Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
Подскажите как сделать звуковой эффект? -
24.10.2009, 13:16
Прошу подсказать какой программой(или не одной) сделать звуковой эффект.
Поясню, что хочется в итоге чтоб получилось. Итак, общий план (панорама) за кадром слышен голос героя, потом кадр меняется и мы видим непосредственно героя, продолжающего и заканчивающего эту фразу.
как это все склеить понятно, но как вырезать голос из видео. Поясню (я новичок) камеры нет, увлекся монтажем, монтирую то что друзья наснимают в отпусках. приносят мне файлы разные от MOV до m2ts.
вопрос: как вырезать (какой программой) звук из видео? и как правильно смотировать ту сцену, что описал выше?
прошу не пинать особо сильно, за возможно банальный вопрос.
Ну не такой он и банальный...Вырезать и смонтировать звук из видео нужно в зв.редакторе Аудишен,Саунд форс,я лично юзаю Аудишен(Adobe Audition) если надо могу помочь ,стучите в асю (в профиле она указанна).
[Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ][Для просмотра данной ссылки нужно ]
Intel Core i5 i5-4690K Devil's Canyon,Asus Z97-A, RAM DDR-III 8Gb-2133MHz Corsair Vengeance Pro, Asus EAH6850 1024 Mb -DDR5, HDD WD Sata II 500Gb, HDD WD Sata II 750 Gb Windows 7_SP1 X64 - original, Pinnacle Studio v.17, Adobe After Effects CC, Adobe Premiere Pro CC, Adobe Photoshop CC, Particle_Illusion и др.
24.10.2009, 14:14
ZEMLEMER Да это ж элементарно! В студии (см. Вашу конфигурацию) блокируете звуковую дорожку на видео с Вашим говорящим героем потом отрезаете в начале кусок нужного размера и в место него ставите нужный видеофрагмент, разблокируете звуковую дорожку и получите, что хотели...
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Alex-kemerovo за это полезное сообщение: