Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
Срочно нужно "вырезать" пару и наложить на фон в Фотошопе. Подскажите как правильнее это сделать? Я работаю в режиме быстрой маски, сижу часа 2 пока не зарусую кисточкой необходимую мне область, чтобы было ровно и чётко. Может есть способ проще это делать, а я и не знаю? А то вырезанная область всё равно получается какой-то неровной, как ни стараешься. С прогой начала работать недавно.
Intel i7, Гигабайт GA-EX58-UD3R, Radeon 4870, 3Gb, 3x250, 1x200 XP SP3, Studio 12
17.03.2008, 08:12
Фон однородный?
Вообще для такого случай чтоб всем было проще ответить, выложите картинку. Часто удобно пользоваться масками из каналов ЛАБ. Но надо смотреть.
Magnetic lasso tool - как ним пользоваться? Может есть инструкция что за чем делать? Я новичок в этом вопросе.Тут скачала Fluid Mask, тут на форуме советовали, но демо версия. Может кто-нибудь даст ссылочку на нормальную, действующую? А фон однородный, сине-серый такой. Надо ровненько вырезать, а на оригин.фотке фон немного сливается с волосами девушки.
Дублируешь слой, жмешь ctrl + alt + x, с правой стороны выбираешь размер кисти, с левой жмешь на карандаш, аккуратно обводишь, потом с лева жмешь на заливку, кликаешь на выделенной области, она заливается синим, далее OK, аккуратно подтираешь по краям стерочкой если что осталось и усе. Успехов!!!
Этот участник поблагодарил(а) troy за это полезное сообщение:
Флюид Маск - плагин к шопу, только надо ним уметь пользоваться. Я вот скачала, а вырезка всё равно неровно получается. Где б нему инструкцию взять? Блин, фон сливается с цветом кожи у молодых, не могу ровно вырезать! Попробую совет с 6 поста.
Добавлено через 3 часа 2 минуты