Intei(R) Pentium(R) 4 CPU 2,41 Ghz, P4 Titan GA-8IK1100, RAM 2,0 Gb, GeForce 7600 GS 256 Mb, HDD 120+120+120=360 Gb Windows XP SP2, Студия 12 "Мега"+патч 1.3.6605
Обсуждение работы и проблем Reallusion iClone -
19.08.2008, 11:13
Решено разделить тему по Reallusion iClone. В этой теме будут обсуждаться проблемы и вопросы по работе с программой.
Так же здесь можно и нужно выкладывать уроки по работе с iClone. Ссылки на саму программу, обновления, а так же на модели к ней находятся [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Edvin
Ребята, у меня вопрос к тем из вас, кто поработал с 3-й версией "Клона":
1.Можно ли использовать в ней "ассесуары, характеры, проекты и т.д. от версии 2.5 (представленные на этом сайте в предыдущих постах)?
2.Что собой представляет IC30 Enu Resource Pack (из пост. 137)?
Последний раз редактировалось Edvin; 11.07.2009 в 02:08.
Эти 11 пользователей(ля) поблагодарили Anatanat за это полезное сообщение:
Intel Core Duo 2.66 ghz, RAM 4000Mb, Radeon X1050, HDD 300 Gb Windows XP SP3, Adobe Premiere 3.0
08.05.2009, 20:01
shapoval
У меня так и есть. Что дальше? Как эту самую дверь оставить отдельным объектом при экспорте? И насчет второго вопроса (про вырезание из объекта).
Intel Core Duo 2.66 ghz, RAM 4000Mb, Radeon X1050, HDD 300 Gb Windows XP SP3, Adobe Premiere 3.0
08.05.2009, 22:56
Цитата:
Сообщение от wereskb
privetus
ну а как задать актеру движение чтобы он подглядывал или садился на унитаз это еще проще
открываешь проект с комнатой и привязанной дверью вставляешь аватар с помощью motion editor задаешь ему движение
Я имел ввиду не движение. Речь шла о том, что мне нужна дверь с дыркой от замочной скважины. Такой двери не нашел и думал сам вырезать дыру в двери нужной формы. Получится в icone или как-то по другому сделать?
Этот участник поблагодарил(а) Privetus за это полезное сообщение:
...
как создаются модели uper lover если есть ответ то получим готовую форму советских солдат
вчера нашел такой редактор плаг для позера создает экспортирует модели готовой одежды в
максовские форматы может получится сегодня попробую если получу что то порядочное сразу выложу ...
Upper и Lower - секрет фирмы RL, потому как ни где не нашел инструкции по их созданию, но у меня свой подход к их созданию, может и не правильный,но результат есть и для этого надо только иметь геометрию одежки для 3ДМакса. Сегодня пробовал устранять проливы тела при движениях - интересно, но перестарался...(пока тока видео [Для просмотра данной ссылки нужно ]) [Для просмотра данной ссылки нужно ] wereskb - Одна голова хорошо, а две лучше. Выкладывай очень интересно
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили meshok за это полезное сообщение:
Это случайно не MaxPose ? Если да то это гемор. Она тащит в Max конечно всё - но как готовый пинджак например на человечка в Maxe одеть вот вопрос. пробовать надо. Всё сводится к решению вопросов по работе с клоном.
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Olegpost за это полезное сообщение:
Сегодня попробовал сделать не стандартный характер для форума. Не смог задать ограничение костям на угол поворота (прописывается в ини файле вроде). Мне кажется у них это фишка не работает. Отзовитесь у кого получилось сделать чтоб голова не крутилась на 360 по кругу
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили meshok за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!