Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
Здравствуйте,у меня Панас мд-10000. Посоветуйте дополнительное освещение в зале проведения торжеств. Может быть,его можно сделать самому? Заранее спасибо.
Core2Duo E7500, 8gb, NVIDIA GT430 1gb, 160gb+160gb+250gb+1000gb+500gb Windows 7, Adobe Premiere Pro CS5, Adobe After Effects CS5, Adobe Photoshop CS5, Magic Bulled, New Blue, Twixtor
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 500D, Speedlite 430EX II Видео: Panasonic AG-HMC41E, стедикам IVANNN, led 126
22.03.2008, 23:22
Мой отец сам сделал. Нашёл штучку с фанарика блестящую эту круглую (блин, с головы вылетело как она называется), привентил в неё лампочку помощнее (с авто вроди бы) белым светом что светит, и подключил его проводами к акомулятору с мотоцикла на 12 вольт. Акомулятор в сумочку маленькую и на плечо, а фанарик этот в какуюто пласмасовую щтуковину всунул и привентил на верх камеры. И вся радость.
В итоге освещение просто супер!
Проблемы с выводом Pinnacle Studio ??? - жми [Для просмотра данной ссылки нужно ] и забудь про них!!!
Мой сайт - [Для просмотра данной ссылки нужно ] Подпись, с разрешения администрации форума.
Этот участник поблагодарил(а) Vabik за это полезное сообщение:
ASUS P5K (iP35),Core 2 Duo-E6750, DDRII-800 – 4 Gb (Samsung), SATAII-200,0+320,0+320,0 Gb + ATA-4,1(svop) + 300,0 Gb; 256Mb Power Color ATI 3D Radeon X1950GT <DDR3-256bit, Samsung Sync Master 940Fn, SATA- NEC Soni Opt. AD-7170S, AVerTV-307, БП – 430 Вт. Панас-250. Windows-SP2. Студия-11.1 Win Xp SP2, PS12
Фото/видео:
Фото: Samsung GX-20 + кит 18/55 Видео: Панас- 250
23.03.2008, 09:05
Что вы имеете ввиду под дополнительным освещением? Если свет, который перемещается вместе с камерой (накамерный), то это одно дело, а если свет, который дополняет этот накамерный, то это совсем другое.
Накамерный свет удобен, как фара автомобиля, так как светит всегда в нужное место, но он не может решить проблему глубинного освещения зала и с ним задние планы "проваливаются". Накамерный свет, как правило, создает плоское освещение, может быть вам требуется боковая подсветка? Так о чем всетаки речь?
Посмотрите здесь
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Этот участник поблагодарил(а) Вик-1 за это полезное сообщение:
ASUS P5K (iP35),Core 2 Duo-E6750, DDRII-800 – 4 Gb (Samsung), SATAII-200,0+320,0+320,0 Gb + ATA-4,1(svop) + 300,0 Gb; 256Mb Power Color ATI 3D Radeon X1950GT <DDR3-256bit, Samsung Sync Master 940Fn, SATA- NEC Soni Opt. AD-7170S, AVerTV-307, БП – 430 Вт. Панас-250. Windows-SP2. Студия-11.1 Win Xp SP2, PS12
Фото/видео:
Фото: Samsung GX-20 + кит 18/55 Видео: Панас- 250
23.03.2008, 13:02
В феврале отмечал свой юбилей. Снял зал площадью 50-60 кв. м. Стены без драпировки, но окрашены в сплошной красный цвет с белыми кольцами очень большого диаметра, потолок абсолютно черный опять же с белыми кольцами. Общее стационарное освещение не более 200 Вт на весь зал. Даже нельзя назвать полумраком, мрак да и только. Мы даже не могли расставить светильники, на стены крепить некуда, штативы ставить опасно, пьяные снесут, в итоге закрепили на сценический шест и какую-то хреновину недалеко от нее. В качестве светильника выбрали стержневую кварцевую лампу на 200 Вт. Направлять на потолок свет было бессмысленно, поэтому свет оказался контровым, но он все таки позволил фотоаппаратам ловить фокус, хоть как то просвечивал весь зал, а видеокамера работала только с накамерным светом. В контровом свете накамерник спасал полностью, прорисовывая близкий и средний план, а при съемке общих планов стационарные фонари задние планы все таки просвечивали. Оператору было дано задание общих планов практически не снимать. Вот так и вышли из безвыходного положения. Не подумайте, что именно так надо делать всегда, свет, конечно же, был очень убогим, но он был.
Возьмите подобные же фонари (они не очень дороги), штуки 4, направьте свет на потолок (если он белый) и будет вам щастье, но с накамерником. [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Pentium4, HDD 1500, ОЗУ 2Гб, AMD Phenom(tm) 98500 Quad-Core Pocessor 2.50 CHz, 512MB PCI-E ATI Radeon 3870, Gigabyte RX387512HP, TV, 2xDVI, retail Windows 7, Pinnacle Studio v. 15 Hard2
Фото/видео:
Видео: Panasonic 500, Sony 2100e, Canon XA10
07.05.2008, 11:42
Скажите, как это воспринимается, когда ты как шахтер в темноте ходишь с накамерным свето и светишь людям в лицо. У меня есть накамерный свет, я его использую при выкупе, а вот в зале, когда танцуют и свет специально выключают как-то стесняюсь включать свой фонарик.
Этот участник поблагодарил(а) Инночка за это полезное сообщение:
Intel Core 2 duo E8500, MB MSI P43 Neo3-F, DR-2 2x2 GB 1066, GeFotce 8600 GT, HDD 250+320+500+500 GB+1Т+1Т Windows 7x64, Edius 7.50, AAE CC
Фото/видео:
Фото: Canon EOS Rebel T3i+ Canon EF-S 18-55 Kit Видео: Panasonic NV GS-320, Sony HVR HD1000E Оборудование: AXRTEC 17 Tripod heavy duty w fluid pan head for camera film photography 717
07.05.2008, 12:03
У меня тоже прорисовывается подобная проблемма. Вот, заказ на сьемку выпускного, и еще в деревне в вечернее и ночное время. Как снимать? Как со светом , не понятно. Хотелось бы, чтоб картинка была суппер. Что подскажете? Ведь тема-то общая и для свадеб, и т.п.
ASUS P5K (iP35),Core 2 Duo-E6750, DDRII-800 – 4 Gb (Samsung), SATAII-200,0+320,0+320,0 Gb + ATA-4,1(svop) + 300,0 Gb; 256Mb Power Color ATI 3D Radeon X1950GT <DDR3-256bit, Samsung Sync Master 940Fn, SATA- NEC Soni Opt. AD-7170S, AVerTV-307, БП – 430 Вт. Панас-250. Windows-SP2. Студия-11.1 Win Xp SP2, PS12
Фото/видео:
Фото: Samsung GX-20 + кит 18/55 Видео: Панас- 250
07.05.2008, 21:37
А что думать-то, хочешь снимать - свети. Кто заинтересован, чтобы все получилось? - обе стороны (и оператор и клиенты). Я сразу говорю ведущим, что меня ихние выкрутасы со светом абсолютно не устраивают, бегать постоянно с включенным накамерником действительно невозможно. Никаких аккумуляторов не хватит. Но есть моменты, когда свет выключают, а накамерник просто неуместен - танец при свечах, торт приносят со свечами, какие-то обряды с бенгальскими и прочими подстветками, - тут надо сыграть на контровом освещении. Фронтального не хватает, изображение получается шумным и неинтересным, а вот в контровом или близком к нему играем на силуэтах и бликах, световых пятнах. Получается шикарно (и бесконфликтно с ведущими). А при монтаже можно и эффектики добавить типа прожектора, падающих разноцветных снежинок и прочего.
Этот участник поблагодарил(а) Вик-1 за это полезное сообщение:
Все использованные на сайте названия продуктов и торговые марки принадлежат их законным владельцам. При перепечатке или ретрансляции материалов с сервера DrBOBAH.com ссылка на сайт обязательна!