Intei(R) Pentium(R) 4 CPU 2,41 Ghz, P4 Titan GA-8IK1100, RAM 2,0 Gb, GeForce 7600 GS 256 Mb, HDD 120+120+120=360 Gb Windows XP SP2, Студия 12 "Мега"+патч 1.3.6605
Обсуждение работы и проблем Reallusion iClone -
19.08.2008, 11:13
Решено разделить тему по Reallusion iClone. В этой теме будут обсуждаться проблемы и вопросы по работе с программой.
Так же здесь можно и нужно выкладывать уроки по работе с iClone. Ссылки на саму программу, обновления, а так же на модели к ней находятся [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Edvin
Ребята, у меня вопрос к тем из вас, кто поработал с 3-й версией "Клона":
1.Можно ли использовать в ней "ассесуары, характеры, проекты и т.д. от версии 2.5 (представленные на этом сайте в предыдущих постах)?
2.Что собой представляет IC30 Enu Resource Pack (из пост. 137)?
Последний раз редактировалось Edvin; 11.07.2009 в 02:08.
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили Anatanat за это полезное сообщение:
Gigabyte GA-P55-US3L (4 PCI, 1 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN), QuadCore Intel Core i5 760, 3166 MHz (24 x 132), 2х4 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (8-8-8-22 @ 592 МГц) (6-6-6-16 @ 444 МГц) , AMD Radeon R7 200 Series (2048 Мб), ST31000333AS A Microsoft Windows 8.1 64 bit, Photoshop 2015, LIghtroom 6, After Effects CC 2015, ProShow Producer 8, Iclone 6.5, Daz 4.8, DG Foto Art
Фото/видео:
Фото: Canon 5D Mark II + Canon EF 24-105 f/4 L USM+ Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM + Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
24.01.2016, 11:19
Цитата:
Сообщение от shapoval
На стандартных настройках у меня так рендерится:
у меня почему-то возникают проблемы только с моделями, которые я делаю в CT8
у девочки кожа будто стекает при рендере в индиго (при стандартном все ОК) [Для просмотра данной ссылки нужно ]
а здесь вобще черный квадрат Малевича.... [Для просмотра данной ссылки нужно ]
модели сделанные в Даз (с использованием head shop) рендарятся абсолютно нормально (в индиго айклоне)
не то чтобы мне прямо принципиально было использовать индиго рендер, но для себя хочется разобраться в чем проблема
Gigabyte GA-P55-US3L (4 PCI, 1 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN), QuadCore Intel Core i5 760, 3166 MHz (24 x 132), 2х4 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (8-8-8-22 @ 592 МГц) (6-6-6-16 @ 444 МГц) , AMD Radeon R7 200 Series (2048 Мб), ST31000333AS A Microsoft Windows 8.1 64 bit, Photoshop 2015, LIghtroom 6, After Effects CC 2015, ProShow Producer 8, Iclone 6.5, Daz 4.8, DG Foto Art
Фото/видео:
Фото: Canon 5D Mark II + Canon EF 24-105 f/4 L USM+ Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM + Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
27.01.2016, 15:54
Подскажите пожалуйста реально ли сохранить аватар с приаттаченным пропсом (и если да, то как)?
пример [Для просмотра данной ссылки нужно ]
волосы в виде пропса в аватаре не сохраняются
Gigabyte GA-P55-US3L (4 PCI, 1 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN), QuadCore Intel Core i5 760, 3166 MHz (24 x 132), 2х4 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (8-8-8-22 @ 592 МГц) (6-6-6-16 @ 444 МГц) , AMD Radeon R7 200 Series (2048 Мб), ST31000333AS A Microsoft Windows 8.1 64 bit, Photoshop 2015, LIghtroom 6, After Effects CC 2015, ProShow Producer 8, Iclone 6.5, Daz 4.8, DG Foto Art
Фото/видео:
Фото: Canon 5D Mark II + Canon EF 24-105 f/4 L USM+ Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM + Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
02.02.2016, 18:32
Помогите пожалуйста разобраться
Пытаюсь вывести из Даз снеговичка, фейскеи настроила вручную, 3dxchange их видит, но expression editor недоступен.... не могу понять почему
Делала раньше другие модельки, проблем не возникало [Для просмотра данной ссылки нужно ]
и еще одна трабла с этой же моделью.
куда ему вотнуть 3 кость ноги, если их там всего 2? [Для просмотра данной ссылки нужно ]
ЗЫ: отвечаю на свой же вопрос про аватары с пропсами
моя ошибка была в том, что я использовала комманду link вместо комманды attach to
Этот участник поблагодарил(а) Анна Миронова за это полезное сообщение:
Gigabyte GA-P55-US3L (4 PCI, 1 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN), QuadCore Intel Core i5 760, 3166 MHz (24 x 132), 2х4 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (8-8-8-22 @ 592 МГц) (6-6-6-16 @ 444 МГц) , AMD Radeon R7 200 Series (2048 Мб), ST31000333AS A Microsoft Windows 8.1 64 bit, Photoshop 2015, LIghtroom 6, After Effects CC 2015, ProShow Producer 8, Iclone 6.5, Daz 4.8, DG Foto Art
Фото/видео:
Фото: Canon 5D Mark II + Canon EF 24-105 f/4 L USM+ Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM + Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
06.02.2016, 23:44
Отвечаю на вопрос про снеговичка (огромное спасибо Евгению, за пинок в нужную сторону).
Проблема решилась добавлением 2 костей в редакторе Даз
после конвертации и с лицевой анимацией все наладилось
В рекламньіх видео Reallusion в работе с Iclone используют microsoft kinect, кто нибудь пользовался, как оно работает?
Kinect 1 - вещь практически бесполезная, рука или нога может внезапно "улететь" в непредсказуемом направлении в любой момент.
Kinect 2 - немного получше, руки и ноги почти все время на месте, наблюдается только небольшое дрожание конечностей (так называемый "джиттер"). Только разворот кистей рук очень неустойчив. "Джиттер" конечностей можно достаточно хорошо вычистить в MotionBuilder (фильтр Butterworth, частота от 1 до 2 Гц). Для того чтобы вычистить дерганья кистей рук, частоту фильтра иногда приходится брать еще ниже чем 1 гц. При этом теряются детали и четкость движений, но движения кистей рук все равно придется потом редактировать.
Ну и, разумеется, в силе все ограничения на допустимые движения - руки не должны пересекаться, скрываться за туловищем и т.п. иначе кинект их не увидит.
Сейчас вроде пилят мокап от персептрона
Только я его даже в продаже найти не смог...
Да вот он:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Только, как видите, цена такая, что реальной альтернативой кинекту он станет очень нескоро. А так, в принципе, да - похоже, что это единственное решение действительно работающее в реальном времени (т.е. без последующей чистки фильтрами и редактирования).
Вопрос по поводу отображения падающей тени внутри пропса здания -
13.05.2016, 22:13
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как в iClone 5.5 сделать падающие тени от стен и оконных рам пропса здания внутри него?
Включив Drop Shadow получаю такой результат:
А хочется, чтобы к теням от других объектов добавились и тени от стен и оконных рам.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как в iClone 5.5 сделать падающие тени от стен и оконных рам пропса здания внутри него?
Включив Drop Shadow получаю такой результат:
Попробуйте Self-Cast Shadow, только не забудьте сделать какую-нибудь поверхность, на которую будет падать тень (например пропс Plane_B из 3D Surface, масштабированный до нужных размеров)
Этот участник поблагодарил(а) Ares57 за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!