pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Флеймиловка
Флеймиловка Разговоры за жизнь...



Недвижимость в Йошкар-Оле
Результаты опроса: ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ
Уходить в подполье 37 10.34%
Переходить на лицензию 56 15.64%
Гордо принимать все лишения и невзгоды 26 7.26%
Не обращать внимания 125 34.92%
...всех не пересажают! 56 15.64%
ОЙ-БАЙ... 30 8.38%
жестко шифруемся 77 21.51%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 358. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#41) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 668
Благодарностей: 2470
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Lipetsk Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Хаджиме с помощью ICQ
По умолчанию 31.12.2007, 12:20

kuzen Ну смотря как рыть, если в поисковик так с ошибками и записывать, то можно действительно долго искать.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Хаджиме за это полезное сообщение:
 
  (#42) Старый
Старожил форума

Отзывов: (10)
 
Аватар для Владимир Балдин
 
Сообщений: 765
Благодарностей: 5229
Регистрация: 11.11.2005
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для Владимир Балдин с помощью ICQ
По умолчанию 31.12.2007, 12:27

Весь инет... Вроде не первый раз на форуме...
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


У нас будет все! Рано или поздно, так или иначе...
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) Владимир Балдин за это полезное сообщение:
  (#43) Старый
Отзывов: (1)
 
Сообщений: 97
Благодарностей: 92
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: гМосква Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 31.12.2007, 12:33

Я хотел найти лицензионный продукт этот у меня есть.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) kuzen за это полезное сообщение:
  (#44) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 365
Благодарностей: 575
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Сибирь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 02.01.2008, 18:58

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


----------------------------------------------------
Старая мельница крутится-вертится
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили ИванОК за это полезное сообщение:
  (#45) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 143
Благодарностей: 172
Регистрация: 14.11.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 02.01.2008, 21:55

А не подскажите, сколько примерно будет стоить на комп только лицензия, ну если гипотетически допустить, что я решил у себя на компе только лицензию держать (пинакл11 со всякими эффектами, которые отдельно оплачиваются, тоже включить). Я не для подколки спрашиваю, а просто хочу представить во сколько для среднестистического обладателя компа (с любовью к видеомонтажу), встанут все программы (лицензия)( ну там винда, плеера, ворд и пр.)
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей(ля) поблагодарили Муравей за это полезное сообщение:
  (#46) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 479
Благодарностей: 4293
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Харьков Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для studiotad удален с помощью Skype™
По умолчанию 02.01.2008, 22:09

Примерно прикидывали полный фарш лицензией( винда, премьер полный пакет СS., пинакл, кодеки, плеера, офис, корел, улеад и Т.Д) обойдется примерно в 5000 у.е.
Вот теперь можно и смеяться...
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей(ля) поблагодарили studiotad удален за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

DIMON-737 (03.01.2008), kestrel (03.01.2008), Scotch71 (11.01.2008), SerGen (11.02.2008), лурик (05.01.2008), Муравей (02.01.2008)
  (#47) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 365
Благодарностей: 575
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: Сибирь Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 02.01.2008, 22:22

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от studiotad Посмотреть сообщение
Примерно прикидывали полный фарш лицензией( винда, премьер полный пакет СS., пинакл, кодеки, плеера, офис, корел, улеад и Т.Д) обойдется примерно в 5000 у.е.
Вот теперь можно и смеяться...
Мдя... инет рухнет :))


----------------------------------------------------
Старая мельница крутится-вертится

Последний раз редактировалось ИванОК; 02.01.2008 в 22:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей(ля) поблагодарили ИванОК за это полезное сообщение:
  (#48) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 7,101
Благодарностей: 22887
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 03.01.2008, 01:19

Цитата:
Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
Проверять по закону без санкции прокурора могут ТОЛЬКО юридические лица. А в дом без разрешения прокурора может зайти ТОЛЬКО один участковый и то он проверок и обыск делать при этом не имеет права...
Зайти может любой мент, если у него есть достаточные основания полагать что у вас дома совершается преступление или скрывается преступник. А вот обыск - только с санкции, а для неё прокурору нужны веские основания.
Насчёт того, что предъявить претензии должен автор программы (Братец Луи, кажется) .. не обязательно. Достаточно звонка по телефону доверия. И, если вы - юр.лицо, а ментам нажна "палка" в отчете, - к вам придут.
В контексте нового закона - вот тут интересное письмо по поводу лицензий и авторских прав в области музыки.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
  (#49) Старый
15 HARD 2

Отзывов: (0)
 
Аватар для grobocop
 
Сообщений: 4
Благодарностей: 11
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Там, где коннект Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 05.01.2008, 00:35

Полагаю часть российских варезных сайтов и форумов перекочует за бугор. Да и POSIX - системы (BSD, Linux, UNIX) будут все больше расширять свою нишу. Тем более свободные лицензии (GPL, BSD, MPL, MIT и др.) в России законны. Там есть неплохие наработки по части софта для аудио и видео, даже специализированные дистрибутивы типа 64Studio, VideoLinux и т.д. Сам использую Linux как вторую систему. Конечно, такого количества игр и программ, как для окошек, для пингвина нет, но они появляются все активнее. И все больше коммерческих проектов переводят свои разработки в разряд OpenSource. Для видео в Linux использую Cinelerra, Kino, для звука - Audacity, Rosengarden. Кстати, почти у всех из этих программ есть версии и для Маков, и для Винды. Но пока для сложных проектов не могу отказаться от Pinnacle Liquid и Adobe Premier Pro CS3. Много шаблонов и приблуд всяких для них есть. Надеюсь развитие софта для никсов позволит отказаться от Винды когда-нибудь полностью. Т.к. занимаюсь еще версткой и графикой, то под никсы есть еще Scribus, GIMP, Inkscape, Blender, Xara Xtreme и т.д. Практически для всего в никсах есть неплохие аналоги. У Винды для большинства пользователей преимущество в основном заключается в количестве игр.
З.Ы. Еще одна ситуация с осмотром компа на предмет лицензионности софта законна. Если вы сами впустили мента домой (типа просто так), то он уже без санкции прокурора и ордера может осмотреть ваш комп и вы не имеете права противодействовать ему. Есть в законах нестыковки. И прав commar насчёт того, что необязательно предъявить претензии должен автор программы. В большинстве случаев сейчас менты говорят типа "поступила информация" и заявляются с проверкой. Например, в Сибири осенью скандал был на ТВ (в Томске вроде). Там правда "заказ" был наверняка, т.к. софт-то уже несколько лет у них стоял лицензионный.


Я сам выкапываю свои могилы...
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей(ля) поблагодарили grobocop за это полезное сообщение:
Скрыть список поблагодаривших

alexei_56rus (12.03.2008), commar (05.01.2008), DIMON-737 (07.01.2008), kestrel (05.01.2008), лурик (05.01.2008)
  (#50) Старый
Отзывов: (6)
 
Сообщений: 7,101
Благодарностей: 22887
Регистрация: 04.01.2006
Страна: Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию 05.01.2008, 02:50

".. Если вы сами впустили мента домой (типа просто так), то он уже без санкции прокурора и ордера может осмотреть ваш комп и вы не имеете права противодействовать ему.." Не соглашусь. Это на основании какого-же закона? Вы даже паспорт в руки ему можете не давать,- открывать на нужных страницах, так, чтоб ему читать удобно было, а в руки - не обязательно. А уж досмотр проводить - фигу! Другое дело, что в милиции не все знают свои права и обязанности, а уж 4 кодекса и подавно.. Многие из наших знакомых знают конституцию?.. А если милиционер тупой, то можно и палкой огрести и по компу и по кумполу. И докажи, что он был не прав.. Другое дело, что случайно запущенный мент не полезет в ваш комп, а тот, кто по должности должен залезть - не придёт просто так... Насчёт Линуксов - блин, неохота-то как.. раза четыре я ставил различные версии свободных ОС.. не прижились как-то..


..счастья ищешь, или ночь скоротать?
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили commar за это полезное сообщение:
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.1


Принимаем WebMoney Наша кнопка