Для новичковПросьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!
Кто может подсказать, каким звуковым редактором можно воспользоваться чтобы озвучить фильм каким-нибудь мультяшным голосом. Желательно чтобы он был на русском языке, так как я новичок в этом деле. У меня студия 12. Я поняла что звуковых редакторов достаточно, только я не разобралась какой попроще.
Asus 2300, RAM1024, 2xHDD250Gb Windows XP SP2, Pinnacle Studio Plus rus V.10.5
Фото/видео:
Видео: Panasonic GS250
02.11.2009, 09:23
"Мультяшный" голос получается из "обычного", если ускорить воспроизведение. Попробуйте заблокировать видео и применить эффект скорости к аудиодорожке, вроде как 12-я студия это позволяет.
Утилита по изменению человеческого голоса для анонимного общения в сети. Меняет голос по установке Pitch scale: от басового мужского до женского. С помощью 6-ти полосного эквалайзера можно доработать полученный сигнал. Есть встроенный эхо-генератор и возможность задействовать музыкальное сопровождение по вашему выбору на заднем плане, как сопровождение разговора. Лекарство в архиве.
Работает с клиентами: NetMeeting, ICQ, PalTalk, Yahoo Messenger, CoolEdit и другими.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Это программа ,позволяющая вам менять ваш голос на мужской ,женский ,голос пожилого человека или наоборот совсем молодого человека.Вы можете придать вашему голосу эхо- эффект или голос будет звучать как будто бы из тоннеля.Если вы скажем женщина и хотите сказать мужским голосом ,или наоборот вы мужчина и хотите сказать несколько фраз женским голосом - то это программа как раз для вас.Хотите вы повеселится с друзьями или хотите изменить ваш вокал для аудиозаписи ,в любом случае это программа даст вам много возможностей для изменения вашего голоса.