pinnacle studio  

Вернуться   pinnacle studio > Информационный раздел > Для новичков
Для новичков Просьба новичкам задавать вопросы в этом разделе - Тут вопросы будут просматриваться модерами и переноситься в соответствущие разделы. Раздел является ОПЕРАТИВНЫМ!!!!!!



Ответ
 
LinkBack Опции темы
  (#1) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 3
Благодарностей: 0
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Барнаул Russian Federation
Конфигурация компа:
Фото/видео:
По умолчанию Выбрать между Panasonic HDC-TM700 и Sony HDR-CX550E ??? - 08.06.2010, 17:09

Доброго времени суток! Уважаемые пользователи данного форума, прошу вашего совета с выбором видеокамеры. Panasonic HDC-TM700 либо Sony HDR-CX550E. К сожалению в этом деле я новичок, лет 5 назад купил MiniDVшку, снимал, монтировал, но теперь хочется видео с качеством HD. Да, кстати телек и Blu-ray проигрыватель имеются, только пишущий привод аналогичный на комп взять осталось... По-моему мнению, Панас лучше, 3MOS, больше ручных настроек, но что больше всего смущает, так это размер Датчика изображения 1/4,1" MOS x 3. По сравнению с Сонькой 1/2,9. (хоть и одна матрица)
Вообщем, вопрос поставил и надеюсь получить ответ...
Спасибо!
Ответить с цитированием
 
  (#2) Старый
Отзывов: (2)
 
Сообщений: 1,022
Благодарностей: 3518
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Тернополь Ukraine
Конфигурация компа:
Фото/видео:
Отправить сообщение для tarik с помощью ICQ Отправить сообщение для tarik с помощью Skype™
По умолчанию 10.06.2010, 09:41

Maxturizm, в принцыпе, эти две камеры одного класа, у каждой есть плюсы и минусы.
Почитать отзывы владельцев этих камер вы можете у нас на форуме, ну и тут есть
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Ответить с цитированием
Этот участник поблагодарил(а) tarik за это полезное сообщение:
  (#3) Старый
Отзывов: (0)
 
Сообщений: 3
Благодарностей: 0
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Барнаул Russian Federation
Конфигурация компа: