Друзья, как хорошо, что есть эта тема. Искал сегодня про принтеры, но конкретного не нашел. Помогите, кто в курсе или подскажите, где найти грамотную консультацию. Купил себе принтер EPSON Stylus Photo TX650. Ждал, когда будет свободное время, чтобы спокойно подключить по инструкции, без суеты. Но, прибежал сын, ему надо было срочно сделать фотки. В спешке, в нарушение инструкции, поставил диск с драйверами, предварительно подключив кабель USB к компу. Теперь комп не может установить принтер. Удалял драйвера, устанавливал по-новой. Видит "Новое оборудование", пишет даже его название, но установить не может. Никто с этим не сталкивался?
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
03.04.2011, 19:28
Вообще-то беспроблемный аппарат, работает и через отдельно приобретаемый блютус.
Удалить программное обеспечение, перезагрузится, установить - что тут ещё-то можно сказать?
Если "не может" - конкретно ткнуть комп в диск с программным обеспечением при установке "нового оборудования"
Фото: Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II, EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS + EF 85 mm f/1.8 USM + EF 50mm f/1.8 Видео: Panasonic NV GS-400 Оборудование: Sirui T-1005X с головой G-10\SLIK U-8000\Sony VCT570RM/
03.04.2011, 19:54
Включи службу Удаленный вызов процедур. И все, что от неё зависят.
Название службы: RpcSs
Название процесса: svchost.exe
По умолчанию в Windows XP Home: Автоматически
По умолчанию в Windows XP Pro: Автоматически
Рекомендуемое значение: Автоматически
Проверь, должны работать "Диспетчер очереди печати" и "Запуск серверных процессов DCOM".
Майкрософт говорит:
Данная проблема может возникнуть, если файлы Spoolss.exe и Spoolss.dll отсутствуют в папке %SystemRoot%\System32 или повреждены.
Для устранения проблемы выполните следующие действия:
Скопируйте файлы Spoolss.exe и Spoolss.dll с другого сервера или рабочей станции под управлением Windows NT 4.0 в папку %SystemRoot%\System32 на проблемном компьютере.
Запустите последний пакет обновлений Windows NT и перезагрузите компьютер.
Настройте автоматический запуск службы удаленного вызова процедур (RPC):
Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Настройка, затем – Панель управления и два раза щелкните значок Службы.
В списке Службы выберите Служба удаленного вызова процедур (RPC) и нажмите Автозагрузка.
В списке Тип запуска выберите Авто и нажмите кнопку ОК.
Перезагрузите компьютер.
Спасибо, Сергей! Для меня, конечно, эти все удаленные вызовы настолько "Удаленные", но хоть есть, откуда отталкиваться. Привлеку виновника, пусть разбирается!
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!