На заре туманной юности я думап что свадьбы-святое и никому в голову не придёт на свадьбе кидать.Но жизнь и особенно вот это http://www.1dv.ru/forums/index.php?showtopic=10983 поправили.Предлагаю эту тему и тут поддерживать.Добро должно быть с кулаками.
Этот участник поблагодарил(а) за это полезное сообщение:
AMD Turion 64х2 Mobile Technology 1.81 Ghz, RAM 2.97, GeForce Go 7600, HDD120 Gb Vista SP2, Pinnacle v.15
Фото/видео:
Фото: Canon D550+всякий в том, числе китайский навесной хлам Видео: JVC Everio
08.08.2011, 22:12
Предоплата в размере примерно 10 процентов стоимости, заказа, и полный расчет, сразу после съемки. Единственный раз кинули, на свадьбе родственников хозяина сети авто бензозаправок, среди родственников также были бывшие мэры, и прочее прочее, так что чем богаче люди, тем жмотнее, также обстоит дело и с элементарным, напоить, накормить, и отправить домой оператора-фотографа.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили вова ч за это полезное сообщение:
Фото: FinePix S5600, мечты о Nikon D700 Видео: Sony FX1000E
13.08.2011, 04:49
Я стараюсь делать так:
50% - при заключении "договора"; оставшаяся сумма - при передаче дисков. И 2 недели на технический брак. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) осечек не было.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Welcome за это полезное сообщение:
Фото: Nicon 5100KIT Nikkor 18-55 Видео: Panasonic ag-ac130aen, Sony DSR-PD175, Sony DCR-2100E, panasonic nv-md10000, Flycam 3000
22.08.2011, 11:52
Пора открывать новую тему: защита клиента от кидалова. В пятницу один "опер" кинул свадьбу. Не пришел. Да и вообще пропал, телефон не отвечает, сам неизвестно где. За неделю до этого с ним созвванивались - все нормально. В это же время он увольняется с работы (работал на местном телеканале, своей камеры нет, снимал на рабочую). В следующие выходные должен снимать еще свадьбу, как оно будет неизвестно. Народ начинает метаться в легкой панике
А мыши пищали и кололись, но жрали кактус
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили tvavan за это полезное сообщение:
Всё ясно, уволили с работы, снимать не на что, залог истрачен. Если даже парень и честный, то ситуация патовая. Хошь не хошь скрываться будешь.
У меня другая ситуация есть. Я её не расцениваю как кидалово, а просто интересный случай.
Когда то снял свадьбу. Всё чин чинарём, на кассету VHS. Прошло несколько лет, объявляется экс-невеста, просила смонтировать выписку ребенка из роддома уже с диска. Сделал, расплатилась, ещё сделайте DVD с кассеты. Та самая свадьба, которую снимал. Сделал. Пропала года на 2. Правда время от времени звонила первые полгода, говорила, что сейчас с деньгами трудно. Недавно объявляется, мы, говорит возьмем, сколько с нас, завтра приедем. Вхожу в положение, объявляю старую цену. Вот уже месяца 4 никого. Если ещё раз позвонит, подниму цену раза в 2, всё равно ведь не возьмет! :)
Добавлено через 2 часа 6 минут:
Цитата:
Сообщение от Fanera
А я всегда день беру только тогда, когда диски готовы. По крайней мере не грузят
Я поначалу тоже залог не брал. Когда появились отказники, стал брать. Остальное после исполнения. Думаю это тоже до первого случая, как у моего товарища было, принес диски через месяц, а невеста говорит, что мы уже не живем.
Последний раз редактировалось sergeyku; 24.08.2011 в 14:28.
Причина: Добавлено сообщение
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили sergeyku за это полезное сообщение:
Если парень честный, то не скрываться должен. Искать камеру напрокат, переадресовать заказ другому оператору, объяснить ситуацию заказчикам. Даже если залог не взят, уже огромная ответственность перед людьми.
Эти 13 пользователей(ля) поблагодарили Neb4St за это полезное сообщение:
Если б в нашем городе оператор так обошёлся с клиентом, он был бы у него последним. Молва о таких выходках разносится мгновенно. Да, может случиться всякое, но людей-то предупереди, пусть даже перед самой свадьбой - может успеют найти кого-нибудь.
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили Igor_S за это полезное сообщение:
Фото: Nicon 5100KIT Nikkor 18-55 Видео: Panasonic ag-ac130aen, Sony DSR-PD175, Sony DCR-2100E, panasonic nv-md10000, Flycam 3000
24.08.2011, 23:51
Вопрос с арендой камеры решился бы быстро. Один опер отошел от дел, у меня 2 камеры лежат. Перекинуть - вопрос тоже можно было решить. Свободный опер ведь нашелся. Меня в прошлом году в жару тепловой удар колбаснул не по детски. В полубреду обзвонил всех и нашел замену себе, сообщил об этом заказчику. Надо ответственней подходить к таким вопросам. Репутацию можно потерять за один раз. Потом к тебе уже обращаться не будут и будут пальцем тыкать
А мыши пищали и кололись, но жрали кактус
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили tvavan за это полезное сообщение:
Да,случай мягко говоря "паскудный". Коментировать нечего. Читая посты, в том числе и из других тем о сроках выдачи готовой продукции клиенту, задавлся вопросом " почему такие сроки ?" Я при заключении договов с клиентом установил для себя минимальные сроки- месяц до съемок свадебного торжества. За это время стараюсь узнать как можно больше о заказчиках ( не в плане их финансовой состоятельности, а в плане их пристрастий, их увлечениий и т.д., что бы все это использовать как при съемках , так и при монтаже свадебного фильма). А если у кого-то "горящии сроки" это отдельная страница разговора. Не всех устраивают расценки на "горящие сроки" но это выбор каждого. По "горящим срокам" обгавариваю вопрос о оплате сто процентов до начала съемок.
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!