC160AEN; Panasonic HDC-HS700 Оборудование: Штатив Manfrotto 501HDV/525MVB; Монопод Slik 350E c ножками и головой S4 от Benro, плечевой упор
не нужно.
Активацию сборника нужно проводить если:
1. Замена компа
2. Переустановка Windows (активация с выданным ранее кодом и серийным №)
3. Удаление и установка AE (активация с выданным ранее кодом и серийным №)
4. Деинсталяция активатора (активация с выданным ранее кодом и серийным №)
Последний раз редактировалось wcraft; 11.03.2016 в 21:58.
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили wcraft за это полезное сообщение:
AMD Phenom (tm) II X4 965 Processor 3.40 GHz, ОЗУ 16,0 GB, NVidia GeForce GTS 450, HDD Seagate Barrakuda 7200: 1 TB x 2 и 3 ТВ Windows 7 Enterprise SP1, Sony Vegas Pro 11 и 12
Фото/видео:
Видео: Panasonic AG-AC160AEN; Panasonic HDC-HS700 Оборудование: Штатив Manfrotto 501HDV/525MVB; Монопод Slik 350E c ножками и головой S4 от Benro, плечевой упор
12.03.2016, 02:35
Цитата:
Сообщение от wcraft
Такого бага -нет точно. Поэтому обновитесь до последней версии.
Вы используете не пререндер версию для просчёта?
Да, это был не пререндер версия, т.к. в пререндере у зайца было 4 уха в конце)))
Сейчас скачал заново со всеми обновлениями, никаких нареканий, спасибо! Но, кто-то уже писал, у меня тоже увеличилось время просчета в два раза и проекты открываются намного дольше, чем до введения активации. Не знаю, интеловцы тоже это заметили или на интеле таких проблем нет...
проекты открываются намного дольше, чем до введения активации.
Я устал вам объяснять - не впутывайте сюда того что никак на это не влияет!!!
Давайте эту тему закроем раз и навсегда.
Проекты открываются долго по причине огромного объёма медиа данных.
Ради интереса посмотрите количество файлов входящих а проект, при открытии проекта AE проверяет наличие связей со всеми файлами, входящими в проект. Одна только весенняя фея состоит почти из 20 файлов (вы же хотите видеть живого мульт героя или летающую буратину, с неповоротливыми руками и ногами).
Вам то время рендера не то, то уже время открытия не то... Если вы клоните к тому что бы не использовать защиту -ЭТОГО НЕ БУДЕТ.
Неужели вам интересно кормить дармоедов? Мне лично -нет и думаю, что остальным тоже.
Цитата:
пререндер версия, т.к. в пререндере у зайца было 4 уха в конце)))
Если бы вы лучше следили за темой или сразу бы написали мне багрепорт на почту (специально же есть почта для техподдержки и решения экстренных вопросов), то использовали бы уже обновлённый проект сразу при рендере, так как первым о данном баге отписался Михаил Иванов практически сразу же после релиза и баг был исправлен в тот же день.
Во вторых можно было просчитать пререндер кроме последней композиции и склеить всё в монтажке или написать сразу же мне на почту с вопросом о баге, как это делают все.
В третьих, можно было открыть финальную композицию самому и увидеть в чём проблема (там всего слоёв 6). А не сидеть перед монитором 9 часов подрят. Тем более Вы не написали в своём первом сообщении, что вы рендерили именно сырую -не пререндер композицию и все бы сразу поняли, почему такое время рендера.
Но наверное, лучше разводить демагогию вторую неделю подрядят, путая всех остальных пользователей.
Последний раз редактировалось wcraft; 12.03.2016 в 12:56.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили wcraft за это полезное сообщение:
Фото: Sony A77, Sony A100, Sony А350, 24-85/3.5-4.5RS, 18-55, 50/1.7, 28/2.8, 35-105/3,5-4,5RS, 70-210/4, 35-70/4, Zenitar 16/2.8, Ю135/3,5 Видео: Panasonic X1000 Panasonic X900 Оборудование: GreenBean Stab700
12.03.2016, 08:58
Все как открывалось, так и открывается, практически молниеносно. Крошечный активатор никак тормозить запуск не может, а тем более влиять на скорость рендера. Коллеги, еще раз призываю, перестаньте раздражать автора по мелочам, сами себе яму роете.
Эти 7 пользователей(ля) поблагодарили Михаил Иванов за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!