2*Opteron 2.0 (OSA270), RAM 2Gb, GF 6200 256Mb, AC FSP Group 460W, HDD RAID 2*(WD) 250 Gb Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.15, CProCoder 3, Photoshop CS5
Фото/видео:
Фото: Canon 60D
CS2 9: подготовка цифровых фотографий к печати -
18.11.2006, 01:40
если вы хотите получить более правильное изображение, то подготовка цифровых фотографий к печати в фотосалонах обязательна. Дело в том, что изображение после матрицы имеет изъяны, а аппарат фотосалона, обычно дает цветопередачу, не соответствующую цветопередачи монитора или телевизора.
Давайте обсудим детали вместе с профессионалами.
Думаю, что не возникнет вопросов, почему именно Adobe Photoshop CS2 9?
Буду писать русскоязычные команды, т.к. у большенства наверняка установлена русифицированная версия редактора.
Не стану указывать конкретные цифры настроек применяемых фильтров. Если профи посчитают костяк моих изложения верным, то напишу подробную статью.
Я лично выполняю подготовку фотографий по следующей схеме:
1. Удаление эффекта красных глаз
2. Удаление шума:фильтр -> шум-> уменьшить шум - для удаления шума цвета и матрицы, сглаживания цвета поверхности;
3. Выравнивание изображения:фильтр -> искажение -> коррекция дисторсии -для выпрямления вогнутости изображения и коррекции виньетки, образуемой от вспышки;
4. Коррекция света/тени:изображение -> коррекция -> света/тени -для осветления слишком затемненных участков (отличается от "уровни");
5. Выборочная цветокоррекция:изображение -> коррекция -> выборочная коррекция цвета - позволяет корректировать определенные цвета изображения и не затрагивать другие (очень сильно отличается от цветового баланса)
6. Цветовой баланс (по необходимости):изображение -> коррекция -> цветовой баланс - для коррекции общего тона изображения.
7. Увеличение резкости:фильтр -> резкость -> "умная" резкость - для четкости границ изображения после использования "удаления шума";
8. Кадрирование и сохранение - без коментариев
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили videoman за это полезное сообщение:
2*Opteron 2.0 (OSA270), RAM 2Gb, GF 6200 256Mb, AC FSP Group 460W, HDD RAID 2*(WD) 250 Gb Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.15, CProCoder 3, Photoshop CS5
Фото/видео:
Фото: Canon 60D
18.11.2006, 20:27
Ну кто-нибудь будет писать по существу?
Когда приходишь в фотосалон печатать фотографии, то они получаются то темные, то красные, то ещё какие.
Может скажите ещё, что мой Sony R1 плохой аппарат. Почему фотографии после фотопечати получаются пересыщены красным? Даже не говорите мне, что баланс белого я не так выставляю.
Короче. Просьба всем: Давайте писать про обработку фотографий.
Ну вообще-то ты всё это описАл в первом сообщении, просто подход к фоткам должен(может) быть индивидуальный и эти инструменты комбинируются или используются частично, а бывает достаточно всего лишь автоуровня...
Допустим, чтобы убрать контрастные блики на лице, уже нужно больше повозиться и применять к слоям фильтры и тд тп etc.... Одного решения не может быть, нужно ставить конкретные задачи и решать их, а не создавать(пытаться) одно универсальное решение.
2*Opteron 2.0 (OSA270), RAM 2Gb, GF 6200 256Mb, AC FSP Group 460W, HDD RAID 2*(WD) 250 Gb Windows XP SP2, Pinnacle Studio v.15, CProCoder 3, Photoshop CS5
Фото/видео:
Фото: Canon 60D
20.11.2006, 01:53
Конкретный дефект - это цветопередача печатного аппарата. На экране телевизора и монитора все нормально.
Цитата:
Сообщение от The Hero
а бывает достаточно всего лишь автоуровня...
Допустим, чтобы убрать контрастные блики на лице, уже нужно больше повозиться и применять к слоям фильтры и тд тп etc.... Одного решения не может быть, нужно ставить конкретные задачи и решать их, а не создавать(пытаться) одно универсальное решение.
Автоуровень обычно ошибается - делает черный костюм темно синим, или темно зелёным и т.п. А убрать шум цвета - это обязательный пункт, я считаю.
Фильтры и плагины описаны, но нужно ли будет их применять к вашей фотографии - это вопрос. Моя схема, я считаю, необходима и минимальна для каждой фотографиии.
Цитата:
Сообщение от The Hero
Одного решения не может быть, нужно ставить конкретные задачи и решать их, а не создавать(пытаться) одно универсальное решение.
Если фото сделано на "автомате", то схема такая схема позволит добиться результата "минимум" для любого фотолюбителя.
Вообще, профи в эту тему заглядывают?
I5 3450 3гц, MSI-Z77A-G43, 8gb, NVidia 8600 512Mb. Hdd Seagate SATA 500Gb , 320Gb, WD 1.5 Tb. Windows 7 x64, Pinnacle Studio v.15 + Bonus DVD, Photoshop CS5, After Effect 5.0
21.11.2006, 11:51
К
Цитата:
Сообщение от videoman
Конкретный дефект - это цветопередача печатного аппарата. На экране телевизора и монитора все нормально.
В настоящее время некоторые производители приступают к выпуску собственных систем управления цветом. Epson, к примеру, разработала систему PRINT Image Managing System (P.I.M.), которая предназначена главным образом для фотографов-любителей, пользующихся цифровыми фотоаппаратами и нуждающихся в согласовании параметров фотоаппарата и принтера. Первыми принтерами с поддержкой P.I.M. были Epson 780, 785EPX, 820, 890 и 1280; и таких моделей становится все больше.
Не отстают и производители фотоаппаратов: среди поддерживающих P.I.M. — модели Epson, Panasonic, Nikon, Casio, Konica, Minolta, Olympus, Ricoh, Sony, Pentax, Fuji, Toshiba.
Благодаря P.I.M. в цифровом фотоаппарате сохраняется 14 параметров управления изображением: информация о цветовом пространстве, цветом балансе, насыщенности, уровне гаммы, контрастности и т.п. Так что каждое изображение является своеобразным миниатюрным цветовым профилем. Однако использовать эти данные для оптимизации отпечатка может только P.I.M.-совместимый принтер. Кроме того, есть и другие ограничения: например, данные P.I.M. записываются в фотоаппарате только при съемке в автоматическом режиме. Так что любители ручной настройки остаются обделенными.
Один из методов настройки цвета при печати изображений из Photoshop заключается в использовании функции Transfer (Передача). Первоначальное назначение этой функции — компенсация расплывания точек при коммерческой CMYK-печати из программ компьютерной верстки и EPS-файлов, но ее можно использовать и при настольной печати. Сам файл менять не рекомендуется — лучше создать кривую переноса и применять ее к файлу в момент печати.
Последний раз редактировалось Bayt; 26.12.2006 в 02:47.
Причина: Добвлено через 5 минут
Этот участник поблагодарил(а) VVG56 за это полезное сообщение:
I5 3450 3гц, MSI-Z77A-G43, 8gb, NVidia 8600 512Mb. Hdd Seagate SATA 500Gb , 320Gb, WD 1.5 Tb. Windows 7 x64, Pinnacle Studio v.15 + Bonus DVD, Photoshop CS5, After Effect 5.0
22.11.2006, 09:11
Вообще то я пользовался услугами фотоателье, когда пользовался пленочным фотоаппаратом. Сейчас печатаю только на принтере (Canon IP4200).
А принтер можно откалибровать по[Для просмотра данной ссылки нужно ]
Core 2 Duo 8500/4GB/ATI Raeion HD 3870-1024Mb,Studio_AV/DV_Deluxe Windows7/32, Pinnacle Studio v.14, AL 7.2, AS.
22.11.2006, 11:27
Методика хорошая, только где взять этот profilerpro, может поделишься.
По поводу принтера (у меня Canon IP5200) - просто бесподобный, я им доволен на все 100, но себестоимость печати все-таки великовата, поэтому иногда пользуюсь фотолабом и калибровка просто необходима.
Этот плагин можно скачать воспользовавшись поиском, всего пару дней назад качал и пробовал Попробуй Но сразу говорю - лажа полнейшая, в статье всё так прекрасно и сказачно, прям непонятно - чего ребята с ресеттерса мучаются, пишут кучи страниц мануалов по профилированию и кое как добиваются нужных результатов?
Этот участник поблагодарил(а) за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!