pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Приемы видеомонтажа, свадьбы, сценарии, фото и т.д. > Приемы видео монтажа
Приемы видео монтажа Как мы это делаем...



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
15 HARD 2

Отзывов: (0)
 
Аватар для Владислав1972
 
Сообщений: 530
Благодарностей: 1113
Регистрация: 25.05.2006
Адрес: Моздок Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Владислав1972 с помощью ICQ
По умолчанию Как грамотно смонтировать видеоклип? - 28.11.2011, 10:16

Я не профессионал, мне еще учиться и учиться монтажу и съемке.

Хочу поднять вопрос: как грамотно смонтировать видеоклип?

Поиски в интернете и на нашем форуме информации, помогающей научиться этому искусству, ни к чему не привели. Впрочем нет, частично смог позаимствовать опыт операторов с нашего форума, выставляющих на просмотр свои работы. В течении года просматриваю работы, раз по 5-6, а также новые работы.

Сделал некоторые попытки повторить выставленные ролики.

Для себя сделал выводы (если я ошибаюсь, поправьте пожалуйста):
1. сначала необходимо выбрать музыкальную композицию или песню.
2. отснять нужно значительно больше материала, чем длиться ролик, раз в 5, не меньше. Это нужно, чтобы при монтаже было из чего выбирать и что монтировать. Побольше разнообразных планов разной длительности. Тут, конечно, должна у оператора работать фантазия и полет творческой мысли.
3. далее начинаем колдовать над монтажом. Я это представляю себе так:
- берем музыкальную композицию и внимательно её прослушиваем, возможно много раз. Думаю, что знание музыкальных терминов мне бы очень пригодилось, если бы я обучался в свое время в музыкальной школе. Поэтому я обратился в своему другу за помощью. Оказывается в любой музыкальной композиции есть свои, как бы это правильно выразиться, характеристики: темп (или ритм), размерность, тональность и другие.