Фото: Canon EOS 40D + Sigma AF 17-70 f/2.8-4 DC Macro OS HSM , Canon EF 50 mm f/1.8 II Видео: PANASONIC AG-AC90EN Оборудование: Штатив Benro KH-1000, LED-196
22.05.2007, 11:22
Цитата:
Сообщение от ФИЛИН
должно подействовать как отрезвляющий душ.
Да, интересно было бы посмотреть на её реакцию и родителей! Вот только после этого путь тебе в этот садик, я думаю, будет закрыт. Может не официально, как то исподтишка, но работать она не даст. Конечно, возможны варианты. Просто после разногласий с директором одного садика мне туда доступ закрыт.
Цитата:
Сообщение от tavanic
Одно могу сказать все хотят меньше заплатить и больше получить....
Нельзя сказать что "тайна сия велика есть". Это и так понятно. Поэтому сдесь иы и обсуждаем как получить адекватную оценку своей работы в денежном эквиваленте, а не просто хапнуть побольше.
Этот участник поблагодарил(а) Vector за это полезное сообщение:
Athlon 2500+,MB AMD Soltek SL-75FRN2-L, RAM 2 x 512Mb, ATI Radeon 9200 256M DDR 128bit, HDD 160Gb, 250Gb. AMD Athlon 64 4200+ Dual Core X2, Foxconn N570SM2AA-8EKRS2H, PCIE GeForce 7900GS 256Mb DDRIII (256bit), HITACHI 320ГБ, WD160ГБ.1Гбx2 DDRII Hynix Windows XP SP2, Pinnacle Studio v. 10.7, SonyVegas 7, 8
Фото/видео:
Фото: Canon 400D Видео: Sony FX7, Panasonic NV-GS500
24.05.2007, 00:53
Отнюдь не закрыт, есть прежде всего заинтересованная сторона, это люди для которых снимается! И я уже видел эти глаза, я слышал эти слова, когда в зале работал совместно операторофотограф, который имеет какието отношения с ней. У ВЫ здесь она просто неподвластна! Превратить любой утренник в "разборки" нужно иметь талант. И на это никто не пойдет.
Есть хорошее слово, солидарность, скажем в наше городе это слово трудное. Потому что, протяженность города более 100 км, заксов, немерено, операторов тоже. И то, есть пробы встретится, решить общие вопросы. Когда город 100 и меньше тысяч я думаю можно решать такие темы. Нужен подход, какой? Это отдельный вопрос можно подумать обсудить.
Общаемся!
"ФИЛИН" - это не только птица мудрости! Но и мудрое решение, мудрый подход ...
Фото: Canon EOS 40D + Sigma AF 17-70 f/2.8-4 DC Macro OS HSM , Canon EF 50 mm f/1.8 II Видео: PANASONIC AG-AC90EN Оборудование: Штатив Benro KH-1000, LED-196
25.05.2007, 19:25
Поверь, в моем случае это не талант, это ТАЛАНТИЩЕ! Не знаю как она "обрабатывает" родителей, но работает там кто-то "свой", и без вариантов.
У нас городок маленький, операторов работющих постоянно немного. После новогодних праздниковя проявил инициативу - позвонил коллегам, предложил встретится.
Посидели , обсудили тему и пришли, как говорится к консенсусу. Т.к. уровень примерно одинаковый, решили придерживаться одних расценок, рекомендовать друг друга клиентам, если сам на этот день занят и т.д. В общем пока все идет неплохо. Заказы у всех есть уже на сентябрь и предложения продолжают поступать. Будем надеяться что так будет и дальше(тьфу, тьфу, тьфу).
Кое-что из моего опыта: назыая некую сумму за свой скромный труд всегда показываю пальцем в сторону музыкантов ( это если свадьба ) и вежливо подсчитываю их вклад в свадебное действие. После этого, опять же вежливо, рассказываю, сколько ресурсов мне нужно задействовать, чтобы получился маленький, но интересный диск с уже знакомыми действующими лицами. Действует все положительно. Ведь мы все знаем - все познается в сравнении. Действуйте!
Этот участник поблагодарил(а) tinamila за это полезное сообщение:
Athlon 2500+,MB AMD Soltek SL-75FRN2-L, RAM 2 x 512Mb, ATI Radeon 9200 256M DDR 128bit, HDD 160Gb, 250Gb. AMD Athlon 64 4200+ Dual Core X2, Foxconn N570SM2AA-8EKRS2H, PCIE GeForce 7900GS 256Mb DDRIII (256bit), HITACHI 320ГБ, WD160ГБ.1Гбx2 DDRII Hynix Windows XP SP2, Pinnacle Studio v. 10.7, SonyVegas 7, 8
Фото/видео:
Фото: Canon 400D Видео: Sony FX7, Panasonic NV-GS500
04.06.2007, 14:07
Клиенту нужно старатся в аккуратной форме доводить, весь спектр по свадьбе! Поинтерисоватся сколько стоит платье, работа тамады и музыкантов. И скажем тот момент, что музыкант, начинает как правило работу с момента когда молодые переступили порог кафе, а оператор уже с самого утра на ногах у невесты или жениха. А растаемся почти вместе, НО впереди у оператора дни монтажа и обработки! Нужно людям всетаки немного и рассказывать что, не так - то все просто. Конечно одно из главных правил, прежде всего самому уметь ценить свою работу и знать ей цену как ни кто другой!
"ФИЛИН" - это не только птица мудрости! Но и мудрое решение, мудрый подход ...
Нужно ли клиента так баловать... -
04.06.2007, 14:10
Все время стыкаюсь с эти вопросом: нужно ли показывать свои работы клиентам, которым очень интересно - а как вы это делаете. У меня было несколько случаев такой демонстрации, после чего клиент искал что-то лучшее. Если находил - отлично. А время то было занято : в квартире сидели не пять минут, а нервы щекотали : а может такое у вас есть, а может этакое и т.д. Хотя без такого показа все всегда были довольны работой. Вот интересны мне ваши мысли и ваш опыт по такому поводу. Возможно я не права в своих утверждениях...
Переместил сюда, здесь больше шансов получить ответы...
MaoSan.
Athlon 2500+,MB AMD Soltek SL-75FRN2-L, RAM 2 x 512Mb, ATI Radeon 9200 256M DDR 128bit, HDD 160Gb, 250Gb. AMD Athlon 64 4200+ Dual Core X2, Foxconn N570SM2AA-8EKRS2H, PCIE GeForce 7900GS 256Mb DDRIII (256bit), HITACHI 320ГБ, WD160ГБ.1Гбx2 DDRII Hynix Windows XP SP2, Pinnacle Studio v. 10.7, SonyVegas 7, 8
Фото/видео:
Фото: Canon 400D Видео: Sony FX7, Panasonic NV-GS500
04.06.2007, 18:03
В смысле показать как производится сам монтаж? Я думаю это лишнее. Нечто подобное иногда возникает и уменя. Только люди спрашивают можно ли поучаствовать в процессе монтажа. Я обычно объясняю так. " Если у Вас есть несколько дней свободного времени и тем более ночей, так-как основное время на монтаж уделяется именно в это время суток,то пожалуйста! " А полностью или даже частично излагать процесс и темболее в день заказа, это лишнее. Если человек пришел заказывать видео его меньше всего интересует процесс как это делается. Нужно просто довести, что делается это не быстро и не просто.
"ФИЛИН" - это не только птица мудрости! Но и мудрое решение, мудрый подход ...
Этот участник поблагодарил(а) ФИЛИН за это полезное сообщение:
Клиентам показываю обычно короткие фрагменты предидущей свадьбы, а затем досвидания - со словами такого смысла: если вы или я прочли книгу и она понравилась,то я пойду и куплю следующее произведение этого автора и не буду в магазине перечитывать а заплачу деньги и уйду.Поэтому если понравилась моя работа то "мелочи" с клиентами не обсуждаю.В договоре который мы заключаем есть пункт о том что я оставляю право за собой монтировать ,компоновать и т.д. по своему усмотрению. И все согластны. Цените себя и своё время. Если прислушиваться ко всем пожеланиям придирчивых клиентов то Малевич до сих пор рисовал бы различные геометрические фигуры (всем не угодишь) А мы тоже художники и творить должны без вмешательства. Когда отдаю заказ то клиенты о-о-чень смутно догадываются о том что у них будет.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили за это полезное сообщение:
Я показываю много, обычно сколько хотят, зачастуют больше часа, но потом эти клиенты на 90% мои. Даже если уйдут смотреть ещё к кому-то, то многие возвращаются. Главное чтобы было что показывать.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили svstudio за это полезное сообщение:
Athlon 2500+,MB AMD Soltek SL-75FRN2-L, RAM 2 x 512Mb, ATI Radeon 9200 256M DDR 128bit, HDD 160Gb, 250Gb. AMD Athlon 64 4200+ Dual Core X2, Foxconn N570SM2AA-8EKRS2H, PCIE GeForce 7900GS 256Mb DDRIII (256bit), HITACHI 320ГБ, WD160ГБ.1Гбx2 DDRII Hynix Windows XP SP2, Pinnacle Studio v. 10.7, SonyVegas 7, 8
Фото/видео:
Фото: Canon 400D Видео: Sony FX7, Panasonic NV-GS500
10.06.2007, 01:51
Еще немно го к своей теме, с клиентом нужно работать не только до и во время съемки но и после! Не знаю кто и как но очень часто встречаю тех ребят , а уже порой и отцов и матерей, и еще, ни один не прошел мимо опустив глаза или отвернувшись! Нужно стараться по своему времени , в свое время, сделать работу так, чтобы небыло стыдно через года! Ведь как приятно, когда встречаеш человека, а он говорит " Прошло, столько лет, столько времени, но такой зорьки как на кассете я еще в жизни не видел" (имеется в виду выпускной в школе) и это не еденичный случай. Люди могут и должны восхищатся нашей работой, в наше время! И если данный факт присутствует, стоит задуматся и о цене своей работы. И гдето немножко, даже не корысти ради...
"ФИЛИН" - это не только птица мудрости! Но и мудрое решение, мудрый подход ...
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили ФИЛИН за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!